Зачет по формированию радиоконтента
Вещь, которая хранится «на память».
Целевая аудитория: Я думаю, что целевой аудиторией преимущественно являются женщины (хотя и мужчины активно принимали участие в программе), так как они более склоны к хранению вещей. Именно женщины собирали приданое своим детям, которое сейчас уже практического смысла не имеет, но хранится как память. То же самое, например, с сервизами и свадебными платьями. Возраст женщин, я думаю, от 50 до 70 лет, так как все-таки у молодых людей не такой привычки «собирать» и оставлять на долгие годы какие-то вещи.
Еще лично мне, например, были не все вещи понятны и знакомы, о которых говорили слушатели, а вот ведущий, хоть он и моложе названного возраста, очень даже поддерживал беседу и было видно, что ему многое знакомо по личному опыту. К тому же, сам ведущий в начале передачи говорит, что мы будем обсуждать вещи, которые хранятся не один десяток лет, да и возраст звонивших 63, 68, 69 лет, как они сами представлялись. Я думаю, что это люди с большим трудовым стажем, которые готовятся к выходу на пенсию или уже являются пенсионерами. Это семейные люди, у которых есть дети и внуки, которые помнят историю своей семьи, и родственники которых были как-то причастны к Великой Отечественной войне.
|
|
Так же сама программа называется «Артефакты историй», где уже само слово «артефакты» относит нас мысленно к старине.
Выйти замуж за канадца
Целевая аудитория: молодые девушки в возрасте от 20 до 30 лет, которые не замужем, но либо уже состоят в отношениях, либо хотели бы вступить в брак. Это девушки, которые любят путешествия, и либо уже были в других странах, либо им просто интереса жизнь за рубежом, и они хотели бы познакомиться с иностранцами (или уже общаются). Это девушки, которые учатся на последних курса университета или которые работают в сферах красоты, культуры, языковых коммуникаций. Это девушки, которые следят за собой, регулярно посещают салоны красоты, любят проводить время с подружками, обсуждая парней (отсюда интерес к эфиру, где гостем и ведущими являются девушки). Они жизнерадостны, активны и занимаются саморазвитием.
Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: я думаю, что для того, чтобы такой девушке было интересно слушать подкаст, необходимо добавить больше конкретики про юридические, финансовые стороны такого брака, да и вообще жизни за рубежом. Возможно, стоило это делать какими-то врезами или вставками, которые бы разбавляли болтовню ведущих. Да, вопросы по поводу действительности брака в Росси, штампа и ЗАГСа были заданы героине, но я думаю, стоило бы их как-то обрамить, например, голосом или перебивками, тем самым отделив одну подтему от другой. Так же я думаю, ведущие могли задать более конкретные вопросы, например, сколько денег было потрачено на свадьбу.
|
|
P. S. От себя скажу, что передача мне не понравилась, ведущие постоянно перебивают героиню на полуслове, постоянно говорят все втроем одновременно, причем все о разном, из-за этого не очень понятно, о чем идет речь. Также одна из ведущих постоянно кашляла во время того, как героиня говорила. Потом пришел какой-то мужчина, который начал вступать в разговор. Создалось ощущение, что просто группа друзей болтает между собой в кафе. Плюс не было грамотной и логичной подводки в самом начале. Если бы услышала такую передачу по радио, я бы выключила. Болтовни много, а конкретики мало.
Если у вас еще остались накопления – вкладывайтесь в валюту.
Целевая аудитория: я думаю, что целевой аудиторией такой программы являются мужчины от 35 до 50 лет со стабильным заработком (средним и выше среднего), которые интересуются политикой и, прежде всего, экономической ситуацией в стране. Эти люди, скорее всего, имеют накопления или вклады, имеют экономическую подушку. Это мужчины, которые занимаются бизнесом, финансами или как-то связаны с экономикой города или страны. Это семейные люди, которые обеспечивают своих жен и детей. Они критически относятся к нынешней политической ситуации в стране и, в чем я уверена, разделяют мнение ведущего по поводу места России на международном рынке. Эти люди финансово грамотны, расчетливы, имеют высшее (может, и не одно) образование, хорошо одеваются, солидны, имеют хороший автомобиль.
Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: по моему мнению, этот подкаст был бы ей интересен и как будущему экономисту, и как человеку, семья которой интересуется (я так думаю) финансовой ситуацией в стране, так как это сильно влияет на бизнес и какие-то крупные вложения. Я думаю, что в идеале, чтобы ей этот подкаст уж точно понравился, необходимо добавить вопросы слушателей, связанные, например, с повышением цен на образование, так как для нее это было бы актуально. Также я бы немного изменила подачу ведущего на более простую, ориентированную для неподготовленного слушателя, так как мне кажется, что некоторые моменты были тяжелыми для студента, пусть и обучающегося на экономической специальности. Я так поняла, что эта рубрика авторская, и она не подразумевает иных экспертов, кроме ведущего, но по возможности я бы добавила еще комментарии других лиц с противоположным мнением, чтобы молодая студентка не зацикливалась на одной позиции, а могла рассмотреть и другие стороны проблемы.
P.S. Впервые слышу шепелявого ведущего, это забавно.
Котлеты
Целевая аудитория: замужние женщины от 30 до 45 лет, которым нравится готовить и искать новые рецепты и вариации привычных блюд. Я думаю, что это женщины, у которых есть семья, потому что, как правило, желания готовить для кого-то куда больше, чем изощряться целый час над одними котлетами самому себе. К тому же, сам ведущий в программе упоминает «хозяек, которые знают разные рецепты» и просит прислать на вотсап сообщение с рассказом, как готовят котлеты в вашей семье. Я думаю, что это люди со средним достатком, которые привыкли готовить дома самостоятельно, а не обедать в кафе. Это грамотные женщины с образованием, которые хранят рецепты от своих мам и бабушек. Программа помогает женщинам разнообразить рацион, получить похвалу от мужа за вкусно приготовленный ужин, повысить свою самооценку и удовлетворить потребность в уважении и любви.
|
|
P.S. Очень милый и (ну наконец-то) смешной выпуск. Моя мама всю жизнь готовит фарш с добавлением хлеба, который предварительно размачивается в молоке. Не скажу, что я прям интересовалась, зачем это, но догадывалась, что это делает для мягкости самой котлеты. Перед жаркой она добавляет в котлеты тертую картошку, как на драники примерно в соотношении 70 на 30. Это правда очень вкусно. Мне даже казалось одно время, что котлеты с картошкой – это классический рецепт, и я удивлялась, если, например, в гостях у подруг их мамы готовили иначе, например, с луком, который естественно не был предварительно обжарен и мерзко хрустел. А еще мне захотелось попробовать самой приготовить котлеты по маминому рецепты, потому что с переездом в Новосибирск я ем только замороженные покупные.:)
Лучший способ борьбы с преступностью – повышение раскрываемости.
Целевая аудитория: сразу скажу, что мне было очень сложно определить аудиторию этой программы, но я могу предположить, что это взрослые мужчины старше 35 с высшим образованием. Я думаю, что семейное положение большой роли не играет, хотя возможно, что эта программа окажется более интересной для семейных людей, у которых есть дети, потому что в этом случае люди думают не только о своем благополучии, но и о благополучии своих детей. Достаток – средний или выше среднего. Это люди, которые работают в сфере политики, экономики или юриспруденции. Это юридически подкованные люди, которые хорошо знают историю нашей страны и мировую историю. Это уверенные в себе люди, которые не бояться высказывать свое мнение. Такие выводы я сделала исходя из того, что на протяжении программы не раз говорили об истории и политики разных стран и сравнивали разные судебные системы, что предполагает некоторую подкованность и подготовленность слушателю к такой информации.
Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: я думаю, что в этот подкаст стоило бы добавить побольше коротких (а в программе очень много длинных синхронов без перебивок ведущих) синхронов экспертов или добавить несколько синхронов слушателей для придания большей динамики и живости программе. Так же я бы включила в выпуск такие подтемы: как введение смертной казни изменило бы экономику нашей страны; как эта практика отражается на финансовом аспекте других государств или ощутимой разницы для людей не будет? Еще я бы хотела отметить, что такой девушке было бы интереснее слушать подкаст, если бы он включал в себя больше анализа нынешней ситуации в стране, то есть, возможно ли, например, введение смертной казни в 2020 году?
|
|
P.S. Могу еще от себя добавить, что мне было интересно слушать мнения экспертов, видно, что они ну очень подготовлены к эфиру и что на все вопросы они уже не раз отвечали, так как их аргументы достаточно веские и подкреплены реальными фактами. Я удивлена, что по результатам опроса большинство проголосовало ЗА введение смертной казни в России. Лично у меня нет однозначного мнения на этот счет, но мне кажется, что такой результат стал следствием убедительности и аргументированности одного из экспертов, который утверждал, что пожизненное заключение – наказание похуже смертельной инъекции. Это еще раз доказывает, что людей легко в чем-то убедить. Проведи этот опрос до эфира, думаю, результаты были бы иные.