Дополнительный список

- Группа - сама себе злейшийвраг
Клэй Ширки (Clay Shirky) www.russ.ru/netcult/gateway/20030717.html

- Свет с окраин, или Что такое Интернет и как его ни с чем не путать
Док Сирлз и Дэвид Уайнбергер (Doc Searls and David Weinberger) www.russ.ru/netcult/20030316.html

- Основы использования подкастинга в образовании. Ступина Т.Л., Иркутск, ИГПУ, 2006 г.

- Идеальный портал: сладкая мечта пользователя. Ирина Терентьева

- Интернет зависимость Лузеры и винеры в Интернете Ян Шенкман http://www.russ.ru/netcult/20010725_shenkman.html

- Торжество техники. Ян Шенкман http://www.russ.ru/netcult/20011102_shenkman.html

- С.Н. Мельник, Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Издательство Дальневосточного университета, 2004

 

Задания для самостоятельной работы, планы практических и семинарских занятий не представлялось возможным разработать поскольку они сильно зависят от технологической составляющей: выбора операционной системы, информационной среды, скорости каналов связи и т.п. При этом общие рекомендации по их проведению и рекомендуемые технологии описаны в Пояснительной записке (см. Условия организации обучения, Организация обучения на модулях дистанционном режиме).

 


Содержание программы

Курс повышения квалификации имеет общий объем 144 часа и состоит из следующих тематических модулей:

 

Модуль 1. Технологические основы. Использование ИС Moodle для обучения. Основы и практика работы учителя в ИС Moodle

Модуль 2. Сетевое взаимодействие. Основы работы

Модуль 3. Информационные инструменты

Модуль 4. Организация проектной деятельности с учащимися. 

Модуль 5. Сетевое взаимодействие. Методика организации дистанционной педагогической практики

Модуль 6. Методика преподавания отдельных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий

Модуль 7. Специфические аспекты обучения с использованием дистанционных технологий различных целевых групп обучающихся

 

Изучение модулей происходит в аудиторном и дистанционном режимах.

Модули 1-5 — инвариантные, Модули 6 и 7 — вариативные.

 

Аудиторный режим.

Модуль 1. Технологические основы. Использование ИС Moodle для обучения. Основы и практика работы учителя в ИС Moodle

 

Введение

Основные возможности использования информационной среды для организации обучения.

 

Использование средств информационно-коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов

 Работа с общепользовательскими программными приложениями: «офисные программы», браузеры. Основы работы с периферийным оборудованием (подключение и использование принтера, сканера, веб-камеры).

 

Система дистанционного обучения. Знакомство со структурой информационной среды

Знакомство с блоками учебного курса: участники, пользователи на сайте, обмен сообщениями. Изучение классификации пользователей в информационной среде и их ролей, групп пользователей.

Практическая работа. Авторизация на сайте. Оформление личной страницы пользователя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: