Условные обозначения величин

Грузовые автомобильные перевозки

 

tе   – время ездки, ч;

tоб – время оборота, ч;

Tн – время нахождения подвижного состава в наряде, ч;

Tм – время работы подвижного состава на маршруте, ч;

nе – число ездок за день;

nоб – число оборотов за день;

WQ – дневная производительность подвижного состава, т;

WР – дневная производительность подвижного состава, ткм;

Q – объем перевозок груза, т;

P – грузооборот, ткм;

Lгр – пробег с грузом за день или период, км;

Lобщ – общий пробег за день или период;

lег – пробег с грузом за ездку или расстояние перевозки груза, км;

lх – холостой пробег за ездку, км;

lе – длина ездки, км;

lо – суммарный нулевой пробег, км;

l´о l˝о – первый и второй нулевые пробеги, км;

γс – коэффициент статического использования грузоподъемности;

γд – коэффициент динамического использования грузоподъемности;

βе – коэффициент использования пробега за ездку;

βоб – коэффициент использования пробега за оборот;

β – коэффициент использования пробега за день или другой период;

Vт – скорость техническая, км/ч;

Vэ – скорость эксплуатационная, км/ч;

Aэ – количество автомобилей в эксплуатации;

Aсп – списочное количество автомобилей;

tп-р – время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч;

tп – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля, ч;

Nп – количество постов погрузки автомобилей;

Nр – количество постов разгрузки автомобилей;

Дпер – доход, полученный за перевозку груза, грн;

Днадб – величина надбавки к стоимости перевозок, грн;

Дэксп – доход, полученный за экспедирование груза, грн;

Д – общий доход от перевозки груза, грн;

τ – тариф за перевозку грузов, грн;

Пнадб – процент надбавки к стоимости перевозок;

Пэксп – процент экспедирования груза;

Lм – длина маршрута, км;                                                                  .

lуч– длина участка маршрута, км;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

ηн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку или разгрузку;

αв – коэффициент выпуска парка;

Др – дни работы за период.

Автобусные перевозки

qн – вместимость автобуса, пасс.;

γс – коэффициент использования вместимости автобуса;

lо – суммарный нулевой пробег автобуса, км;

lеп – средняя дальность поездки пассажира, км;

a – количество промежуточных остановок на маршруте;

tпо – время на промежуточную остановку, ч;

tко – время на конечную остановку, ч.;

Vт – скорость техническая, км/ч.;

Tн – время в наряде автобуса, ч.;

Tм – время работы автобуса на маршруте, ч.;

Iдв –интервал движения автобуса, мин;                                     .

tр – время рейса автобуса, ч.;

tоб – время оборота автобуса, ч.;

kсм – коэффициент сменяемости пассажиров;

WQ – дневной объем перевозки пассажиров автобусом, пасс.;

WР – дневной пассажирооборот автобуса, пасс-км;

Lпасс – дневной пробег автобуса с пассажирами, км;

Lобщ – общий пробег автобуса за день, км;

Aм – количество автобусов на маршруте;

β – коэффициент использования пробега автобуса за день;

Aсп – списочное количество автобусов;

αв – коэффициент выпуска парка автобусов;

kрег – коэффициент регулярности движения автобусов на маршруте;

nрег – число рейсов, выполненных по расписанию;

nр – число рейсов на маршруте за день;

nоб – число оборотов на маршруте за день;

Aч – частота движения автобусов на маршруте;

Lм – длина автобусного маршрута, км.

Таксомоторные перевозки

Qнас – количество жителей в населенном пункте;

n – транспортная подвижность населения;

μ – процент поездок населения на такси;

Tн – время в наряде такси, ч.;

lсрпасс – средняя дальность поездки пассажира, км;

Vэ – скорость эксплуатационная, км/ч;

qн – номинальная вместимость таксомотора;

γс – коэффициент использования вместимости таксомотора;

αв – коэффициент выпуска парка такси;

βпл – коэффициент платного пробега такси;

tпр – среднее время простоя такси за одну поездку, ч.;

Lсут – суточный пробег таксомотора, км;

Lпл – платный пробег таксомотора с пассажирами,  км;

nпос – количество посадок /поездок/ пассажиров;

Aэ – количество такси в эксплуатации;

Aсп – списочное количество такси;

WQ – дневная производительность одного таксомотора, пасс.;

τкм – тариф за 1 км перевозки пассажира, грн.;

τпос – тариф за одну посадку, грн.;

τчас – тариф за один час простоя такси, грн.;

Д – дневная выручка таксомотора, грн.

 

 

ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЕТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: