6.1 Техническое обслуживания и периодическое техническое обслуживания.
a. Убедитесь, что смазочные материалы наносятся регулярно (см. прилагаемое Приложение по смазке 1);
b. После окончания каждого рабочего дня, выполните зачистку копра от явной пыли и грязи попавших в процессе работы;
c. Периодически выполняйте проверку фиксированных болтовых соединений. Обратите особое внимание на болты зажима гидравлических цилиндров, гидравлических подъемных цилиндров, продольных гидравлических цилиндров, горизонтальных гидравлических цилиндров опорной платформы, а также вращающейся крановой опоры и т.д.
d. Произведите замену масла в масляном баке в первый месяц после первого пуска копра, предварительно очистив масляный бак. Если гидравлическое масло имеет беловатый цвет, необходимо заменить его сразу;
e. Выполнение разборки любых гидравлических элементов производить только в чистом, специально подготовленном месте;
f. В случае роста давления на фильтре возврата масла более чем 0,3 МПа, необходимо немедленно отключить установку и произвести замену фильтра, в противном случае, будет необходимо повторно выполнять работы, описанные в предыдущих этапах.
|
|
Приложение 1. Смазка.
Примечание:
a. В качестве смазочного масла использовать масла ZG-S на основе кальция и графита (SY405-65);
b. В качестве масел для масляных шприцев использовать SY141-80 для создания смазочного покрытия обогащенного литием;
c. Для барабана внутренней передачи в качестве смазки использовать 90ep промышленное трансмиссионное масло (примерно 1 литр за один раз), для новых машин, имеющих наработку 100 часов и 500 часов должна производиться замена соответственно через указанное время.