Содержание работ
| Планируемые
результаты
| Отметка
о выполнении
|
|
| Руководитель практики от
организации
| Индивидуальный руководитель практики от
кафедры
|
Выполнение заданий:
|
|
|
|
Задание 1.
| СК-1;
СК -2
|
|
|
Задание 2.
| СК-1;
СК -2
|
|
|
Задание 3.
| ПК-10
СК-1
|
|
|
Задание 4.
| СК -2
|
|
|
Задание 5.
| СК-1
|
|
|
Задание 6.
| ПК-10 СК-2
|
|
|
Выполнение требований к оформлению результатов работы
| соответствует / частично соответствует /
не соответствует
|
|
|
Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы
| соответствует / частично соответствует /
не соответствует
|
|
|
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Выполнены полно и детально задания по практике; требования
к оформлению и срокам сдачи результатов работы.
|
хорошо
| Выполнены не достаточно детально и полно задания по
практике; требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы.
|
удовлетворительно
| Выполнены не детально и неполно задания по практике;
требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы.
|
неудовлетворительно
| Не выполнены задания по практике; требования к оформлению
и срокам сдачи результатов работы.
|
Итоговая оценка: неудовл./удовл./хорошо/отлично
Руководитель практики от кафедры /Лупандина Е.А.
подпись ФИО
« » 2020 г.
Оценочные материалы
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Научный аппарат исследования образуют замысел исследования, актуальность выбранной темы, проблематика, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика исследования, новизна и практическая значимость полученных результатов. В рамках учебно- исследовательской работы минимальный набор компонентов научного аппарата включает актуальность выбранной темы,
цель, объект, предмет, задачи.
| хорошо
| Научный аппарат исследования образуют замысел исследования, актуальность выбранной темы, проблематика, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика исследования, новизна и частично практическая значимость полученных результатов. В рамках учебно- исследовательской работы не полностью использован
минимальный набор компонентов научного аппарата.
| удовлетворитель но
| Научный аппарат исследования представлен фрагментарно, отсутствует практическая значимость полученных результатов. В рамках учебно- исследовательской работы частично использован
минимальный набор компонентов научного аппарата.
| неудовлетворит
ельно
| Не представлен научный аппарат исследования.
|
| |
Задание № 1. Составление научного аппарата исследования Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Список научной литературы представлен полностью и включает 5 источников (книга, журнал, сборник статей, электронный ресурс, автореферат диссертации) по теме исследовательской работы. Оформлен в соответствии с
требованиями
| хорошо
| Список научной литературы представлен полностью и
включает 5 источников (книга, журнал, сборник статей, электронный ресурс, автореферат диссертации) по теме
|
| |
Задание 2. Составление списка научной литературы по теме исследования Шкала оценивания:
| исследовательской работы. Присутствуют некоторые
погрешности в оформлении, частично соответствует требованиям
|
удовлетворитель
но
| Список научной литературы представлен не полностью.
Имеются значительные погрешности в оформлении, частично соответствует требованиям
|
неудовлетворит
ельно
| Список научной литературы не представлен.
|
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Содержание работы полностью соответствует теме; - глубоко и аргументировано раскрывается тема, что свидетельствует об отличном знании проблемы и дополнительных материалов, необходимых для ее освещения, умение делать выводы и обобщения; - стройное по композиции, логическое и последовательное изложение мыслей; - четко сформулирована проблема эссе, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; - написано правильным литературным языком и стилистически соответствует содержанию; - фактические ошибки отсутствуют; - достигнуто смысловое единство текста, дополнительно использующегося
материала. - заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части.
| хорошо
| Достаточно полно и убедительно раскрывается тема с незначительными отклонениями от нее; - обнаруживаются хорошие знания литературного материала, и других источников по теме сочинения и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения; - логическое и последовательное изложение текста работы; - четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе; - в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; - написано правильным литературным языком, стилистически соответствует содержанию; - имеются единичные фактические неточности; - имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; - заключение содержит выводы, логично
вытекающие из содержания основной части.
| удовлетворитель
но
| В основном раскрывается тема; - дан верный, но
односторонний или недостаточно полный ответ на тему; -
|
| |
Задание 3. Написание эссе по исследовательской проблеме Шкала оценивания:
| допущены отклонения от нее или отдельные ошибки в
изложении фактического материала; - обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения; - материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения последовательности выражения мыслей; - выводы не полностью соответствуют содержанию основной части.
|
неудовлетворит
ельно
| Тема полностью нераскрыта, что свидетельствует о
поверхностном знании; - состоит из путаного пересказа отдельных событий, без вывода и обобщений; - характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями; - выводы не вытекают из основной части; - многочисленные (60-100%) заимствования текста из других источников; - отличается наличием грубых речевых ошибок.
|
Задание 4. Составление аннотированного списка статей преподавателей ИДиНО
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Основное содержание первоисточника передано лаконично и емко, в форме связного текста. Не допускается цитирование, не используются смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации не более 500 печатных знаков (не более 1
страницы).
|
хорошо
| Основное содержание первоисточника передано достаточно лаконично и емко, в форме связного текста. Не допускается цитирование, но используются некоторые смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации немного
более 500 печатных знаков.
|
удовлетворитель но
| Основное содержание первоисточника передано недостаточно лаконично и не емко, в форме связного текста. Допускается цитирование, используются некоторые смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации
намного более 500 печатных знаков.
|
неудовлетворит ельно
| Основное содержание первоисточника передано недостаточно лаконично и не емко. Допускается цитирование, в большом объеме используются смысловые фрагменты оригинала. Средний объём аннотации
значительно превышает 500 печатных знаков.
|
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Представлен четкий, логично выстроенный конспект
научной статьи
| хорошо
| Представлен четкий, но недостаточно логично выстроенный
конспект научной статьи
| удовлетворитель
но
| Представлен нечеткий, не логично выстроенный конспект
научной статьи
| неудовлетворит
ельно
| Не представлен
|
| |
Задание 5. Конспектирование научной статьи в рамках исследования Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Представлена четкая, логично выстроенная рукопись
научной статьи
| хорошо
| Представлена четкая, но недостаточно логично выстроенная
рукопись научной статьи
| удовлетворитель
но
| Представлена нечеткая, не логично выстроенная рукопись
научной статьи
| неудовлетворит
ельно
| Не представлена
|
| |
Задание 6. Рукопись научной статьи по теме исследования Шкала оценивания:
Задание 6. Анализ результатов учебной практики Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
|
отлично
| Представлен четкий, развернутый, детальный
самоанализ результатов практики.
|
хорошо
| Представлен четкий, развернутый, но не достаточно
детальный самоанализ результатов практики.
|
удовлетворитель
но
| Представлен нечеткий, неразвернутый и не детальный
самоанализ результатов практики.
|
неудовлетворит
ельно
| Не представлен самоанализ результатов практики.
|