Оформление готовой работы

3.1.1 Этапы выполнение панно для подгрупп 3:

1) Подготовка нитей к работе;

2) Навешивание нитей на основу;

3) Плетение схеме;

Оформление готовой работы.

Схемы для плетения: (приложение 2.2)

(Показ  этапов выполнения работы)

Для изготовления панно необходимо подготовить 30 нитей по 3 метра одного цвета.

На основу (деревянную палочку)  навесить  расширенным креплением «замочком наизнанку» 30 нитей (получилось 60 концов)

1. Верхний бордюр выполняется детьми по собственному замыслу.

2. Далее идет основной узор в технике кавандоли по выбранной схеме.

3  Верхний бордюр выполняется детьми по собственному замыслу

4.Нити  собрать в пучки, выполнить оплетку, на концах нитей сделать узлы капуцинов.

  4 Этап. Контрольный.

У вас есть схемы плетения

 Приступаем к работе.

Педагог помогает обучающимся выполнить задание в онлай -режиме.

Через 20 мин практической работы  рекомендуется физкультурная пауза (выполняется пальчиковая гимнастика или физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук)

 

ХОД ЗАНЯТИЯ 2 (09.04)

 

1 Этап. Организационный момент.

Приветствие, проверка списочного состава, проверка готовности обучающихся к занятию, создание эмоционального настроя на работу

Этап. Сообщение темы, постановка цели и задачи занятия. Мотивация учебной деятельности.

 На прошлом занятии мы должны были узнать, какое отношение имеет кролик к Пасхе. Сегодня мы получим ответ на этот вопрос. Я вас просила сделать небольшие сообщения.

  С Пасхи на Руси начинались веселые развлечения: и стар, и млад катались на каруселях, водили хороводы, пели народные песни, играли в народные игры. А как же обстоят дела с этим праздником в других странах?

 1 ученик:Оказывается, что в европейских странах очень популярны на Пасху шоколадные яйца и киндер-сюрпризы. Их особенно любят дети, для которых Пасха — это в первую очередь весёлый праздник, ведь на Пасху приходит… нет, не Санта Клаус, а пасхальный заяц! Эта традиция празднования Пасхи появилась более 500 лет назад в далекой-далекой Германии. И с тех пор распространилась по всему миру. Теперь в разных странах мира считают, что Пасхальный заяц — один из обязательных атрибутов праздника.

Почему именно заяц?

2 ученик: Вот что гласит средневековая легенда: «Давно в маленькой бедной деревне у матерей не было денег купить своим детям подарки на Пасху. Они нарядно раскрасили яйца и спрятали в лесу возле деревни. Когда дети пошли играть в лес в Пасхальное воскресенье, они увидели яйца, но не знали, откуда они. Вдруг выскочил заяц из-за кучи яиц и дети начали кричать: «Эти яйца оставил заяц!" Эта традиция сохранилась и по сей день. Дети на Пасху с нетерпением ожидают воскресенья. Воскресным утром они проснутся и увидят, что пасхальный заяц оставил для них корзинки с лакомствами и спрятал яйца, которые они расписывали на прошедшей неделе.

3 ученик: Пасхальный кролик символизирует изобилие и плодородие. А еще зайцы — быстроногие вестники весны и отступления суровой зимы. В некоторых отдельных уголках мира считают, что яйца приносит лиса, петух, аист и даже кукушка. Но все же излюбленным персонажем и взрослых и детей является заяц (кролик). Теперь в некоторых странах принято дарить детям в праздник Пасхи сладких зайцев или кроликов, и цветные яйца.

 Ребята, спасибо за информацию.

Многие хозяйки готовят зайчиков из теста, шоколада и марципана. Сегодня во всем мире в виде пасхальных зайчиков делают игрушки, сладости и сувениры. А вот такого пасхальных зайчиков мы можем создать своими руками (показ  готового панно).

Практическая работа

-Итак, продолжаем нашу работу

1) Подготовка нитей к работе;

2) Навешивание нитей на основу;

3) Плетение бордюра выбранным узором;

4) Плетение по выбранной схеме;

Плетение нижнего бордюра

Оформление готовой работы.

Этап. Контрольный.

У вас есть схемы плетения

 Приступаем к работе.

Педагог помогает обучающимся выполнить задание в онлай -режиме.

Через 20 мин практической работы рекомендуется физкультурная пауза (выполняется пальчиковая гимнастика или физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук)

 (Приложение 4)

Этап. Итоговый.

Подведение итогов занятия.

Выставка и анализ выполненных работ.

Посмотрите на свои работы

Все справились с заданием.

-Что же нового вы узнали на занятии?

- Что предшествует празднику Пасха? (Великий пост или его называют Стогий)

-Почему он так называется? (Долго длится, верующие люди ограничивают себя в еде)

 

- 5.2. Рефлексия.

«Пальчики» (обучающиеся поднимают вверх руку с сомкнутыми в кулак пальчиками, на каждый из вопросов педагога при согласии ребенок расправляет один пальчик. В результате экспресс-диагностики выясняется отношение каждого обучающегося к занятию и к своей работе)

1. Я доволен своей работой на занятии.

2. У меня было хорошее настроение на занятии.

3. Мне понравилось изделие, которое я сделал.

4. Я буду продолжать знакомиться с пасхальной тематикой.

5. Мне понравилось занятие.

Спасибо за ваше творчество!

ХОД ЗАНЯТИЯ 3 (11.04)

 

1 Этап. Организационный момент.

Приветствие, проверка списочного состава, проверка готовности обучающихся к занятию, создание эмоционального настроя на работу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: