· Задание дает возможность учащемуся дать ответ в виде текста, файла, нескольких файлов.
· Для задания указывается максимальная оценка или шкала оценивания.
· Выполнение задания может быть ограничено по времени.
· Разработчик курса, учитель с правом редактирования могут разрешить учащимся отвечать даже после окончания срока выполнения задания - в этом случае учителю будет отображаться информация о просроченных ответах.
· Учитель может выставлять оценки и указывать комментарии как индивидуально, так и на одной странице для нескольких учеников.
· Комментарий учителя будет отображаться учащемуся под оценкой и может быть отправлен ему по e-mail.
· Учитель может разрешить повторную отправку ответа после того, как оценка была выставлена. Таким образом можно организовать итеративный режим работы с заданием.
Элемент курса «Форум»
· Доступны различные типы форумов: новостной, стандартный форум для общих обсуждений, простое обсуждение, каждый открывает одну тему, вопрос-ответ.
|
|
· Все сообщения содержат картинку участника и ссылку на его личную страницу.
· Дискуссии можно просматривать в разных режимах отображения: древовидно, плоско.
· Участникам может быть разрешено индивидуально управлять подпиской на каждый форум, или учитель может принудительно подписать всех.
· Учитель может запретить отправку сообщений в форум (например, используя форум только как рассылку новостей).
· Дискуссии можно перемещать между различными форумами.
· Для форума может использоваться оценивание по произвольной шкале, при этом оно может быть ограниченно определенным временнЫм промежутком.
Элемент курса «Чат»
· Позволяет организовать синхронное текстовое взаимодействие между пользователями.
· Поддерживает смайлики, HTML, картинки и т. п.
· При включенных математических фильтрах позволяет использовать формулы.
· Все чат-сессии могут быть сохранены для последующего просмотра.
Элемент курса «Опрос»
· Может быть использован для голосования или сбора мнений по какому-либо вопросу.
· Учитель видит результаты в виде интуитивно понятной таблицы.
· Разработчик курса, учитель с правом редактирования могут настроить просмотр результатов опроса учащимися.
Элемент курса «Wiki»
· Wiki - это веб-страница, которую может добавить и редактировать любой пользователь с соответствующим доступом.
· Все версии страниц сохраняются и могут быть легко восстановлены.
· Wiki позволяет организовать совместную работу над документами и тем самым обучение в сотрудничестве.
Элемент курса «Семинар»
· Позволяет проводить многопозиционное и многокритериальное оценивание работ.
|
|
· Учитель может управлять процессом оценивания и оценивать сам процесс.
· Поддерживает широкий спектр шкал оценивания.
· Учитель может предоставить образец работы для того, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в оценивании.
Элемент курса «Блог»
· Позволяет каждому участнику образовательного процесса вести закрытые дневники и, по желанию, публиковать записи на сайте для просмотра другими пользователями.
Элемент курса «Вебинар»
· Предназначен для проведения видеолекций (вещания в одну сторону) и видеоконференций (каждый участник видит и слышит каждого) в режиме онлайн непосредственно из курсов системы электронного дистанционного обучения, для получения персонифицированной информации об участии в сессиях учащихся и педагогов, а также для планирования этого участия при помощи стандартных средств системы электронного дистанционного обучения.
· Позволяет разработчику курса, учителю с правом редактирования включать видео-лекции и видео-конференции как элемент курса в любую тематическую секцию курса и в неограниченных количествах.
· Позволяет гибко управлять ролями (участник, модератор).
· Позволяет использовать в образовательных целях, наряду с видео-вещанием, белую доску, а также загрузку графических файлов любым из участников сессии.
· Позволяет вести параллельную с вещанием переписку всех участников видеолекции в текстовом чате.