На седьмом демонстрационном листе представлено выполнение рисунка композиции карандашом.
Сначала необходимо сделать карандашный набросок. Обозначьте линию горизонта перспективу. После этого вся композиция должна быть хорошо разобрана, должны быть видны линии построения – аккуратно и ровно нарисованы; надо наметить людей, архитектуру, правильную перспективу тонкими линиями. Завершаем линейно-конструктивный рисунок.
Лист№8 «ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ОНОВНЫХ ПЯТЕН КОМПОЗИЦИИ»
На восьмом демонстрационном листе представлено первоначальное покрытие основных пятен композицию.
Основная задача работы – разбор больших тоновых отношений. Нанесите основные световые пятна, затем прорисуйте тени. Начинайте с самых габаритных участков. Определение на сколько одно пятно темнее или светлее другого. Работать начинаем тоном с теней. Методом сравнения определяем самую темную тень и менее темные, распределяя их по мере высветленные, пропорционально друг другу. Важно не чернить. Мазок кладем мягко по форме, немного недобирая в тоне. Освещенные поверхности разбираем аналогичным способом между собой и теневыми частями, начиная с определения самой светлой массы.
|
|
Лист№9 «ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ, ВЫЯВЛЕНИЕ ТОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
На девятом демонстрационном листе представлено Продолжение работы выявление тональных отношений.
Продолжайте работу в цвете не зацикливайтесь и не пишите только один участок до завершения. Работа должна идти слажено, нужно писать все предметы сразу, показывая отношение одного предмета на другой. Тогда получится очень живописную композицию. Старайтесь передавать цвет и фактуру природных объектов. Смешивайте краски на палитре, добиваясь натуральных оттенков.