Грузовые автомобильные перевозки
tе – время ездки, ч;
tоб – время оборота, ч;
Tн – время нахождения подвижного состава в наряде, ч;
Tм – время работы подвижного состава на маршруте, ч;
nе – число ездок за день;
nоб – число оборотов за день;
WQ – дневная производительность подвижного состава, т;
WР – дневная производительность подвижного состава, ткм;
Q – объем перевозок груза, т;
P – грузооборот, ткм;
Lгр – пробег с грузом за день или период, км;
Lобщ – общий пробег за день или период;
lег – пробег с грузом за ездку или расстояние перевозки груза, км;
lх – холостой пробег за ездку, км;
lе – длина ездки, км;
lо – суммарный нулевой пробег, км;
l´о l˝о – первый и второй нулевые пробеги, км;
γс – коэффициент статического использования грузоподъемности;
γд – коэффициент динамического использования грузоподъемности;
βе – коэффициент использования пробега за ездку;
βоб – коэффициент использования пробега за оборот;
β – коэффициент использования пробега за день или другой период;
|
|
Vт – скорость техническая, км/ч;
Vэ – скорость эксплуатационная, км/ч;
Aэ – количество автомобилей в эксплуатации;
Aсп – списочное количество автомобилей;
tп-р – время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч;
tп – время погрузки автомобиля, ч;
tр – время разгрузки автомобиля, ч;
Nп – количество постов погрузки автомобилей;
Nр – количество постов разгрузки автомобилей;
Дпер – доход, полученный за перевозку груза, грн;
Днадб – величина надбавки к стоимости перевозок, грн;
Дэксп – доход, полученный за экспедирование груза, грн;
Д – общий доход от перевозки груза, грн;
τ – тариф за перевозку грузов, грн;
Пнадб – процент надбавки к стоимости перевозок;
Пэксп – процент экспедирования груза;
Lм – длина маршрута, км; .
lуч– длина участка маршрута, км;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
ηн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку или разгрузку;
αв – коэффициент выпуска парка;
Др – дни работы за период.
Автобусные перевозки
qн – вместимость автобуса, пасс.;
γс – коэффициент использования вместимости автобуса;
lо – суммарный нулевой пробег автобуса, км;
lеп – средняя дальность поездки пассажира, км;
a – количество промежуточных остановок на маршруте;
tпо – время на промежуточную остановку, ч;
tко – время на конечную остановку, ч.;
Vт – скорость техническая, км/ч.;
Tн – время в наряде автобуса, ч.;
Tм – время работы автобуса на маршруте, ч.;
Iдв –интервал движения автобуса, мин; .
|
|
tр – время рейса автобуса, ч.;
tоб – время оборота автобуса, ч.;
kсм – коэффициент сменяемости пассажиров;
WQ – дневной объем перевозки пассажиров автобусом, пасс.;
WР – дневной пассажирооборот автобуса, пасс-км;
Lпасс – дневной пробег автобуса с пассажирами, км;
Lобщ – общий пробег автобуса за день, км;
Aм – количество автобусов на маршруте;
β – коэффициент использования пробега автобуса за день;
Aсп – списочное количество автобусов;
αв – коэффициент выпуска парка автобусов;
kрег – коэффициент регулярности движения автобусов на маршруте;
nрег – число рейсов, выполненных по расписанию;
nр – число рейсов на маршруте за день;
nоб – число оборотов на маршруте за день;
Aч – частота движения автобусов на маршруте;
Lм – длина автобусного маршрута, км.
Таксомоторные перевозки
Qнас – количество жителей в населенном пункте;
n – транспортная подвижность населения;
μ – процент поездок населения на такси;
Tн – время в наряде такси, ч.;
lсрпасс – средняя дальность поездки пассажира, км;
Vэ – скорость эксплуатационная, км/ч;
qн – номинальная вместимость таксомотора;
γс – коэффициент использования вместимости таксомотора;
αв – коэффициент выпуска парка такси;
βпл – коэффициент платного пробега такси;
tпр – среднее время простоя такси за одну поездку, ч.;
Lсут – суточный пробег таксомотора, км;
Lпл – платный пробег таксомотора с пассажирами, км;
nпос – количество посадок /поездок/ пассажиров;
Aэ – количество такси в эксплуатации;
Aсп – списочное количество такси;
WQ – дневная производительность одного таксомотора, пасс.;
τкм – тариф за 1 км перевозки пассажира, грн.;
τпос – тариф за одну посадку, грн.;
τчас – тариф за один час простоя такси, грн.;
Д – дневная выручка таксомотора, грн.
ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЕТОВ