Лучший способ борьбы с преступностью – повышение раскрываемости

Зачет по формированию радиоконтента

Вещь, которая хранится «на память».

Целевая аудитория: Я думаю, что целевой аудиторией преимущественно являются женщины (хотя и мужчины активно принимали участие в программе), так как они более склоны к хранению вещей. Именно женщины собирали приданое своим детям, которое сейчас уже практического смысла не имеет, но хранится как память. То же самое, например, с сервизами и свадебными платьями. Возраст женщин, я думаю, от 50 до 70 лет, так как все-таки у молодых людей не такой привычки «собирать» и оставлять на долгие годы какие-то вещи.

Еще лично мне, например, были не все вещи понятны и знакомы, о которых говорили слушатели, а вот ведущий, хоть он и моложе названного возраста, очень даже поддерживал беседу и было видно, что ему многое знакомо по личному опыту. К тому же, сам ведущий в начале передачи говорит, что мы будем обсуждать вещи, которые хранятся не один десяток лет, да и возраст звонивших 63, 68, 69 лет, как они сами представлялись. Я думаю, что это люди с большим трудовым стажем, которые готовятся к выходу на пенсию или уже являются пенсионерами. Это семейные люди, у которых есть дети и внуки, которые помнят историю своей семьи, и родственники которых были как-то причастны к Великой Отечественной войне.

Так же сама программа называется «Артефакты историй», где уже само слово «артефакты» относит нас мысленно к старине.

Выйти замуж за канадца

Целевая аудитория: молодые девушки в возрасте от 20 до 30 лет, которые не замужем, но либо уже состоят в отношениях, либо хотели бы вступить в брак. Это девушки, которые любят путешествия, и либо уже были в других странах, либо им просто интереса жизнь за рубежом, и они хотели бы познакомиться с иностранцами (или уже общаются). Это девушки, которые учатся на последних курса университета или которые работают в сферах красоты, культуры, языковых коммуникаций. Это девушки, которые следят за собой, регулярно посещают салоны красоты, любят проводить время с подружками, обсуждая парней (отсюда интерес к эфиру, где гостем и ведущими являются девушки). Они жизнерадостны, активны и занимаются саморазвитием.

Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: я думаю, что для того, чтобы такой девушке было интересно слушать подкаст, необходимо добавить больше конкретики про юридические, финансовые стороны такого брака, да и вообще жизни за рубежом. Возможно, стоило это делать какими-то врезами или вставками, которые бы разбавляли болтовню ведущих. Да, вопросы по поводу действительности брака в Росси, штампа и ЗАГСа были заданы героине, но я думаю, стоило бы их как-то обрамить, например, голосом или перебивками, тем самым отделив одну подтему от другой. Так же я думаю, ведущие могли задать более конкретные вопросы, например, сколько денег было потрачено на свадьбу.

P. S. От себя скажу, что передача мне не понравилась, ведущие постоянно перебивают героиню на полуслове, постоянно говорят все втроем одновременно, причем все о разном, из-за этого не очень понятно, о чем идет речь. Также одна из ведущих постоянно кашляла во время того, как героиня говорила. Потом пришел какой-то мужчина, который начал вступать в разговор. Создалось ощущение, что просто группа друзей болтает между собой в кафе. Плюс не было грамотной и логичной подводки в самом начале. Если бы услышала такую передачу по радио, я бы выключила. Болтовни много, а конкретики мало.

Если у вас еще остались накопления – вкладывайтесь в валюту.

Целевая аудитория: я думаю, что целевой аудиторией такой программы являются мужчины от 35 до 50 лет со стабильным заработком (средним и выше среднего), которые интересуются политикой и, прежде всего, экономической ситуацией в стране. Эти люди, скорее всего, имеют накопления или вклады, имеют экономическую подушку. Это мужчины, которые занимаются бизнесом, финансами или как-то связаны с экономикой города или страны. Это семейные люди, которые обеспечивают своих жен и детей. Они критически относятся к нынешней политической ситуации в стране и, в чем я уверена, разделяют мнение ведущего по поводу места России на международном рынке. Эти люди финансово грамотны, расчетливы, имеют высшее (может, и не одно) образование, хорошо одеваются, солидны, имеют хороший автомобиль.

Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: по моему мнению, этот подкаст был бы ей интересен и как будущему экономисту, и как человеку, семья которой интересуется (я так думаю) финансовой ситуацией в стране, так как это сильно влияет на бизнес и какие-то крупные вложения. Я думаю, что в идеале, чтобы ей этот подкаст уж точно понравился, необходимо добавить вопросы слушателей, связанные, например, с повышением цен на образование, так как для нее это было бы актуально. Также я бы немного изменила подачу ведущего на более простую, ориентированную для неподготовленного слушателя, так как мне кажется, что некоторые моменты были тяжелыми для студента, пусть и обучающегося на экономической специальности. Я так поняла, что эта рубрика авторская, и она не подразумевает иных экспертов, кроме ведущего, но по возможности я бы добавила еще комментарии других лиц с противоположным мнением, чтобы молодая студентка не зацикливалась на одной позиции, а могла рассмотреть и другие стороны проблемы.

P.S. Впервые слышу шепелявого ведущего, это забавно.

Котлеты

Целевая аудитория: замужние женщины от 30 до 45 лет, которым нравится готовить и искать новые рецепты и вариации привычных блюд. Я думаю, что это женщины, у которых есть семья, потому что, как правило, желания готовить для кого-то куда больше, чем изощряться целый час над одними котлетами самому себе. К тому же, сам ведущий в программе упоминает «хозяек, которые знают разные рецепты» и просит прислать на вотсап сообщение с рассказом, как готовят котлеты в вашей семье. Я думаю, что это люди со средним достатком, которые привыкли готовить дома самостоятельно, а не обедать в кафе. Это грамотные женщины с образованием, которые хранят рецепты от своих мам и бабушек. Программа помогает женщинам разнообразить рацион, получить похвалу от мужа за вкусно приготовленный ужин, повысить свою самооценку и удовлетворить потребность в уважении и любви.

P.S. Очень милый и (ну наконец-то) смешной выпуск. Моя мама всю жизнь готовит фарш с добавлением хлеба, который предварительно размачивается в молоке. Не скажу, что я прям интересовалась, зачем это, но догадывалась, что это делает для мягкости самой котлеты. Перед жаркой она добавляет в котлеты тертую картошку, как на драники примерно в соотношении 70 на 30. Это правда очень вкусно. Мне даже казалось одно время, что котлеты с картошкой – это классический рецепт, и я удивлялась, если, например, в гостях у подруг их мамы готовили иначе, например, с луком, который естественно не был предварительно обжарен и мерзко хрустел. А еще мне захотелось попробовать самой приготовить котлеты по маминому рецепты, потому что с переездом в Новосибирск я ем только замороженные покупные.:)

Лучший способ борьбы с преступностью – повышение раскрываемости.

Целевая аудитория: сразу скажу, что мне было очень сложно определить аудиторию этой программы, но я могу предположить, что это взрослые мужчины старше 35 с высшим образованием. Я думаю, что семейное положение большой роли не играет, хотя возможно, что эта программа окажется более интересной для семейных людей, у которых есть дети, потому что в этом случае люди думают не только о своем благополучии, но и о благополучии своих детей. Достаток – средний или выше среднего. Это люди, которые работают в сфере политики, экономики или юриспруденции. Это юридически подкованные люди, которые хорошо знают историю нашей страны и мировую историю. Это уверенные в себе люди, которые не бояться высказывать свое мнение. Такие выводы я сделала исходя из того, что на протяжении программы не раз говорили об истории и политики разных стран и сравнивали разные судебные системы, что предполагает некоторую подкованность и подготовленность слушателю к такой информации.

Что нужно изменить, чтобы подкаст был интересен для студентки-экономиста из хорошо обеспеченной семьи: я думаю, что в этот подкаст стоило бы добавить побольше коротких (а в программе очень много длинных синхронов без перебивок ведущих) синхронов экспертов или добавить несколько синхронов слушателей для придания большей динамики и живости программе. Так же я бы включила в выпуск такие подтемы: как введение смертной казни изменило бы экономику нашей страны; как эта практика отражается на финансовом аспекте других государств или ощутимой разницы для людей не будет? Еще я бы хотела отметить, что такой девушке было бы интереснее слушать подкаст, если бы он включал в себя больше анализа нынешней ситуации в стране, то есть, возможно ли, например, введение смертной казни в 2020 году?

P.S. Могу еще от себя добавить, что мне было интересно слушать мнения экспертов, видно, что они ну очень подготовлены к эфиру и что на все вопросы они уже не раз отвечали, так как их аргументы достаточно веские и подкреплены реальными фактами. Я удивлена, что по результатам опроса большинство проголосовало ЗА введение смертной казни в России. Лично у меня нет однозначного мнения на этот счет, но мне кажется, что такой результат стал следствием убедительности и аргументированности одного из экспертов, который утверждал, что пожизненное заключение – наказание похуже смертельной инъекции. Это еще раз доказывает, что людей легко в чем-то убедить. Проведи этот опрос до эфира, думаю, результаты были бы иные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: