Общие требования к работе спортивных объектов

 

1.1. Составить минимальный перечень сотрудников, необходимых
для функционирования спортивного объекта с учетом выполнения требований настоящего Стандарта.

1.2. Временно отстранить от работы или перевести на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), за исключением сотрудников, чье нахождение на рабочем месте является критически важным.

1.3. Довести до сведения сотрудников спортивного объекта информацию
о порядке их действий при выявлении у них признаков коронавирусной инфекции COVID-2019, правилах использования спецодежды и средств индивидуальной защиты
(в том числе масок и перчаток), «горячих» телефонах Роспотребнадзора для вызова врача и для получения необходимых консультаций, официальных информационных ресурсах (сайты Министерства здравоохранения Московской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, далее­ – Управление Роспотребнадзора), ответственности за распространение ложной информации.

1.4. Провести тестирование и диагностику методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) на коронавирусную инфекцию (COVID-2019) сотрудников спортивного объекта за сутки до предполагаемой даты открытия.

1.5. Проводить тестирование и диагностику методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) на коронавирусную инфекцию (COVID-2019) сотрудников спортивного объекта не реже 1 раза в 2 недели.

1.6. Перед открытием спортивного объекта необходимо организовать проведение генеральной уборки помещения с применением дезинфицирующих средств
по вирусному режиму и обработки спортивного инвентаря за 3 суток до предполагаемой даты открытия.

1.7. В закрытых спортивных объектах провести работы по очистке, дезинфекции и оценке эффективности работы вентиляционной системы аккредитованными организациями за 3 суток до предполагаемой даты открытия, организовать постоянный контроль за ее функционированием в целях поддержания нормируемых показателей воздухообмена.

1.8. Провести зонирование спортивного объекта, исключив доступ посторонних лиц к административно-техническим помещениям, спортивным зонам (спортивному, тренажерному залу, спортивной площадке, бассейну и т.д.). Организовать отдельные входы для сотрудников спортивного объекта, разработать и внедрить специальный режим работы, исключающий контакты между сотрудниками отдельных участков, отделов, смен, не связанных общими задачами, производственными и тренировочными процессами (принцип групповой ячейки), для разведения потока обслуживающего персонала спортивного объекта и участников тренировочного процесса.

1.9. Нанести разметку, позволяющую соблюдать социальную дистанцию
на расстоянии 2 м, во всех зонах спортивного объекта (помещениях, предназначенных для организации тренировочного процесса (спортивном, тренажерном зале, спортивной площадке, бассейне и т.д.), гардеробе, раздевалках, холле, ресепшене, душевых кабинах, туалетных комнатах и т.д.).

1.10. Организовать контроль в бассейнах за качеством воды, эффективностью водоподготовки и обеззараживанием воды в соответствии с требованиями санитарных норм.

1.11. Организовать посещение сауны в соответствии с методическими рекомендациями по организации работы бань и саун с целью недопущения заноса
и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от 19.05.2020
№ МР 3.1/2.1.0181-20.

1.12. Организовать при входе на спортивный объект пункты осмотра и контроля с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров, места обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей
(с содержанием этилового спирта не менее 70 % по массе, изопропилового не менее
60 % по массе), в том числе с установлением дозаторов и/или дезинфицирующими салфетками.

1.13. Перед входом на спортивный объект должна быть измерена температура тела бесконтактным способом. Лица с повышенной температурой тела (37° С и более)
на спортивный объект не допускаются. В отношении лиц с температурой тела 37 °C
и выше и/или с признаками респираторного заболевания: незамедлительно организовывать возвращение к месту проживания, уведомить их о необходимости незамедлительного обращения за медицинской помощью на дому, соблюдения режима самоизоляции, исключить по возможности прикосновения к любым предметам.

1.14. Организовать обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих
и дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке
и разрешенных к применению, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

1.15. Обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных, административных, производственных помещений, помещений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом, и мест общественного пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

1.16. Осуществлять дезинфекцию с кратностью обработки не реже чем каждые 2 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, транспортеров, оборудования, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники
и т.д.

1.17. Осуществлять регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих, административных, производственных помещений, помещений, предназначенных
для занятий физической культурой и спортом, и мест совместного пребывания
и общественного пользования (комнат приема пищи, отдыха, туалетных комнат).

1.18. Запретить прием пищи на рабочих местах и в раздевалках. Выделить
для приема пищи сотрудникам спортивного объекта специально отведенную комнату
с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

1.19. Не допускать к посещению территории спортивного объекта не связанных
с его деятельностью посторонних лиц. Исключить доступ на территорию спортивного объекта лиц, не осуществляющих трудовые функции, за исключением производственных процессов в части ремонта и обслуживания технологического оборудования, а также в целях обслуживания зданий, строений, сооружений, помещений в них.

1.20. Обеспечить весь персонал спортивного объекта средствами индивидуальной защиты (масками/респираторами и резиновыми перчатками) со сменой масок каждые 2 часа. Организовать контроль за использованием работниками спортивного объекта средств индивидуальной защиты.

1.21. Организовать централизованный сбор и утилизацию использованных одноразовых масок и перчаток.

1.22. Организовать контроль за соблюдением загрузки спортивного сооружения не более 25 % от единовременной пропускной способности спортивного сооружения.

1.23. Согласовать по заявкам лиц, ответственных за организацию тренировочного процесса, графики их проведения.

1.24. Организовать до начала и после окончания мероприятий дезинфекцию спортивного зала, тренажеров, оборудования и инвентаря. Весь тренировочный инвентарь хранить в спортивном зале, исключить его хранение в складских помещениях.

1.25. Ограничить присутствие в тренажерном (фитнес) зале участников тренировочного процесса из расчета не менее 10 кв. м на человека. Тренажеры должны быть расставлены на социальной дистанции 2 м, нанесена разметка.

1.26. В случае выявления официально подтвержденного факта заболевания
у больного все места его посещения подвергаются дезинфекции (двери, лестницы, коридоры и пр.), Управлением Роспотребнадзора устанавливается список контактных лиц, которые должны быть изолированы и протестированы.

1.27. При поступлении запроса из Управления Роспотребнадзора
(его территориальных отделов) незамедлительно предоставлять информацию
обо всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019)
в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

1.28. Ответственные сотрудники спортивного объекта ежедневно осуществляют контроль за выполнением мероприятий настоящего Стандарта, измерением температуры сотрудников спортивного объекта не менее 2 раз в день, направлением сотрудников
на тестирование на предмет заражения и организуют направление информации согласно пункту 3 настоящего Стандарта. В случае заболевания сотрудника спортивного объекта незамедлительно уведомляют соответствующие службы, оказывают содействие
в организации режима самоизоляции до оказания медицинской помощи на дому
и в течение всего срока действия режима.

 

2. Общие требования к работе спортивных объектов с возможностью проживания
и питания

2.1. Обеспечить выполнение пункта 1 мероприятий настоящего Стандарта.

2.2. Организовать проживание по одному в номере.

2.3. Провести тестирование и диагностику методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) всех сотрудников на коронавирусную инфекцию (COVID-2019) за сутки до заезда. Сотрудников, трудовые функции которых предполагают контакт
с участниками тренировочного процесса, перевести на работу в режиме обсервации
(7–14 дней). Для новых смен таких сотрудников проводить в обязательном порядке экспресс-тест на коронавирусную инфекцию (COVID-2019) при каждом заезде.

2.4. При централизованном питании организовать посещение столовой участниками тренировочного процесса в строго определенное время по утвержденному графику. Разместить указанные графики перед входом в помещения для приема пищи. Обеспечить социальное дистанцирование не менее 2 м при приеме пищи.

2.5. При отсутствии собственного пищеблока все питание должно быть индивидуально упаковано. При приеме пищи применяется одноразовая посуда
и одноразовые столовые приборы.

2.6. Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности приема пищи: поступающие продовольственное сырье и пищевые продукты должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации и сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность, находиться в исправной чистой таре;

поставку продуктов питания рекомендуется осуществлять не чаще двух
раз в неделю;

организовать прием продуктов от обслуживающих организаций силами обслуживающего персонала без участия посторонних лиц;

специалисты по питанию должны работать удаленно;

рекомендуется оснащать пищеблок современными посудомоечными машинами
с дезинфицирующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Механическая мойка посуды на специализированных моечных машинах должна производиться в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, при этом применяются режимы обработки, обеспечивающие дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65 °C в течение 90 минут;

повара отвечают за открытие пищеблока. Они обязательно дезинфицируют руки перед входом на кухню, все продукты питания должны храниться на кухне в закрытом помещении с единственным доступом, кухня должна быть закрыта, пока в ней никто
не работает;

перчатки и гигиенические маски необходимо носить всем сотрудникам пищеблока в любое время;

ответственный сотрудник должен провести уборку пищеблока после работы поваров, он должен закрыть доступ к кухне, как только закончит уборку.

 



































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: