Цели и задачи государственной итоговой аттестации

Оглавление

1. Цели и задачи государственной итоговой               аттестации……………………………………………… 5
2 Содержание и порядок выполнения квалификационной работы……………………………………………... 9
2.1. Цель и задачи выпускной квалификационной работы 9
2.2. Организация выполнения выпускной квалификационной работы ………………………………………….. 10
2.3. Обязанности студента и руководителя выпускной квалификационной работы …………………………… 12
2.4.  Рецензирование выпускной квалификационной работы ……………………………………………………. 16
2.5. Рекомендации по проведению защиты ВКР…………. 17
3. Требования к выпускной квалификационной работе 21
3.1. Порядок выполнения выпускной квалификационной работы………………………………………………….. 21
3.2. Структура выпускной квалификационной работы…. 22
3.3. Содержание ВКР по специальности 19.02.10 – «Технология продукции общественного питания»………. 26
3.4. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы………………………………………. 31
3.5. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций……………………………………………………. 43
4 Критерии оценки дипломных работ………….............. 46
5 Список рекомендованных источников………………..  
  Приложения……………………………………………. 49

 



Цели и задачи государственной итоговой аттестации

       Цели государственной итоговой аттестации: установление уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федеральных государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) 19.02.10 – «Технология продукции общественного питания»

Задачи государственной итоговой аттестации определяются видами профессиональной деятельности выпускника              в области организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания:

- Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

- Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной

продукции.

- Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной

продукции.

- Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных

кондитерских изделий.

- Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих

десертов.

- Организация работы структурного подразделения.

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе

- высокой степени готовности;

- технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и

- мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в

- том числе высокой степени готовности;

- процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;

- первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.

В процессе подготовки к государственной итоговой аттестации у обучающегося формируются общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Государственная итоговая аттестация по образовательной программе подготовки специалистов среднего звена(далее - ППССЗ) проходит в виде защиты выпускной квалификационной работы (далее – ВКР).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: