Задания на лето для 1-го «В» класса

 

1 июня 2 июня 3 июня
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. М: Сравни (>,<,=):   6….2   6+2….6+1     5+3….4+4 4….4   3+2….4+2    1+7….6+1   М: Заполни таблицу:
число 1 4 2 3 5 6 7
увеличь на 3              

 

Р. яз:  Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,   Р. яз:   Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… Р. яз:   Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные. Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.  
4 июня 5 июня 8 июня
М: Сосчитай: 3+2=           4+3=          3+3= 5+1=           2+4=          7+2= М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….   М: Исправь ошибки: 10-3=6     5+3=8       3+5=7 9-5=4       3+4=8       8-2=6 11 + 5= 17 10 – 2= 7  10 + 4=14
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков?  Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и ………….   По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение.
9 июня 10 июня 11 июня
М: Исправь ошибки: 14+5=9   14+3=18      9+1=11 3+4=7     13+1=14   8-5=4 17 – 2 =16 19 – 6 =13 11 + 0 =12 Реши задачу. Обязательно сделай схему, запиши решение и подчеркни ответ. На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________   М: Заполни таблицу:
число 9 6 10 8 7 6 5
уменьши на 3              

 

Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги. Акация, улыбка, магазин, иней,   сковорода, страна, ребята, юнга,   ежевика, остановка, ярмарка.   Р. яз: Подчеркни  мягкие согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак,   касса, чайник, щетина, каникулы,   моделирование, гребешок.   Р. яз: Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения.. Загадка, волшебник, дорожка, портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.
15 июня 16 июня 17 июня
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.  
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________
18 июня 19 июня 22 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое 9 3 0 8 2 4
слагаемое 1 6 10 1 7 4
сумма            

 

М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8         3+…=7 …+1=7         8+…=10 …+4=9         3+…=6    Вспомни правило! М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь. Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.   Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Сорока, пенал, кладовка, молоко, воробей, корова, девочка.  
23 июня 24 июня 25 июня
М: Сосчитай: 10+7=     9+10=        17-7= 18-10=   10+2=         14+1= М: Сравни (>,<,=): 18…10+3           10…8+10 14…6+4             16…10+6 12…2+10           19…17-10 М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________  
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Спиши  слова, подчеркни твердые согласные. Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик    ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
26 июня 29 июня 30 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое 2   4   6 8
слагаемое   7 6 5   2
сумма 10 10   10 10  

 

М: Сосчитай: 5+0=      10+0=       7-0= 0+3=      7-7=          4+0= 6-0=       9+0=         0+8= М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1) ь, ы, ъ,э           2) в, г, д, е 3) м, н, о, п         4) ц, ч, ш, щ Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши  еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________  
1 июля 2 июля 3 июля
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?  _________________________________   М: Начерти  один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.   М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     6+3=9   
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________   Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________   _________________________________________ _________________________________________   Р. яз: Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши. медведь,  соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц _________________________________________ _________________________________________  
6 июля 7 июля 8 июля
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое 10 9 8 7 6 5
вычитаемое 6 3 5 2 4 5
разность            

 

М: Сосчитай: 19-6=     10-3=       17-6= 10-8=     18-4=         4-4= 17-5=     19-5=       10-5= М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?  ______________________________ ______________________________  
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________  
9 июля 10 июля 13 июля
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.   М: Заполни таблицу:
число 10 6 18 7 9 15
уменьши на 3            

 

М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3        9+6=15     9-3=6   
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________   Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу.  Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________  
14 июля 15 июля 16 июля
М: Сосчитай: 10+2=        15-5=       19-10= 11-10=       10+7=      13-3= 15-10=       14-4=       11-1= М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5          10+0…10+1 10+6…10+8          10+9…10+2 10-3…10-5            10+7…10+4  
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________   ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________  
17 июля 20 июля 21 июля
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9    …+0=17    13-…=10 11-…=8  14-…=14   17-…=7   М: Исправь ошибки: 19-4=8    13-3=10    12-0=0 17-7=0    20-9=1      20-6=13 15-5=5    18-6=3      18-3=5 М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  10   10 6 8 7 9 5
           

 

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т  пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. Р. яз: Подчеркни слова, в которых один слог: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж  

 

 

22 июля 23 июля 24 июля
М: Восстанови записи: 8-5= 2 +….      9-5=….+….. 9-5=….+….      6+3=….+….. 8-2=….+….      …-…=….+….. М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  9   4 6 8 7  9 5
           

 

М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3          2+4…9-4 8-3…4+3          7-4…3+4 9-3…3+3          5+4…5-4
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Р. яз: Спиши, вставляя мягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________
27 июля 28 июля 29 июля
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? М: Закончи запись: 12 см = …дм…см 2 дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего. Сколько лет младшему? _______________________________
Р. яз: Спиши в тетрадь текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.                                                                 Р. яз:   Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую  пуш…стый снег.

 

30 июля 31 июля 3 августа  
М: Запиши ответ: 20-7=       11+5=      18+2= 10-2=       12+7=      15-1= 17-7=       17-4=       13+6= М: Заполни таблицу:
число 10 20 8 15 9 17
уменьши на 5            

 

М: Вставь пропущенные числа: 11-…=0      …-3=5   3+…=9 6+…=17     18-…=12 …+7=19 1+…=4       … -3= 6  3+…=10   
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________   Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Спиши в тетрадь  текст: Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит  
4 августа 5 августа 6 августа  
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  8   6 0 4 5 1 2
           

 

М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ М: Реши задачу: В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? _______________________________  
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники   Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Спиши в тетрадь текст, подчеркни гласные буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней           растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки.                            
7 августа 10 августа 11 августа  
М: Заполни таблицу:
число 10 4 2 12 3 11
увеличь на 6            

 

М: Сосчитай: 18 +1 – 4 =             11 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 =            14 +3 + 2 = 18 – 2 – 10 =          17 + 3 – 1 =   М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см  
Р. яз:  Спиши в тетрадь  текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.   Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Москва – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________     Р. яз: Спиши в тетрадь: У нас сад. В саду растут вишни. По         дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин.  
12 августа 13 августа 14 августа  
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ М: Уменьши каждое число на 4:
14 17 19 18 10 20 15
               

 

М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.

_______________________________

 

___________________________________________________________

Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________   Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________  
17 августа 18 августа 19 августа  
М: Реши: 16 – 4 + 7 =       10 + 6 – 3 =               18 – 10 + 2 =      9 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 =     15 – 10 + 4 =   М: Заполни таблицу:
число 20 15 8 17 5 19
уменьши на 5            

 

М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________  
Р. яз:  Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш…. Р. яз:  Спиши текст, подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________    
20 августа 21 августа 24 августа  
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
  10   3 6 2 7 5 9
           

 

М: Сосчитай: 18-5 +2=     18-6 -1=     4+6= 10-7+4=      14+5- 8=    8-5= 19 -4+5=     17+3-4=    10+9= М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?   ______________________________  
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________   Р. яз: Спиши в тетрадь, раздели на слоги, поставь ударение. ягода             корзина рыбалка        окуни ветерок         золотинка серебро        железная покатился     колобок Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение. Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________  
25 августа 26 августа  27 августа  
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? __________________________________ __________________________________   М: Вставь пропущенные числа: 3+…=15   14-…=12  …-4=5 8+…=10   6+…=20 15-….=13 13-…=10 17-…=11  …+6=18 М: Расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10. Запиши для каждого предшествующее число.  
Р. яз: Составь из слов предложения. Лесной, тихо, на, зимой, полянке. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, зимует, корой, пня, жук. Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Р. яз: Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. У ……….. синие бантики. У ………... красивая игрушка. У ……….... красная машина. У ………... большая кукла.  
28 августа

М: Заполни таблицу:
число 10 3 12 0 11 13
увеличь на 7            

 

Р. яз: Спиши в тетрадь текст: Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым.



СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

АЛФАВИТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: