Малообслуживаемые опорные части

Учебно-методический план занятия

Дата: 22.05.2020

Группа: №2Ц-9-ПХ, 2 курс

Дисциплина, междисциплинарный курс: целевое обучение.

Преподаватель: Кожемякин С.В.

Тема: Использование инновационных технологий в строительстве железных дорог.Применение новых материалов при строительстве и эксплуатации ИССО.

Вид занятия: лекция.

Печатные издания, электронные издания (электронные ресурсы): 1.Воробьев Э.В. Технология, механизация и автоматизация путевых работ. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Э.В. Воробьев, Е.С. Ашпиз, А.А. Сидраков. — Электрон. дан. — М.: УМЦ ЖДТ, 2014. — 309 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=58948

2.Строительство и реконструкция железных дорог: учебник. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 315 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/35/18738/— ЭБ «УМЦ ЖДТ»

3.www.rzd.ru (Сайт ОАО «РЖД»)

 

Домашнее задание: 1. Проработать с материалом и источниками; 2.Составить краткий конспект; 3. Дать ответы на контрольные вопросы.

Ход занятия

Пояснения к работе: Композитные безбалластные плиты мостового полотна

По заказу «ОАО РЖД» в рамках научно-технического развития на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» проводится испытание безбалластных плит мостового полотна из композитных материалов. В настоящее время завершается наработка первых 200 млн. т брутто, по результатам чего будет сделаны первые выводы. При положительных результатах работы композитные плиты имеют конкурентное преимущество по сравнению с существующими конструкциями. В сравнении с мостовым брусом увеличивается срок эксплуатации и повышается ровность подрельсового основания. По отношению к железобетонным плитам снижается вес конструкций, что кроме упрощения строительно-монтажных работ дает возможность производить замену мостового бруса на мостах с низкой грузоподъемностью.

 

Конструкции инженерных сооружений из композитных материалов

 


В последнее время стали применяться пролетные строения пешеходных мостов из композитных материалов. Такие пролетные строения устойчивы к воздействию агрессивных сред, обладают меньшей массой по сравнению с пролетными строениями из железобетона или металла, вследствие чего их монтаж можно осуществлять машинами и механизмами небольшой грузоподъемности при работе с полевой стороны без затребования больших «окон».


Малообслуживаемые опорные части

 

 

 


Применение современных опорных частей с шаровым сегментом позволяет сократить трудозатраты на очистку, смазку, окраску и другие мероприятия по содержанию подвижных опорных частей пролётных строений. Опорные части с шаровым сегментом могут быть применены для металлических и железобетонных пролётных строений любой длины.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: