5.1.1. В региональном этапе Конкурса оцениваются работы обучающихся дошкольных учреждений, 1-11-х классов, 1-2 курсов СПО, поступившие через личные кабинеты участников в ЭСОР.
5.1.2. Для проведения регионального этапа Конкурса в каждом субъекте РФ и стране-участнице создается оргкомитет и жюри регионального этапа.
5.1.3. Оргкомитет регионального этапа Конкурса утверждает требования к проведению указанного этапа Конкурса, квоту победителей и призеров и информирует о них руководителей образовательных учреждений своего субъекта РФ (или своей страны (кроме РФ)). На усмотрение регионального оргкомитета могут быть также введены дополнительные квоты победителей и призеров регионального этапа Конкурса для победителей и призеров других, но сходных по тематике и форме представления работ региональных конкурсов творческих и проектных работ школьников. При этом требуется в обязательном порядке загрузить эти работы в ЭСОР.
5.1.4. Региональный этап Конкурса проводится по всем трем номинациям Конкурса.
|
|
5.1.5. Участники регионального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов, признаются победителями регионального этапа.
5.1.6. Призерами регионального этапа Конкурса признаются все участники регионального этапа Конкурса, занявшие второе и третье место по сумме баллов.
5.1.7. Список победителей и призеров регионального этапа Конкурса утверждается региональным оргкомитетом.
5.1.8. В случае отсутствия регионального оргкомитета по региону проживания/обучения участника Конкурса решение о присуждении ему статуса победителя/призера регионального этапа принимает Оргкомитет Конкурса.
Региональным оргкомитетам рекомендуется в летний период обеспечить информирование о проведении Конкурса в организациях летнего отдыха и оздоровления детей, а также в период проведения Фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче» разместить рисунки/плакаты на тему Конкурса в специально отведенных местах: на досках объявлений в подъездах многоквартирных домов, в частном секторе, на ограждениях (заборах, воротах, дверях).
Порядок проведения федерального этапа Конкурса
5.2.1. На федеральный этап Конкурса принимаются работы победителей и призеров регионального этапа Конкурса в количестве не более 6 от одного субъекта РФ/страны-участницы в одной номинации.
5.2.2. Для проведения федерального этапа Конкурса создается экспертное жюри федерального этапа.
5.2.3. Федеральный этап проводится по всем трем номинациям Конкурса.
5.2.4. Победители и призеры федерального этапа Конкурса в пределах установленной квоты победителей и призеров определяются жюри в соответствии с итоговой таблицей согласно их общей сумме баллов. В случае возникновения спорных ситуаций окончательное решение принимает Оргкомитет Конкурса.
|
|
5.2.5. Список победителей и призеров федерального этапа Конкурса утверждается Оргкомитетом.
Критерии оценивания конкурсных работ
Критерии оценивания работ в номинации «Рисунки и плакаты»
Для дошкольников и обучающихся 1-4 классов
Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов | |
1 | Соответствие теме | Соответствие рисунка теме Конкурса; глубина понимания участником содержания темы | От 1 до 20 |
2 | Содержание рисунка | Полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию | От 1 до 30 |
3 | Качество исполнения | Соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения | От 1 до 20 |
4 | Цветовое решение | Гармония цветового решения | От 1 до 20 |
5 | Дополнительные баллы (приложить файл с фотографией, скриншотом) | Размещение рисунка/плаката в специально отведенных местах в период проведения Фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче, публикация в средствах массовой информации, стенгазете и иным способом | От 1 до 10 |
Общее количество баллов | От 5 до 100 |
Критерии оценивания в номинации «Сочинение»
Для обучающихся 5-11 классов (на федеральном этапе)
Критерии оценки | Требования | Кол-во баллов | |
1 | Соответствие теме | Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания темы | От 1 до 15 |
2 | Требование к содержанию | Глубокое и полное раскрытие темы; ясность и четкость изложения; аргументированность суждений; наличие нескольких точек зрения на проблему и их личная оценка; личностный характер восприятия проблемы, ее осмысление; соответствие требованиям, предъявляемым к жанру сочинения; оригинальность и выразительность текста | От 1 до 70 |
3 | Структура сочинения | Логичность изложения (отсутствие логических ошибок); соответствие требованиям, предъявляемым к структуре сочинения: · вступление · основная часть · заключение | От 1 до 15 |
Общее количество баллов | От 3 до 100 |