Единый стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от                                      №

 

МОСКВА

 

Об утверждении единого стандарта предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

В соответствии с частью 2.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 31, ст. 4012; № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3604; 2011, № 13, ст. 1688; № 30, ст. 4563, 4590; № 49, ст. 7015; 2012, № 53, ст. 7614; 2014, № 16, ст. 1837; № 48, ст. 6640; 2015, № 1, ст. 9, 11; 2016, № 27, ст. 4301, 4302, 4305, 4306; 2017, № 31, ст. 4740; 2018, № 32, ст. 5105, 5135; 2019, № 26, ст. 3317; № 31, ст. 4442; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 декабря 2019 г., № 0001201912280033) и пунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6679; 2015, № 1, ст. 72; 2017, № 1, ст. 12; 2018, № 1, ст. 63; № 9, ст. 1283; № 24, ст. 3413; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 декабря 2019 г., № 0001201912280033) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый единый стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.

 

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от «___» ____________ г. № ______

 


Единый стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

 

1. Наименование государственной (муниципальной) услуги – «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – услуга).

2. Состав заявителей.

Заявителями на предоставление услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков – собственники земельных участков, лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного пользования, лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения, лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды, иные лица, предусмотренные частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Заявители).

Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3. Правовые основания для предоставления услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- нормативный правовой акт Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальный правовой акт, закрепляющий соответствующие функции и полномочия органа государственной власти или органа местного самоуправления по предоставлению услуги.

4. Предоставление услуги обеспечивается в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ), государственных информационных систем субъектов Российской Федерации «региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – РПГУ), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.

Предоставление услуги в отношении объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о защите информации, государственной тайне, а также Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации».

Особенности предоставления услуги в отношении объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, могут определяться уполномоченным в соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации органом местного самоуправления или в случае, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее – уполномоченные органы) с учетом ограничений, установленных законодательством о защите информации, государственной тайне.

5. Порядок предоставления услуги в многофункциональных центрах:

5.1. Заявителю обеспечивается возможность предоставления услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) Российской Федерации в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. При получении результата предоставления услуги в МФЦ специалистом МФЦ распечатывается результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и оформляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем».

5.3. Заявителю дополнительно обеспечивается в МФЦ, в целях предоставления услуги, доступ к ЕПГУ, РПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

6 Заявитель вправе обратиться способами, указанными в пункте 26 настоящего единого стандарта, в уполномоченные органы с запросом о предоставлении услуги в следующих случаях:

6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка.

6.2. Для исправления технической(-их) ошибки(-ок) в градостроительном плане земельного участка.

6.3. Для получения повторного экземпляра (дубликата) градостроительного плана земельного участка.

7. Результатом предоставления услуги в зависимости от основания для обращения является:

а) выдача градостроительного плана земельного участка, в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.1 настоящего единого стандарта;

б) исправление технической(-их) ошибки(-ок) в градостроительном плане земельного участка, в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.2 настоящего единого стандарта;

в) выдача повторного экземпляра (дубликата) градостроительного плана земельного участка, в случае обращения Заявителя по основанию, указанному в пункте 6.3 настоящего единого стандарта;

г) решение об отказе в предоставлении услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 23 настоящего единого стандарта.

Формы документов, являющихся результатом предоставления услуги, указанным в подпунктах «а», «б» настоящего пункта, порядок их заполнения, порядок присвоения им номеров устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В случае выдачи повторного экземпляра (дубликата) градостроительного плана земельного участка Заявитель получает градостроительный план земельного участка с присвоением того же регистрационного номера. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ».

8. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 7 настоящего единого стандарта:

8.1. Направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении услуги способом, указанным в подпункте «а» пункта 26 настоящего единого стандарта. Результат предоставления услуги может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, выбранном при подаче заявления, в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего единого стандарта.

8.2. Направляется Заявителю в порядке, установленном уполномоченным органом, в случае направления запроса о предоставлении услуги способом, указанным в подпункте «б» пункта 26 настоящего единого стандарта.

Субъекты Российской Федерации вправе установить законом субъекта Российской Федерации положение о том, что обязательным приложением к градостроительному плану земельного участка в случае его выдачи в электронной форме являются материалы и результаты ранее проведенных инженерных изысканий, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, при условии, что указанные материалы и результаты не содержат сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.

9. Результат предоставления услуги, предусмотренный подпунктами «а» и «б» пункта 7 настоящего единого стандарта, в течение пяти рабочих дней со дня его направления Заявителю подлежит передаче (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов;

10. Срок регистрации запроса Заявителя:

10.1. Запрос о предоставлении услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ, РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.

10.2. Запрос о предоставлении услуги, поданный в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в порядке, установленном уполномоченным органом.

11. Срок предоставления услуги составляет не более четырнадцати рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, уполномоченным органом.

Запрос о предоставлении услуги считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.

12. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:

а) запрос о предоставлении услуги по соответствующей форме, приведенной в Приложениях № 1-3 к настоящему единому стандарту (в случае обращения посредством ЕПГУ или РПГУ заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса на ЕПГУ, РПГУ);

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством ЕПГУ или РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на соответствующем земельном участке (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости).

14. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

14.1. В случае обращения по основанию, указанных в пунктах 6.1 настоящего единого стандарта:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридического лица) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении физического лица – индивидуального предпринимателя) – запрашивается для проверки полномочий лица, подписавшего запрос и/или выдавшего доверенность);

б) выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – запрашивается для получения общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информацию о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведения об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.);

в) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) проект межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

д) договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории);

14.2. В случае обращения по основаниям, указанным в пунктах 6.2, 6.3 настоящего единого стандарта, межведомственный запрос не осуществляется.

15. Документы, указанные в пункте 14.1 настоящего единого стандарта, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

16. Непредставление (несвоевременное представление) указанными в пункте 14 настоящего единого стандарта органом или организацией по межведомственному запросу документов не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю услуги.

17. Источниками информации для подготовки результата предоставления услуги, предусмотренный подпунктами «а» и «б» пункта 7 настоящего единого стандарта являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

а) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;

б) запрос о предоставлении услуги не соответствует форме, предусмотренной Приложениями № 1-3 к настоящему единому стандарту либо некорректное заполнение обязательных полей в форме, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

в) представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 13 настоящего единого стандарта;

г) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

ж) наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и приложенных к нему документах.

 

з) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 27 настоящего единого стандарта, либо подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;

и) наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и приложенных к нему документах;

19. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

19.1. Оформляется в виде электронного документа по форме, приведенной в Приложении № 4 к настоящему единому стандарту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ, РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления, в случае направления запроса о предоставлении услуги способом, указанным в подпункте «а» пункта 26 настоящего единого стандарта.

19.2. Направляется Заявителю в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, организацией, в случае направления запроса о предоставлении услуги способом, указанным в подпунктах «б» пункта 26 настоящего единого стандарта.

20. Решение об отказе в приеме документов может быть выдано Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, выбранном при подаче заявления, в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего единого стандарта.

21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в уполномоченный орган за предоставлением услуги.

22. Порядок оставления запроса о предоставлении услуги без рассмотрения:

22.1. В любой момент до истечения срока предоставления услуги Заявитель вправе направить заявление об оставлении запроса о предоставлении услуги без рассмотрения в свободной форме посредством ЕПГУ, РПГУ или обратившись лично в уполномоченный орган.

22.2. На основании поступившего заявления об оставлении запроса о предоставлении услуги без рассмотрения уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа принимается Решение об оставлении запроса о предоставлении услуги без рассмотрения по форме (в том числе в виде электронного документа), приведенной в Приложении № 5 к настоящему единому стандарту, которое направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ или по адресу электронной почты либо выдается в день обращения в уполномоченный орган.

22.3. Оставление запроса о предоставлении услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления за предоставлением услуги.

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

23.1. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.1 настоящего единого стандарта:

а) с запросом о предоставлении услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка;

б) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации (результат предоставления услуги должен содержать конкретное обстоятельство (ссылка на соответствующую структурную единицу нормативного правового акта), в соответствии с которым разработка проекта планировки территории является обязательной);

23.2. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.2 настоящего единого стандарта: отсутствие факта допущения технической(-их) ошибки(-ок) при выдаче разрешения на строительство.

23.3. В случае обращения по основанию, указанному в пункте 6.3 настоящего единого стандарта, основания для отказа в предоставлении услуги не предусмотрены.

24. Решение об отказе в предоставлении услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 23 настоящего единого стандарта, оформляется по форме (в том числе в виде электронного документа), приведенной в Приложении № 6 к настоящему единому стандарту, которое направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ или по адресу электронной почты либо выдается в день обращения в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления.

25. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.

26. Способы направления запроса о предоставлении услуги, а также документов и информации, предоставляемых Заявителем, представителем Заявителя:

а) в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ.

В случае направления запроса о предоставлении услуги, а также документов и информации, предоставляемых Заявителем, указанным способом Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет запрос о предоставлении услуги с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.

Заполненный запрос о предоставлении услуги отправляется Заявителем, представителем Заявителя, вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.

б) на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий услугу либо в МФЦ.

 

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме:

27.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:

а) xml – для формализованных документов;

б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;

г) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

27.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

– «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

– «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

– «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

– сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

– количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

27.3. Электронные документы должны обеспечивать:

– возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

– возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);

– содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;

– для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.

27.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

28. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления услуг в субъектах Российской Федерации посредством РПГУ, могут утверждаться нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

29. Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении услуги предоставляются Заявителю на основании его устного (при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий услугу) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса. Указанный запрос может быть подан:

а) на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган либо в МФЦ;

б) в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.

Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении услуги могут быть доведены до Заявителя в устной (при личном обращении в уполномоченный орган) либо письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным запросом.

Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении услуги могут быть также доведены до Заявителя путем уведомления посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ, РПГУ.

 


 

Приложение № 1

к единому стандарту предоставления государственной (муниципальной) услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

 

кому:

 

(наименование уполномоченного на выдачу градостроительного плана земельного участка органа государственной власти, органа местного самоуправления)

 

от кого:

 

 

(полное наименование организации и

 организационно-правовой формы)

 

в лице:

 

 

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

 

Документ, удостоверяющий личность

заявителя:

 

 

(вид документа)

 

(серия, номер)

 

(кем, когда выдан)

 

Сведения о государственной регистрации

юридического лица:

ОГРН:

ИНН:

 

 

Место нахождения:

 

 

Контактная информация:

номер тел. 1:

 

номер тел. 2:

 

эл. почта:

 

         

 

 

Для заявителей - юридических лиц

 

 

ФИО:

 

 

 

Документ, удостоверяющий личность:

   

 

(вид документа)

 

(серия, номер)

 

(кем, когда выдан)

ОРГНИП (для ИП):

 

 

Адрес регистрации:

 

 

 

Контактная информация:

номер тел. 1:

 

номер тел. 2:

 

эл. почта:

 

           

Для заявителей – физических лиц и

индивидуальных предпринимателей

 


Заявление


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: