II. Основная часть «Удивительная палеонтология»

Конкурс исследовательских проектов

         «Первый шаг к Нобелевской премии»

 

 

Тема проекта

«Удивительная палеонтология»

 

                                                                  Разработчики проекта:

                                                                                     учащиеся

2 «А»,2 «Б»,2 «В»,2 «Г»                                                                                    класса

МОБУ «СОШ № 52»

                                                     

                                                                             Руководитель:

                                                                                 п.д.о. Ермизина Г. И.

 

г. Оренбург

2019г

                                      

Список учащихся

участвовавших в разработке  проекта

««Удивительная палеонтология»

1.Агамирзоева Дамла

2.Агамирзоева Туркане

3.Григорьев Руслан

4.Даларян Аркадий

5.Демидов Артём

6.Добровольский Григорий

7.Добровольская Екатерина

     8.Жульмухаметова Самира

     9. Мусеев Азамат

     10.Ушкалов Кирилл

 

 

Содержание

I. Введение…………………………………………………………………..4

1.Актуальность выбранной темы проекта

2. Паспорт проекта

 II. Основная часть: «Удивительная палеонтология»

1 этап «Мир диназавров» ………………………………………5

     1. Чтотакое палеонтология и кто такие палеонтологи?

     2. Какую связь палеонтология имеет с    динозаврами?

 2.этап. Исследовательский «Загадки палеонтологии»…….11

§ Палеонтологические находки в Оренбургском крае

§ Собственное исследование

§ Экскурсия в краеведческий музей

      3. этап.  Практическая часть «Тайны веков»…………………..16

§ Лэпбук «Жили-были динозавры»

§ Макет «Извержение  вулкана»

§ Палеонтологические раскопки «Тайны веков»

 III. Заключение. …………………………………………………..17

Литература…………………………………………………………….18

Приложение……………………………………………………………19

§ Фото – репортаж

§ Лэпбук «Жили-были динозавры»

§ Раскраска Динозавры

II. Введение

Актуальность выбранной темы проекта.

Следы истории в глубинах
Покрыты паутиной лет,
Их обнаружили в руинах.

И извлекли на белый свет.
Любая мелочь — часть истории
Из тщательно подобранных ключей.
Под нашими руками оживает Прошлое...

Ожив, даёт нам свой ответ.

 

      Однажды кто- то принёс  энциклопедию про динозавров и  мы с детьми стали её рассматривать. Там  нам встретился термин палеонтология. Детей очень заинтересовало этот понятие, и мы решили узнать, что такое палеонтология и кто такие палеонтологи. Мы  занялись изучением этой проблемы в нашем объединении на занятиях  «Удивительная палеонтология».

Мы выбрали эту тему, потому что это  нам  интересно.

 Так появилась тема нашего исследования «Удивительная палеонтология».






Паспорт проекта

Мы наметили цель: узнать, что изучает палеонтология

Определили задачи:

§ узнать, что означает термин палеонтология  и палеонтологи

§ узнать, что изучает палеонтология

§ выяснить, когда возникла эта наука и как она развивалась

§ познакомиться с работой  палеонтологов, с организацией экспедиций

§ выяснить, как  благодаря «каменным документам» можно нарисовать картину прошлого, установить связь между миром настоящим и прошлым.

§ определить, изучает ли палеонтология динозавров и каких?

§ выяснить, как развита палеонтология в Оренбургском  крае

§ определить, какие качества необходимы для работы палеонтологом

§ сделать практическое приложение

Выдвинули гипотезы:

§ предположим, что палеонтология изучает останки вымерших организмов

§ допустим, что на территории Оренбургского  края также жили динозавры

§ возможно, что кто-то из детей  в будущем  может стать палеонтологом и откроет новый вид динозавров

Определили методы исследования:

Для изучения этой темы можно воспользоваться  следующими методами:

§ подобрать и прочитать книги по теме исследования

§ познакомиться с мультфильмами, документальными фильмами, найти информацию в Интернете

§ принять участие в импровизированных раскопках и узнать, как это осуществляется

§ провести собственное исследование

§ посетить краеведческий музей

§ сделать лепбук по теме «Жили-были динозавры»

Составили план работы:

1. Изучение литературы по теме палеонтология и динозавры.

2. Постановка проблемы.

3. Определение цели.

4. Определение задач.

5. Формирование гипотезы.

6. Выбор методик исследования.

7. Оформление исследовательской работы.

8. Подготовка презентации.

9. Презентация исследовательской работы.

     10. Подведение итогов работы и защита.

II. Основная часть «Удивительная палеонтология»

1 этап. «Мир динозавров»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: