Требования, предъявляемые к изделию

Творческий проект

по теме:

 «Набор прихваток»

 

Автор проекта:   

ФИ: Михайлова Екатерина,

Учащаяся____класса

Руководитель проекта:

Михайлова Екатерина Николаевна,

учитель технологии

 

2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

I.  ПОИСКОВЫЙ РАЗДЕЛ

 

Введение……………………………………………………………………………...3

Цели и задачи творческого проекта………………………………………………...3

Выбор идеи, обоснование выбора…………………………………………………..3

Требования, предъявляемые к изделию……………………………………………5

 

II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

 

Историческая справка…………………………………………………………….…5

Эскиз………………………………………………………………………………….6

Используемая ткань………………………………………………………………….6

Технология выполнения работы……………………………………………………7

Образцы швов………………………………………………………………….….....7

Материалы и приспособления………………………………………………………7

Экологический аспект……………………………………………………………….8

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

 

Вывод………….…………………………………………………………..……….....9

Экономический расчёт……………………...……….……………………………....9

Источники информации……………………………………………………………10

Приложение:

Варианты прихваток……………………………………………………………..…12

Эскиз………………………………………………………………………………...13

Используемая ткань………………………………………………………………...14

Образцы швов………………………………………………………………………15

Правила техники безопасности………………………………….………………...15

Реклама…………………………………………………………...………………....19


 


I.  ПОИСКОВЫЙ РАЗДЕЛ

Введение

Изучая предмет «Технология» я многое узнала об интерьере и планировке кухни – столовой, о технологии приготовления различных блюд, а также о производстве текстильных материалов. Предмет очень интересен, разнообразен, захватывает несколько направлений и видов деятельности. При изучении каждого раздела мы выполняли небольшие творческие работы, которые оформляли в портфолио.

По окончании пятого класса необходимо разработать более сложный, подробный проект по теме «Лоскутное шитьё». Эта тема мне очень понравилась, она интересная и сшить изделие в этой технике очень интересно.

Шитьё является одним из самых популярных видов рукоделия. Сшитые изделия не только красивы, разнообразны, они позволяют каждой рукодельнице проявить свой вкус, фантазию, а изготовление изделий в лоскутной технике вдвойне. Подбирать лоскутки из разных тканей и создавать свой индивидуальный узор, украшать изделие дополнительными материалами, фурнитурой, что может быть интересней.

Цель проекта:

ü Научиться изготавливать прихватку.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать литературу по теме проекта;

2. Закрепить навыки ручного шитья, а также на швейной машине;

3. Воспитать трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость, а также развить чувство вкуса.

Выбор идеи, обоснование выбора.

    Прежде чем определить какое изделие необходимо изготовить, я решила воспользоваться схемой № 1, данная схема позволит определить этапы работ и их последовательность.

Схема № 1

Определяя, какое изделие я хочу и смогу изготовить важно, учесть все варианты и выбрать самый оптимальный. Свой выбор остановила на изготовлении изделия прихватка (смотрите схему № 2).

Схема № 2

Для изготовления прихватки я решила воспользоваться уже проверенной схемой (смотрите схему № 3). Из всех своих идей решила остановиться на технике шитья и сшить прихватку в лоскутной технике.

Так как вязать хорошо я ещё не умею и планирую научиться позже, а с шитьём мы уже ознакомились ранее и у меня остались хорошие лоскутки ткани.

Схема № 3

Необходимо изготовить прихватку, которая идеально вписывалась в интерьер моей кухни. В магазине, не смотря на огромный выбор прихваток, мне было трудно выбрать подходящую. Ведь я смогу выбрать нужный цвет, ткань, размер, форму и т.д., а также использовать остатки тканей.

Цель моей работы – сшить прихватку, которая удовлетворяла бы моим потребностям.

Требования, предъявляемые к изделию.

ü Прихватка должна быть:

ü Красивой

ü Гигроскопичной

ü Оригинальной

ü Модной

ü Соответствовать гигиеническим требованиям

ü Выполнять свою роль


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: