Наименование груза | Ставка, USD/т | Кол-во груза, т | Стоимость перегрузки, USD |
Экспорт | |||
Белая жесть | 6,5 | 1600 | 10400 |
Фосфаты | 9,4 | 2200 | 20680 |
31080 | |||
Импорт | |||
Сельдь | 13,9 | 2000 | 27800 |
Обувь | 9,5 | 1900 | 18050 |
45850 |
Расчет платы за хранение груза на складе порта
Наименование груза | Ставка USD/т·сут | Количество груза, т | Время платного хранения, сут | Стоимость хранения, USD |
Экспорт | ||||
Белая Жесть | 0,22 | 1600 | 42-20=22 | 7744 |
Фосфаты | 0,31 | 2200 | 42-30=12 | 8184 |
15928 | ||||
Импорт | ||||
Сельдь | 0,46 | 2000 | 32-15=17 | 15640 |
Обувь | 0,32 | 1900 | 32-15=17 | 10336 |
25976 |
Расчет портовых сборов (в порту Санкт-Петербург).
Сборы взимаются за каждую тонну грузоподъемности.
Т/Х Петрозаводск имеет регистровую вместимость 11732 рег. тонн
Экспорт |
| ||||
Сборы | Ставка, руб | Сумма, руб |
| ||
Корабельный | 2,1 | 49274,4 |
| ||
Маячный | 0,75 | 17598 |
| ||
Канальный | 4,94 | 115912,16 |
| ||
Экологический | 2,46 | 57721,44 |
| ||
Лоцманский внеш | 0,07 | 1642,48 |
| ||
Лоцманский внутр
| 0,47 | 11028,08 | Сумма Лоцманских | ||
Ледокольный | 5,5 | 129052 | 12670,56 | ||
Навигационный | 5,9 | 138437,6 |
| ||
Буксирный | 400 | 96000 |
| ||
| Всего: | 616666,16 |
|
Определение потребного количества вагонов для вывоза груза из порта.
Груз будет перевозиться в универсальных крытых вагонах (тип 11-260). Условно разобьем полезный объем вагона на правое крыло, левое крыло и район дверного проема. Размеры вагона составляют:
15,75*2,77*3,05 (м) – вагон в целом;
5,89*2,77*3,05 (м) – размеры крыла;
3,97*2,27*2,65 (м) – размеры центральной части.
Грузоподъемность вагона – 72 т.
Сельдь в бочках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют:
0,55*0,55*0,8 (м)
Масса грузового места: 0,08тонны
Итого в вагоне перевозятся 420 бочек общей массой 33,6т. Общее количество вагонов – 60 штук.
Обувь в коробках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют:
0,63*0,49*0,454 (м)
Масса грузового места: 0,015 тонны
Итого в вагоне перевозятся 768 коробов общей массой 11,52т. Общее количество вагонов –165 штук.
Белая жесть в пачках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют:
0,75*0,535*0,44 (м)
Масса грузового места: 1,06тонны
Итого в вагоне перевозятся 66 мешков общей массой 69,96т. (т.к. грузоподъемность вагона – 70т) Общее количество вагонов – 23 штуки.
Фосфаты в мешках:
Размеры грузового места с учетом коэффициента укладки в вагон составляют:
1,1*0,6*0,4 (м).
Масса грузового места: 0,1 тонны
Итого в вагоне перевозятся 392 ящика общей массой 39,2т. Общее количество вагонов – 57 штук.
Глава №6
Оформление коммерческого брака.
|
|
Каждый случай коммерческого брака в работе портов, судов, судоходных компаний подлежит ведомственному расследованию в сроки, установленные общими и специальными правилами перевозки грузов (тарифное руководство 4-М).
По выявлению случая коммерческого брака на ж/д транспорте оформляется рапорт на составление коммерческого акта в двух экземплярах, один из которых передаются в ТЭЦ, а другой – ж/д. В ТЭЦ подбирают комплект документов по каждой накладной, которые направляют экспедитору. Коммерческие акты должны передаваться в течение 24 часов с момента получения груза от ж/д.
Ведомственное расследование случаев коммерческого брака должно установить:
· причины данного случая, в том числе, не является ли порча груза или иной случай брака результатом нарушения правил приема, хранения, взвешивания, погрузки, выгрузки из судов, вагонов, перевозки на судах, правил технической эксплуатации;
· не возникла ли несохранность груза по обстоятельствам, зависящим от смежных видов транспорта;
· если это недостача груза, то не является ли она результатом хищения или злоупотребления при заполнении документов;
· не является ли недостача груза результатом неисправности весовых приборов, неправильного указания числа мест в перевозочных документах, несоответствие данных в перевозочных и расходных документах записям в книге приема и сдачи груза.
Ведомственное расследование каждого случая производственного брака должно быть произведено в 15-тидневный срок, который исчисляется с момента обнаружения брака в порту или получения пароходством материалов судового расследования по случаям брака, обнаруженным на судне.
После окончания расследования лицо, его производившее, обобщает все материалы и делает соответствующие выводы и предложения. Работники, по чьей вине был допущен случай коммерческого брака, могут привлекаться к дисциплинарной, материальной или административной ответственности. В тех случаях, когда в ходе расследования установлена вина другого вида транспорта, начальник коммерческой службы порта обязан не позднее 5-тидневного срока с момента окончания расследования направить материалы управлению соответствующего органа этого вида транспорта.
Схема организации продвижения груза через порт, экспортный вариант
Приложение №1
СУДНО |
АГЕНТ |
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ИНСПЕКЦИИ |
АМП |
ТАМОЖНЯ |
ТЭЦ |
ППК |
СКЛАД |
ЭКСПЕДИТОР |
Схема организации продвижения груза через порт, импортный вариант
Приложение №2
СУДНО |
АГЕНТ |
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ИНСПЕКЦИИ |
АМП |
ТАМОЖНЯ |
ТЭЦ |
ППК |
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ПОРТА |
СКЛАД |
Ж/Д |
ЭКСПЕДИТОР |