Задание 6. Цветные кубики

Цели исследования: Выявление сформированности зрительного восприятия цвета.

Оборудование: по два кубика двух основных цветов-красного, желтого.

Процедура. 2 кубика разного цвета ставят перед ребенком и просят показать такой же, какой находится в руках у психолога. Затем психолог говорит: «Покажи, где красный, а теперь гд желтый». Затем взрослый просит ребенка по очереди назвать цвет каждого кубика: «Скажи, какого цвета этот кубик».

Обучение. Если ребенок сличает цвета, но не выделяет по названию, педагог учит его выделять по названию два цвета, повторив при этом каждое название 2-3 раза.

Оценка действий. Принятие задания, уровень восприятия цвета, сличает ли цвета, выделяет ли по слову, называет ли основные цвета, результат и отношение к нему.

Задание 7. Разрезные картинки

Цели исследования: выявление уровня развития целостного восприятия предметной картинки.

Оборудование: 2 предметные картинки, одна из которых разрезана на 2 части.

Процедура: Психолог показывает ребенку 2 части картинки и просит: «Сделай целую картинку!»

Обучение. Если ребенок не выполняет задание, взрослый показывает целую картинку и просит из частей собрать такую же.

Оценка действий. Принятие задания, способы выполнения, обучаемость, результат и отношение к нему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: