Контрольна робота № 6

1.Основні правила оформлення документів.

2. Призначення і оформлення доповідної записки (навести зразок).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Маркетинг рассматривается как следствие и одновременно как стимулятор экономического развития. В условиях трансформации от централизованно управляемой системы к рыночной экономике маркетинг помогает ориентироваться в изменениях окружающей среды и выбирать оптимальную стратегию. Развитие маркетинга в трансформационной экономике связано с воздействием макроэкономических факторов.

Становление маркетинга в Украине проходит в условиях сложной макроэкономической обстановки характеризующейся борьбой со стагфляцией. Стагфляция воздействует на все составные части комплекса маркетинга предприятия и требует принятия адаптационных мер.

Формирование маркетинговой ориентации является важной составной частью реструктуризации предприятия после его приватизации. Используя функции маркетинга как исходные переменные для факторного и кластерного анализа исследователи дают характеристику основным маркетинговым подходам встречающимся  в украинской промышленности.

Важной проблемой в дискуссии о роли маркетинга в улучшении результатов деятельности хозяйствующих субъектов и промышленности в целом является влияние маркетинговой ориентации на конкурентоспособность. При определении конкурентоспособности используется новый подход заключающийся в рассмотрении этой категории в единстве трёх направлений (составляющих) конкурентных преимуществ адаптивности к окружающей среде и результатов экономической деятельности. На основе использования стратегических тестов демонстрируется существование зависимости между степенью внедрения маркетинга и конкурентоспособностью предприятия в условиях неблагоприятной макроэкономической среды.

Для создания полных профилей стратегических кластеров исследуются взаимосвязи между типом маркетинговой стратегии и другими составляющими рыночной деятельности предприятия такими как типы обслуживаемых рынков особенности стратегического и маркетингового планирования конкурентные преимущества и адаптационные меры используемые в условиях неблагоприятной среды. Затем проводится анализ взаимосвязи маркетинговых стратегий и результатов экономической деятельности предприятий.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Сузір...я, дзв...якнути, в...їдливий, цв...ях, голуб...ці, спіл...ці, кін...с...кий, учител...с...кий, поз...ція, тр...умф, м...тод...ка, ф...з...чний, розріс...я, олов...ян...ий, вікон...иця, говорін...я, шіс...надцять, тріс...нути, форпос...ний, плюс...нути, (з,зі,зо,с)пакувати, (з,зі,зо,с)псувати, (з,зі,зо,с)кликати, (з,зі,зо,с)в...янути, пів/відра, пів/Києва, вагон/ресторан, далеко/далеко, багато/плановість, радіо/фізичний, боє/здатний, вантажно/розвантажувал...ний, унтер/офіцерс...кий, дес.../інде, котрий/не/бу(д,т)..., на/останок, в/троє, у/розтіч, у/літку.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Гармоніст, гелій, Геннадій, вітер, гербарій, Дон, Харків, ведмідь, сніг, холод.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Микола Григорович, Яків Миколайович, Ярослав Львович, Хома Дмитрович, Валерій Федорович, Софія Олексіївна, Марія Петрівна, Ганна Іллівна, Олена Михайлівна, Надія Аркадіївна.

9. Провідміняти числівники.

581; 4892; ½; 4,03.

10. Перекласти українською мовою.

По моей вине, по собственной воле, по моей инициативе, принять к сведению, в течении всего года, согласно приказу, в соответствии (с чем), в целях предотвращения, в зависимости от условий, из-за неосторожности.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: