Контрольна робота № 16

1. Загальна характеристика усного ділового мовлення. Види усного ділового спілкування

2. Призначення й оформлення гарантійного листа (навести зразок).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Маркетинг рассматривается как следствие и одновременно как стимулятор экономического развития. В условиях трансформации от централизованно управляемой системы к рыночной экономике маркетинг помогает ориентироваться в изменениях окружающей среды и выбирать оптимальную стратегию. Развитие маркетинга в трансформационной экономике связано с воздействием макроэкономических факторов.

Становление маркетинга в Украине проходит в условиях сложной макроэкономической обстановки характеризующейся борьбой со стагфляцией. Стагфляция воздействует на все составные части комплекса маркетинга предприятия и требует принятия адаптационных мер.

Формирование маркетинговой ориентации является важной составной частью реструктуризации предприятия после его приватизации используя функции маркетинга как исходные переменные для факторного и кластерного анализа исследователями дается характеристика основным маркетинговым подходам встречающим в украинской промышленности.

Важной проблемой в дискуссии о роли маркетинга в улучшении результатов деятельност хозяйствующих субъектов и промышленности в целом является влияние маркетинговой ориентации на конкурентоспособность при определении конкурентоспособности используется новый подход заключающийся в рассмотрении этой категории в единстве трёх направлений (составляющих) конкурентных преимуществ адаптивности к окружающей среде и результатом экономической деятельности на основе использования стратегических тестов демонстрируется существование зависимости между степенью внедрения маркетинга и конкурентоспособностью предприятия в условиях неблагоприятной макроэкономической среды.

Для создания полных профилей стратегических кластеров исследуются взаимосвязи между типом маркетинговой стратегии и другими составляющими рыночной деятельности предприятия такими как типы обслуживаемых рынков особенности стратегического и маркетингового планирования конкурентные преимущества и адаптационные меры используемые в условиях неблагоприятной среды. Затем проводится анализ взаимосвязи маркетинговых стратегий и результатов экономической деятельности предприятий.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Уман..., близ...ко, козац...кий, батал...йон, моркв...яний, між...ярусний, (з,с)...юрмилис..., грав...юра, бе(з,с)платно, бе(з,с)корис...ливий, контрас...ний, сон...це, навмис...не, доро(ж,шч)ий, ле(г,х)ше, перел...ю, Поволж...я, війс...к...омат, ро(з,с)телят...ся, о(д,т)цвіли, барок...о, світло/рожевий, вугле/видобуток, вакуум/камера діаметрал...но/протилежний, зеленаво/жовтий, пліч.../о/пліч..., з/роду/віку, з/за, з/по/між, як/не/як, бу(д,т).../який, на/жал..., до/речі, дарма/що, тіл...ки/що, що/хвилини, (П,п)олтавщина, (З,з)апоріз...ка (С,с)іч, (П,п)резидент (У,к)раїни.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Двір, пісок, відпочинок, коваль, борт, Сибір, альманах, листопад (явище природи), бал, гурт.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Олена Петрівна, Лариса Карпівна, Ілля Корнійович, Марія Анатоліївна, Олександр Миколайович, Олег Євгенович, Петро Григорович, Євген Євменович, Любов Федорівна, батько.

9. Провідміняти числівники.

4893; 525; 4 ½; 34,6.

10. Перекласти українською мовою.

Смотреть в оба, совершенствование существующих, поиск новых форм, сосредоточить усилия, мнение коллектива, состав исполнителей, составить отчёт, справиться в канцелярии, спустя некоторое время, ставить в известность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: