Вопросы для самопроверки

1. Раскройте сущность экологического аудита (ЭА).

2. Опишите этапы развития ЭА.

3. Опишите развитие ЭА в России.

4. Каковы виды ЭА?

5. Каков порядок проведения ЭА?

6. Каковы критерии ЭА?

7. Раскройте суть методов используемых при ЭА.

8. Назовите основные направления ЭА.

9. Раскройте содержание этапов проведения ЭА.

10. Перечислите основные квалификационные требования и стандарты, предъявляемые к экологам-аудиторам.

11.  Раскройте содержание аудита СЭМ.

 

 



Заключение

В результате освоения дисциплины «Управление экологической деятельностью» обучаемый должен знать: основные эколого-экономические концепции мирового развития и законы развития природы и общества, основные теоретические парадигмы и принципы ЭМ, правовую базу обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды, механизм внедрения и функционирования системы ЭМ и экологического аудита, экономический механизм государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды, используемый при этом инструментарий, теоретико-методические основы оценки эколого-экономической эффективности; уметь: применять понятийно-категорийный аппарат, основные закономерности развития взаимоотношений природы и общества в своей профессиональной деятельности; ориентироваться в системе экологического законодательства и нормативно-правовых актах, определяющих экологические ограничения при принятии управленческих решений; реализовывать этапный план внедрения системы ЭМ в рамках предприятия, разрабатывать стандарты, осуществлять контрольные функции, проводить анализ экологических рисков и управления ими, использовать основные инструменты ЭМ в целях повышения эффективности его функционирования, оценивать действенность экономического механизма государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды; владеть: навыками системного подхода к анализу экологических проблем, методами организации учета издержек в природопользовании, методами и приемами проведения эколого-экономического анализа и оценки эколого-экономической эффективности, навыками подготовки заявки для участия в конкурсе (аукционе), регистрации горного бизнеса и составления учредительных документов.

В итоге изучение данной дисциплины способствует формированию у студентов «экологического» образа мышления и поведения, чувства личной ответственности и причастности к проблемам окружающей среды.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: