История возникновения эстрады, как музыкального жанра

Слово "эстрада" ( от латинского strata) означает – настил, помост, возвышенность, площадка.

" Эстрада - это искусство малых форм, область зрелищно-музыкальных представлений на открытой сцене. Вид искусства, включающий малые формы музыки: вокального искусства, хореографии, цирка, пантомимы и др. В концертах - отдельные законченные номера, объединённые конферансом, сюжетом. Как самостоятельное искусство сформировалось в конце XIX века.

 Эстрадное искусство своими корнями уходит в далекое прошлое, прослеживаясь в искусстве Древнего Египта и Древней Греции. Основой эстрадного искусства является — "Его Величество номер" — как говорил Н. Смирнов-Сокольский. Номер - маленький спектакль, одного или нескольких артистов, со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Спецификой номера является непосредственное общение артиста с публикой, от своего лица или от персонажа. В средневековом искусстве бродячих артистов, балаганных театров в Германии, скоморохов на Руси, театра масок в Италии. Кратковременность номера (не более 15-20 минут) требует предельной сконцентрированности выразительных средств, лаконизма, динамики. Эстрадные номера классифицируются по признакам на четыре группы. К первой видовой группе следует отнести разговорные (или речевые) номера. Затем идут музыкальные (вокальные и инстументальные), пластико-хореографические, смешанные, "оригинальные" номера.

- На открытом контакте с публикой строилось искусство комедии del-arte (театр масок) XVI- п.п.XVII века. Спектакли обычно импровизировались на основе типовых сюжетных сцен. Музыкальное звучание в качестве интермедий (вставок): песен, танцев, инструментальных или вокальных номеров явилось прямым источником эстрадного номера. В XVIII веке появляются комическая опера и водевиль. Водевилями называли увлекательные представления с музыкой и шутками. Главные их герои - простые люди - всегда побеждали глупых и порочных аристократов. А к середине XIX века рождается жанр оперетта (буквально малая опера): вид театрального искусства, сочетавший в себе вокальную и инструментальную музыку, танец, балет, элементы эстрадного искусства, диалоги. В Англии пабы (общественные публичные заведения) возникли в XVIII веке, стали прообразами мюзик-холлов (музыкальный зал).   Несколько позднее, в первой половине XIX века, получили распространение кафе-концерты, первоначально представлявшие собой литературно-художественные кафе, где выступали со своими импровизациями поэты, музыканты, актёры. В различных модификациях они распространялись по всей Европе и стали называться кабаре (кабачок).

14.  Основные стили и направления эстрадной музыки. Эстрадная музыка — вид развлекательного музыкального искусства. Наибольшее развитие данный вид музыки получил в XX в. К нему обычно относят танцевальную музыку, различные песни, произведения для эстрадно-симфонических оркестров и вокально-инструментальных ансамблей. Основные черты эстрадной музыки как жанра – простота, мелодичность, опора на вокальную партию и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основа эстрадной музыки – песня. Тексты эстрадной музыки обычно посвящены личным переживаниям. Современная эстрадная музыка – это в первую очередь шоу-бизнес, где самым важным является популярность. Эстрадная музыка насчитывает много стилей и направлений: Джаз -особая разновидность музыки, которая приобрела наибольшую популярность в США. Джаз возник в конце 19 века в США как результат слияния африканских ритмов и европейской гармонии. Для исполнения джазовых композиций необходимо умение импровизировать.  Современный ритм-н-блюз, или современный Ар-энд-Би,этот стиль зародился в США В КОНЦЕ З0 годов. Содержит элементы джаза, блюза, хип-хопа. Яркой предствительницей этого направления является певица Бейонсе. Фолк направление. Фолк-в переводе с английского –народный. Современная народная музыка относится скорее к сплаву народной и популярной музыки. Это песни по интонации близки к русским народным или исполняются старинные песни в современной обработке. Исполнителем этого вида музыки можно отнести Пелагею. Рок в переводе с английского качаться, трястись. Стиль современной эстрады, ведущий своё происхождение от песенно-танцевальных жанров негритянского городского фольклора 1920-30 годов, R & B и Rock-n-roll. Рок-музыка возникла в середине 50-х годов в США и Западной Европе. У нас в России наибольшей популярностью пользовалась группа Кино, гр.«Ария», Борис Гребенщиков, гр.«Наутилус Помпилиус». Стиль «Рэп» – (от англ- ритмичный, ритм) – ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку. Впервые Рэп появился в 1970 году Исполнители в стиле «Рэп»: 2 Pac  Гуф, 50-th Cent, гр. «Баста». В нашей стране известным исполнителем можно считать Тимоти. Стиль «Pop» (популярная музыка) Pop-музыка – направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Основные черты – простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Впервые термин поп-музыка в английском языке прозвучал ещё в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже. Исполнители в стиле «Pop»: Michael Jackson, София Ротару, Britney Spears, Дима Билан, Алла Пугачёва, Сергей Лазарев, Lara Fabian, Madonna. Рок-н-ролл (от англ. rock and roll или rock'n'roll — «качайся и катись») — жанр популярной музыки, получивший распространение в середине 1950-х годов. Отличительные черты — это чёткий ритм, танцевальный темп, раскованность исполнения. Традиционными инструментами являются электрогитара, контрабас, ударные, фортепиано и саксофон. Королём рок-н ролла является Элвис Пресли. Little Richard, Chuck Berry и рок-группы Led Zeppelin и  The Beatles  также играли рок-н-ролл. Представители русского рок-н-ролла гр. «Браво», гр. «Секрет»,  Жанна Агузарова. Термин «хип-хоп» определяют как сочетание двух слов — «hip» (ура) и «hop» (прыжок). Появился в Южном Бронксе в 1967—[на становление Хип-Хопа оказали влияние жанры — ритм-энд-блюз,, джаз, рок-музыка.

  15.Основные направления поп-музыки и их характеристика. Поп-му́зыка (англ. Pop-music от Popular music) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры.Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками.Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам.Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как европоп,  латина, диско, синтипоп, танцевальная музыка и другие.                                                    Европоп ссылается к стилю поп-музыка, созданному в Европе в 1970х годах, с подчеркнтутыми легко запоминающимися ритмами, ровной музыкой и простыми текстами. Стиль европоп возглавил вершины хит-парадов в 1980х и 1990х годах. Некоторые звезды этого стиля пришли из Франции, Германии, Италии и Голландии; огромное количество — шведы по национальности. В 1970х такие группы были главным образом популярны в материковых европейских странах. В конце 1980х — начале 1990х Roxette и Army of Lovers привели стиль европоп к американским и английским слушателям. К началу 1990х поп-группы, как Spice Girls и Backstreet Boys подверглись серьезному влиянию европопа.   Латиноамерика́нская му́зыка (исп. música latinoamericana) — обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки. В разговорной речи часто используется сокращённое название «латинская музыка» (исп. música latina).Латиноамериканская музыка, роль которой в повседневной жизни Латинской Америки весьма высока, является сплавом многих музыкальных культур, однако основу её составляют три компонента: испанская (либо португальская), африканская и индейская музыкальные культуры. Как правило, латиноамериканские песни исполняются на испанском или португальском языках, реже — на французском. Латиноамериканские исполнители, живущие в США, обычно двуязычны и нередко используют тексты на английском языке. Ди́ско (англ. Disco, букв. «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов.Диско почти одновременно разрабатывалось в США и Европе. Для американского диско характерно звучание, близкое к фанку и соулу. Европейское диско тесно переплеталось с традиционной эстрадой и общими тенденциями поп-музыки. Синти-поп (синтипоп, от англ. synth-pop) — жанр музыки, в котором синтезатор является доминирующим инструментом. В то время как подавляющее большинство современной популярной музыки создаётся с помощью синтезаторов, синти-поп обладает стилистическими особенностями, отличающими его от остальной музыки, произведённой технологически подобным образом. Танцева́льная му́зыка — музыка, специально написана для аккомпанемента танцам. Она может представлять собой либо отдельную музыкальную работу, либо является частью музыкальной аранжировки. Исполняемая танцевальная музыка подразделяется на живую танцевальную музыку и на записанную танцевальную музыку. Фолк-музыка (от англ. folk music — народная музыка) — общий термин для обозначения разновидностей популярной музыки, основанных на традиционной народной музыке (преимущественно европейских народов) или включающих в себя элементы народной музыки.  Кантри (англ. Country от country music — сельская музыка) — наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности не уступающая поп-музыке. Скиффл (англ. skiffle) — тип народной музыки — пение с аккомпанементом на импровизированных музыкальных инструментах, в роли которых может выступать что угодно: стиральная или гладильная доска, расчёска и т. п. Скиффл не требует глубоких познаний в музыке и умения хорошо играть на каком-либо музыкальном инструменте, отсюда его простота и популярность. Мюзик-холл (варьете) — развлекательный жанр, который был моден между 1850 и 1960 годами. Термин может относиться ксамой форме развлечения,театру, в котором происходит действие,виду популярной музыки, связанной с этим понятием.

16.Основные направления рок-музыки и их характеристика. Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п.  Для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения.    Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, брит-поп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и хардкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. е. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансирует на грани между ними. Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, наиболее важными из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок  и  поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х). Охарактеризуем самые известные подвиды рок музыки: Рок-н-ро́лл (англ. Rock’n’roll от Rock and roll — русск. качайся и катись) — жанр популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Так же танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла.  Для рок-н-ролла характерен размер 4/4 (четыре четверти),относительно быстрый темп (140-180 уд/мин),обильное использование молодёжного сленга (нередко африканского), раскованность музыкального исполнения. Традиционными музыкальными инструментами являются электрогитара, бас, ударные и пианино. Поп-рок (англ. Pop rock, Pop N' Rock) — жанр музыки, объединяющий элементы поп-музыки и рок-музыки. Песни характеризуются простой структурой, запоминающимися мелодиями, повторением музыкальных фраз (от попа), использованием в качестве основных инструментов электрогитар и ударных и агрессивным настроением (от рока).  . Бритпоп — жанр альтернативного рока, возрождение доминировавшего гитарного стиля поп-музыки 60-х годов на музыкальной сцене Великобритании в 90-е. Бритпоп появился как ответ на популярное движение гранж. Дэт-ме́тал (также дэф-; англ. death metal, от death — «смерть») — одно из самых экстремальных направлений метала.   На его возникновение в значительной степени повлияли трэш-группы, среди которых наиболее известны Slayer, Kreator и Celtic Frost, которые сделали упор на тяжесть и скорость звучания, а также и на наиболее искажённый, агрессивно звучащий вокал.    Арт-рок (англ. art rock) — это термин, обозначающий направление рок-музыки, которое характеризуется мелодическими, гармоническими или ритмическими экспериментами, а также большим количеством художественных образов в текстах песен.   Наиболее принятым отличием арт-рока от прогрессивного рока считается то, что арт-рок более мелодичный и менее жесткий (так, к арт-року можно отнести Camel, а к прогрессиву — Pink Floyd).   Джаз-рок фьюжн (также джаз-рок фьюжн, рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion — сплав) —музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, фолк, регги, фанк, метал, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей. В конце 1960-х джазмены стали смешивать различные формы и импровизационные техники джаза с электрическими инструментами рока и ритмами соула и ритм-энд-блюза.  Фьюжн-музыка обычно инструментальна, часто со сложными тактовыми размерами, метром,ритмом и удлинёнными композициями, содержащими импровизации.    Латинский рок или латин-рок (англ. latin rock) — это рок, c характерной латиноамерикаской ритмической основой. Латин-рок представляет собой сплав латиноамериканской этнической музыки с рок-музыкой, что по определению является одной из форм фолк-рока.  Первыми известными поп- и рок-группами,   были The Beatles (альбом Revolver) и Traffic (альбом Mr Fantasy), а также The Kinks, The Yardbirds и The Rolling Stones.   Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок) — жанр рок-музыки, характеризующийся центральной ролью соло-гитариста и композициями, построенными нариффах. Хард-рок зародился в 1960-е годы, обрел привычные формы в конце 1960-х — начале 1970-х годов, а его расцвет пришёлся на начало 1970-х, при участии таких групп как Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin. От хард-рока к середине 70-х ответвился хэви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.   Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании. В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. Экпериментальный рок — музыкальный стиль, основанный на рок-музыке с экспериментами над звучанием базовых элементов жанра и техникой исполнения. Обычно композиции экспериментального рока являются полной противоположностью стандартной музыкальной структуры «куплет-припев-куплет». Так как в целом главной идеей является стилевая свобода и новаторство, то в этом направлении музыки не существует устроявшихся правил, но среди характерных признаков стиля выделяют импровизации, влияние авангардной музыки, присутствие нестандартных для рока инструментов, сложные тексты песен (или вообще их отсутствие), странные необычные композиционные структуры и ритмы, а также фундаментальное отвержение коммерческих стремлений. Блэ́к-ме́тал (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall), или блэ́к, —музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала. Жанр зародился в 1980-х как ответвление от треш-метала. Пионерами блэка принято считать английскую группу Venom и шведскую Bathory. Своё имя стиль получил по названию альбома Black Metal, выпущенного Venom в 1982 году. Окончательно жанр был сформирован в начале 1990-х благодаря усилиям норвежских групп, прежде всего Mayhem, Burzum, Darkthrone,Emperor, Immortal.

  17. Основные направления джазовой музыки и их характеристики. Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века вСША в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.  Колыбелью джаза был американский Юг и прежде всего Новый Орлеан. 26 февраля 1917 года в нью-йоркской студии фирмы «Victor» пятеро белых музыкантов из Нового Орлеана записали первую джазовую грампластинку. Значение этого факта трудно переоценить: до появления в свет этой пластинки джаз оставался маргинальным явлением, музыкальным фольклором, а после — в течение нескольких недель ошеломил всю Америку. Запись принадлежала легендарному «Original Dixieland Jazz Band».  Джаз отличается синкопированностью (выделение слабых долей и неожиданные акценты) и особым драйвом.   Ещё одна особенность стиля джаз — неповторимое индивидуальное исполнение виртуоза-джазмена. Залог вечной молодости джаза — это импровизация. После появления гениального исполнителя, который всю свою жизнь прожил в ритме джаза и до сих пор остается легендой — Луи Армстронга, искусство исполнения джаза увидело новые для себя необычные горизонты   Джаз — это не только определенный вид музыкального исполнения, но и неповторимая жизнерадостная эпоха. Новоорлеанский джаз. Термином новоорлеанский, и традиционный джаз обычно определяют стиль музыкантов, исполнявших джаз в Новом Орлеане в период между 1900 и 1917 годами, а также новоорлеанскими музыкантами, которые играли в Чикаго и записывали пластинки, начиная приблизительно с 1917-го и на протяжении 20-х годов. Этот период джазовой истории известен также,  как «Эпоха джаза».                                                                                                                                Свинг. (swing) — направление джазовой музыки, наиболее широко представленное в исполнительской практике больших оркестров. «свинг» в джазе  - битовая пульсация — волнообразное движение,   производя впечатление раскачки, или свинга.       Бенни Картер, Луи Армстронга, Джина Крупы),   Для профессиональных джазменов свинг-это то чувство, в отсутствие которого невозможно сыграть джаз. И лучше других это выразил Дюк Эллингтон, сыграв в 1932 году композицию «It Don’t Mean A Thing, If It Ain’t Got That Swing» («Все, что не имеет свинга — не имеет смысла»).   Бибоп би-боп, боп (англ. bebop) — джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-хгодов XX века и характеризуемый быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на обыгрывании гармонии, а не мелодии. Бибоп сделал революцию в джазе,   Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.   Биг-бэнды Биг-бенд стал популярной музыкой своего времени, достигнув пика славы в середине 1930-х. Эта музыка стала источником повального увлечения свинговыми танцами. Руководители знаменитых джаз-оркестров Дюк Эллингтон, Бенни Гудмен, Каунт Бэйси, Арти Шоу, Чик Уэбб, Гленн Миллер, Томми Дорси, Джимми Лансфорд, Чарли Барнет сочинили или аранжировали и записали на пластинки подлинный хит-парад мелодий, которые звучали не только по радио, но и повсюду в танцевальных залах.   Мейнстрим (джазовое течение-клубный джаз-игра в малых составах) Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон и другие. Сами руководители биг-бэндов — Дюк Эллингтон,Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, будучи изначально солистами, а не только дирижёрами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе.  получивших название «комбо», в рамках которых было гораздо больше простора для импровизаций. Стиль этого направления клубного джаза конца 1930-х получил с началом подъёма бибопа название мейнстрим, или главное течение.   Буги-вуги     — это джазовый стиль, который оказался весьма доступным для широкой слушательской аудитории. Это фортепианный стиль, но инструментальные пьесы в этом стиле порой успешно исполнялись и оркестрами.   Кул (прохладный, сдержанный джаз)  Начиная с конца 1940-х и в начале 1950-х лет музыканты начали развивать менее яростный, более гладкий подход к импровизации, смоделированный по образу светлой, сухой игры. Результатом стал отрешённый и однородно-плоский звук, опирающийся на эмоциональную «охлаждённость». Трубач Майлз Дэвис, бывший одним из первых исполнителей бибопа, который «охладил» его, стал самым большим новатором этого жанра.   Другими известными музыкантами кул-джазовой школы являютсятрубач Чит Бейкер, пианисты Джордж Ширинг, Джон Льюис, Дейв Брубек и Ленни Тристано,  Сосредоточились на инструментальной окраске и замедленности движения, на застывшей гармонии, которая создавала иллюзию простора.     Прогрессив- джаз. Параллельно с возникновением бибопа, в среде джаза развивается новый жанр - прогрессивный джаз, или просто прогрессив. Основным отличием этого жанра становится стремление отойти от застывшего клише биг-бендов и устаревших, затёртых приёмов т. е. симфоджаза, введённых в 1920-е Полом Уайтменом. В отличие от бопперов, творцы прогрессива не стремились к радикальному отказу от джазовых традиций, сложившихся на то время. Они скорее стремились к обновлению и усовершенствованию свинговых фраз-моделей, вводя в практику композиции последние достижения европейского симфонизма в области тональности и гармонии. Хард-боп Хард-боп — джазовый стиль, развившийся из бибопа и кул-джаза, вобрав в себя элементы соула, церковной музыки (госпел) и блюза. Пик его популярности пришелся на 1950-60-е годы XX века. В основном этот период в джазе ассоциируется с такими личностями, как Сонни Роллинз, Джон Колтрейн, Майлз Дэвис, Арт Блэки и Чарльз Мингус.   Соул-джаз (соул-душа) Близкий родственник хардбопа, соул джаз представлен малыми, базирующимися на органе мини-составами, которые возникли в середине 1950-х и продолжали выступать в 1970-е. Основанная на блюзе и госпелах музыка соул-джаза пульсирует афро-американской духовностью. Большинство великих органистов джаза пришло на сцену в эпоху соул-джаза: Джимми Макгрифф, Чарльз Эрланд, Ричард «Грув» Холмс, Лес Мак-Кейн, Дональд Паттерсон, Джек Макдафф и Джимми «Хаммонд» Смит.   доступной широкой публике.    Фри-джаз Возможно самое спорное движение в истории джаза возникло с появлением свободного джаза (отказ от последовательности аккордов, свингт пересмотрен или игнорирован,   атональность) Коулмен Хокинс, Пи Ви Расселл и Ленни Тристано, но только к концу 1950-х усилиями таких пионеров, как саксофонист Орнетт Коулман и пианист Сесил Тэйлор, это направление оформилось как самостоятельный стиль. Криэйтив  экспериментализма и авангарда. Начало этого процесса частично совпало с возникновением свободного джаза. Элементы джаз-авангарда,  наиболее радикальным отходом от традиций, введя в практику новые элементы ритмов, тональности и структуры.   Фьюжн    (также джаз-рок фьюжн, рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion — сплав) —музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: