Заочная форма обучения

(сокращенная образовательная программа)

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары

Раздел 1. Предмет ОЭК

1. Термины и определения в ЭК 5 1 - 4
2. История развития ЭК 2 - - 2

Раздел 2. Инструментарий ЭК

3. Классификация систем ЭК 10 - - 10
4. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы ЭК. 4 - - 4

Раздел 3. Платежные системы ЭК

5. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. 12 - 2 10
6. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем. 6 - - 6

Раздел 4. Эффективность ЭК

7. Основные понятия эффективности ЭК и их определения. 5 1 - 4
8. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭК 4 - - 4

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

9. Коммуникационные модели. Поиск, сбор и обработка маркетинговой информации в ЭК 3 - 2 1

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга

10. История Интернет, сервисы, система доменных имён. 6 - - 6
11. Построение системы маркетинга на базе WEB-сервера. 4 - 2 2
12 Продвижение WEB-сайта. 8 - - 8
13. Системы сбора и анализа данных посещаемости WEB-сайта. 4 - - 4
14. Оптимизация сайта     1 - - 1

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

15. Особенности реализации различных бизнес-моделей в ЭК. 10 - - 10
16. Принципы создания информационной структуры системы ЭК. 6 - - 6
17. Примеры реализации систем ЭК. 2 - - 2

Раздел 8. Безопасность ЭК

18. Безопасность ЭК. Термины, определения. 5 - - 5
19. Виды и источники угроз информационной безопасности ЭК. 4 -  - 4
20. Средства защиты информации в ЭК. 10   - 10
21. Основы крипто-защиты. Система PGP.Электронная цифровая подпись. 10 - 2 8

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

22. Перспективы развития ЭК в России и мире. Факторы влияния. 4 - - 4
         
ИТОГО: 125 2 8 115

 

3.2.4 Специальность: 080111 «Маркетинг»

 

Заочная форма обучения

(сокращенная образовательная программа)

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары, тематические дискуссии и деловые игры

Раздел 1. Предмет ОЭК

1. Термины и определения в ЭК 5 1 - 4
2. История развития ЭК 2 - - 2

Раздел 2. Инструментарий ЭК

3. Классификация систем ЭК 10 - - 10
4. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы ЭК. 4 - - 4

Раздел 3. Платежные системы ЭК

5. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. 12 - 2 10
6. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем. 6 - - 6

Раздел 4. Эффективность ЭК

7. Основные понятия эффективности ЭК и их определения. 5 1 - 4
8. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭК 4 - - 4

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

9. Коммуникационные модели. Поиск, сбор и обработка маркетинговой информации в ЭК 3 - 2 1

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга

10. История Интернет, сервисы, система доменных имён. 6 - - 6
11. Построение системы маркетинга на базе WEB-сервера. 4 - 2 2
12 Продвижение WEB-сайта. 8 - - 8
13. Системы сбора и анализа данных посещаемости WEB-сайта. 4 - - 4
14. Оптимизация сайта 1 - - 1

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

15. Особенности реализации различных бизнес-моделей в ЭК. 10 - - 10
16. Принципы создания информационной структуры системы ЭК. 6 - - 6
17. Примеры реализации систем ЭК. 2 - - 2

Раздел 8. Безопасность ЭК

18. Безопасность ЭК. Термины, определения. 5 - - 5
19. Виды и источники угроз информационной безопасности ЭК. 4 -  - 4
20. Средства защиты информации в ЭК. 10   - 10
21. Основы крипто-защиты. Система PGP.Электронная цифровая подпись. 10 - 2 8

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

22. Перспективы развития ЭК в России и мире. Факторы влияния. 4 - - 4
         
ИТОГО: 125 2 8 115

 

3.2.5 Специальность: 080105 «Финансы и кредит»

 

Очная форма обучения

(основная образовательная программа)

Названия разделов и тем

Всего часов по учебному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

Самостоятельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары

Раздел 1. Предмет ОЭК

1. Термины и определения в ЭК 2 1 - 1
2. История развития ЭК 2 - - 2

Раздел 2. Инструментарий ЭК

3. Классификация систем ЭК 5 1 2 2
4. Классификаторы, стандарты и протоколы, системы ЭК. 5 - 2 3

Раздел 3. Платежные системы ЭК

5. Платежные системы в Интернет, этапы развития, классификация. 5 1 2 2
6. Обзор и характеристика функционирующих платежных систем. 5 1 2 2

Раздел 4. Эффективность ЭК

7. Основные понятия эффективности ЭК и их определения. 5 1 - 4
8. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭК 5 1 - 4

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

9. Коммуникационные модели. Поиск, сбор и обработка маркетинговой информации в ЭК 5 1 2 2

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга

10. История Интернет, сервисы, система доменных имён. 4 1 2 1
11. Построение системы маркетинга на базе WEB-сервера. 5 1 2 2
12 Продвижение WEB-сайта. 5 - 2 3
13. Системы сбора и анализа данных посещаемости WEB-сайта. 5 1 2 2
14. Оптимизация сайта 4 1 2 1

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

15. Особенности реализации различных бизнес-моделей в ЭК. 5 1 2 2
16. Принципы создания информационной структуры системы ЭК. 5 2 2 1
17. Примеры реализации систем ЭК. 4 1 2 1

Раздел 8. Безопасность ЭК

18. Безопасность ЭК. Термины, определения. 5 -   5
19. Виды и источники угроз информационной безопасности ЭК. 5 1 2 2
20. Средства защиты информации в ЭК. 5 1 1 3
21. Основы крипто-защиты. Система PGP.Электронная цифровая подпись. 5 2 2 1

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

22. Перспективы развития ЭК в России и мире. Факторы влияния. 4 1  - 3
         
ИТОГО: 100 20 31 49



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: