Проявляйте творчество

Важно среди всех практических моментов и решений не забывать, что это все-таки ваш снимок и не потерять элемент творчества. Я имею ввиду, что нужно придумывать несколько разнообразных идей, прежде чем свести все к одной или двум, если позволяет время. Действуйте, как если бы вы были арт-директором проекта, не бойтесь принимать креативные решения для того. чтобы получить лучшие результаты.

 

Не злоупотребляйте обработкой

При занятиях рекламной съемкой очень легко попасть в ловушку чрезмерной постобработки, когда картинка получается чрезвычайно вылизанной и отполированной. Иногда именно это и требуется, однако, следует избегать повсеместного применения такой практики "стерильных" фотографий.

Фотография должна иметь свой характер и жизнь, даже при работе с неодушевленными предметами. Поэтому на стадии постобработки не вычищайте картинку до безупречности, оставьте немного жизни!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: