Конкурс исследовательских проектов
«Первый шаг к Нобелевской премии»
Тема проекта
«Удивительная палеонтология»
Разработчики проекта:
учащиеся
2 «А»,2 «Б»,2 «В»,2 «Г» класса
МОБУ «СОШ № 52»
Руководитель:
п.д.о. Ермизина Г. И.
г. Оренбург
2019г
Список учащихся
участвовавших в разработке проекта
««Удивительная палеонтология»
1.Агамирзоева Дамла
2.Агамирзоева Туркане
3.Григорьев Руслан
4.Даларян Аркадий
|
|
5.Демидов Артём
6.Добровольский Григорий
7.Добровольская Екатерина
8.Жульмухаметова Самира
9. Мусеев Азамат
10.Ушкалов Кирилл
Содержание
I. Введение…………………………………………………………………..4
1.Актуальность выбранной темы проекта
2. Паспорт проекта
II. Основная часть: «Удивительная палеонтология»
1 этап «Мир диназавров» ………………………………………5
1. Чтотакое палеонтология и кто такие палеонтологи?
2. Какую связь палеонтология имеет с динозаврами?
2.этап. Исследовательский «Загадки палеонтологии»…….11
§ Палеонтологические находки в Оренбургском крае
§ Собственное исследование
§ Экскурсия в краеведческий музей
3. этап. Практическая часть «Тайны веков»…………………..16
§ Лэпбук «Жили-были динозавры»
§ Макет «Извержение вулкана»
§ Палеонтологические раскопки «Тайны веков»
III. Заключение. …………………………………………………..17
Литература…………………………………………………………….18
Приложение……………………………………………………………19
§ Фото – репортаж
§ Лэпбук «Жили-были динозавры»
§ Раскраска Динозавры
II. Введение
Актуальность выбранной темы проекта.
Следы истории в глубинах
Покрыты паутиной лет,
Их обнаружили в руинах.
И извлекли на белый свет.
Любая мелочь — часть истории
Из тщательно подобранных ключей.
Под нашими руками оживает Прошлое...
Ожив, даёт нам свой ответ.
Однажды кто- то принёс энциклопедию про динозавров и мы с детьми стали её рассматривать. Там нам встретился термин палеонтология. Детей очень заинтересовало этот понятие, и мы решили узнать, что такое палеонтология и кто такие палеонтологи. Мы занялись изучением этой проблемы в нашем объединении на занятиях «Удивительная палеонтология».
|
|
Мы выбрали эту тему, потому что это нам интересно.
Так появилась тема нашего исследования «Удивительная палеонтология».
Паспорт проекта
Мы наметили цель: узнать, что изучает палеонтология
Определили задачи:
§ узнать, что означает термин палеонтология и палеонтологи
§ узнать, что изучает палеонтология
§ выяснить, когда возникла эта наука и как она развивалась
§ познакомиться с работой палеонтологов, с организацией экспедиций
§ выяснить, как благодаря «каменным документам» можно нарисовать картину прошлого, установить связь между миром настоящим и прошлым.
§ определить, изучает ли палеонтология динозавров и каких?
§ выяснить, как развита палеонтология в Оренбургском крае
§ определить, какие качества необходимы для работы палеонтологом
§ сделать практическое приложение
Выдвинули гипотезы:
§ предположим, что палеонтология изучает останки вымерших организмов
§ допустим, что на территории Оренбургского края также жили динозавры
§ возможно, что кто-то из детей в будущем может стать палеонтологом и откроет новый вид динозавров
Определили методы исследования:
Для изучения этой темы можно воспользоваться следующими методами:
§ подобрать и прочитать книги по теме исследования
§ познакомиться с мультфильмами, документальными фильмами, найти информацию в Интернете
§ принять участие в импровизированных раскопках и узнать, как это осуществляется
§ провести собственное исследование
§ посетить краеведческий музей
§ сделать лепбук по теме «Жили-были динозавры»
Составили план работы:
1. Изучение литературы по теме палеонтология и динозавры.
2. Постановка проблемы.
3. Определение цели.
4. Определение задач.
5. Формирование гипотезы.
6. Выбор методик исследования.
7. Оформление исследовательской работы.
8. Подготовка презентации.
9. Презентация исследовательской работы.
10. Подведение итогов работы и защита.
II. Основная часть «Удивительная палеонтология»
1 этап. «Мир динозавров»