Подробно изучив данную платформу, можно выделить сразу несколько её преимуществ, делающих сервис невероятно полезным и востребованным. Прежде всего, это огромная подборка справочных материалов, позволяющая любому педагогу быстро получить необходимую информацию об организации дистанционного взаимодействия с учениками.
Кроме того, важно отметить и другие достоинства:
- простой в освоении интерфейс;
- отсутствие необходимости регистрации учетной записи;
- наличие советов, подсказок, практических рекомендаций;
- консультационная поддержка пользователей.
Все это делает сервис «Классный руководитель Online» по настоящему полезным и функциональным помощником любого педагога.
Источник: Классный руководитель online[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://class.mosmetod.ru (дата обращения: 30.05.2020).
Задание 4. Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия
Занятие ведет: Новожилова Анна Сергеевна
Класс: 3
Тема: «Самые опасные животные планеты»
Тип: Открытие нового знания
|
|
Цель: Формирование у обучающихся представления об осторожном обращении с дикими животными.
Задачи: Образовательные:
- Научить обучающихся осторожно обращаться с дикими животными;
- Познакомить обучающихся с правилами поведения с животными.
Развивающие:
- Формировать навыки наблюдений;
- Развивать творческую активность, любознательность.
Воспитательные:
- Вызывать у детей ощущение причастности к природе;
- Прививать любовь к животным.
Оборудование: Видео-урок, иллюстрации.
Ход занятия:
Этапы | Взаимодействие учителя и учащихся | Педагогический анализ (примечания практиканта: методы, приемы, средства) |
1. Организационный момент – подготовка к занятию | В начале занятия педагог поприветствовал учащихся и рассказал о чём пойдет речь на занятии. Предлагает отправиться в путешествие, чтобы узнать о самых опасных животных нашей планеты. Фронтальное взаимодействие с учащимися. | Использует словесный метод. Беседа, рассказ. |
2.Актуализация знаний | Учитель сказал детям, о чем пойдет сегодня речь. Рассказывает о особенностях животных. | Используетсловесный и наглядный метод. Беседа, рассказ, иллюстрации. |
3. Формирование темы | Тему сформулировал сам учитель. Цель и задачи занятия учителем не были озвучены. | Использует словесный метод. |
4. Усвоение новых знаний и способов действий | Учитель знакомит учащихся с самыми опасными животными планеты (лягушка пятнистый древолаз; банановый паук; австралийская кубомедуза или морская оса; кольцевидный (синекольчатый) осьминог; внутриматериковый тайпан; египетская кобра; медведь (бурый, полярный, панда); лев; рыба фугу; рыба камень; пиранья; слон). Учитель говорит также научное название каждого животного, рассказывает, где каждое животное обитает, чем оно опасно, дает описание животным. | Использует словесный и наглядный метод. Беседа, рассказ, иллюстрации. |
5.Обобщение и систематизация знаний | Учитель знакомит учащихся с самыми необычными животными (птица китоглав; стеклянные лягушки; фантастический листохвостый геккон; морской конек тряпичник; краб йети; рыба капля). Рассказывает чем они необычны, место их обитания, интересные факты о них. Говорит, как будет название животных по-научному, дает описание каждому животному На протяжении занятия, учитель задает вопросы учащимся. | Использует словесный и наглядный метод. Беседа, рассказ, иллюстрации. |
6. Подведение итогов | В конце занятия педагог подводит итоги. Предлагает возвращаться домой из путешествия, говорит с какими животными познакомились, что нужно про них запомнить | Использует словесный метод. Беседа, рассказ. |
|
|
Учитель грамотно и интересно построил занятие, подобран интересный материал, самые разнообразные красочные иллюстрации животных. Учитель выбрал интересное место для рассказа – улица. Замотивировал учащихся тем, что предложил отправиться в путешествие в самые разные уголки планеты, узнать о самых опасных животных и познакомиться с самыми необычными. У учителя очень приятный голос, правильная и выразительная речь. Очень интересно узнавать мир животных вместе с учителем. На мой взгляд, ученикам будет очень интересно и увлекательно смотреть данное занятия. Очень интересно узнавать что-то новое про животных. Информация подобрана с учетом данного возраста.
Источник: Урок окружающего мира «Самые опасные животные планеты» [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://vk.com/public192015313?w=wall-192015313_6522 (дата обращения 30.05.2020)