Вставьте артикль, где необходимо

1. She works in … college.

2. There are … two armchairs in our … room.

3. She is … tall and slim.

4. They were in …Bolshoi Theatre last …week.

5. I shall go to … Black Sea next …year.

 

Вариант 5

1. Употребите Present Simple в следующих предложениях и переведите их на русский язык.

1. My grandmother (to grow) vegetables in her garden.

2. You (to use) the Internet?

3. What your son (to like) to read?

4. He (not/to know) much about his native country.

5. I (not/to understand) them.

 

2. Употребите Past Simple в следующих предложениях и переведите их на русский язык.

1. I (not/to like) what she said.

2. You (to watch) the film about President Kennedy?

3. I (to finish) my course paper a week ago.

4. My husband (to speak) to his boss last week.

5. When you (to write) to your parents last time?

 

3. Употребите Future Simple в следующих предложениях и переведите их на русский язык.

 

1. I hope it (not/to rain) tomorrow.

2. Scientists (to find) solutions to these problems.

3. I (to call) him tomorrow.

4. What you (to do) next?

5. Maybe David (not/to come) to class tomorrow.

Выберите правильный вариант ответа.

 

1. Russia has a sea-border with ……

a) the Ukraine          

b) the USA                       

c) China

2. … is one of the best theatres of the world.

a) the Maly Theatre          

b) The Bolshoi Opera House     

c) the Vakhtangov Theatre.

3. … is the deepest lake in the world.

a) Amut                            

b) Baikal                         

c) Ontario

4. The national symbols of Russia are ….

a) a blue-white-red banner and a double-headed eagle

b) a double-headed eagle

c) a white-blue-red banner and a double-headed eagle

5. The first president of Russia was ….

a) Vladimir Putin                 

b) Mikhail Gorbachev                   

c) Boris Yeltsin

Вставьте артикль, где необходимо.

1. Her … husband is … scientist.

2. There is … bed and … wardrobe in my … room.

3. … Baikal is … deepest lake in … Russia.

4. Our … flat is in … Lenin Street.

5. … Phakel is … largest cinema in our … town.

 

Инструкция для обучающихся.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания  45 минут

Оценка “2” ставится студенту, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентировался в тексте при поиске определенных фактов, абсолютно не сумел семантизировать незнакомую лексику.

 

Чтение с полным и точным пониманием аутентичных текстов (изучающее чтение)

 

Оценка “5” ставится студенту, когда он полностью понял оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, художественный и пр.). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого текста (смысловую догадку, анализ). Он сумел полно и точно понять текст на основе его структурной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.), установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте, обобщить и критически оценить полученную из текста информацию, комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение. Однако обращение к словарю студенту практически не требовалось.
Оценка “4” ставится студенту, если он практически полностью понял оригинальный текст (публицистический, научно- популярный, художественный и пр.). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого текста (смысловую догадку, анализ). Он сумел практически полностью и точно понять текст на основе его структурной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.), установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте, обобщить и критически оценить полученную из текста информацию, комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение. Однако студент при этом неоднократно обращался к словарю.
Оценка “3” ставится студенту, если он понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Студент не использовал приемы, направленные на понимание читаемого текста (смысловую догадку, анализ), не владел приёмами установления причинно-следственной взаимосвязи фактов и событий, изложенных в тексте, не сумел обобщить и критически оценить полученную из текста информацию, прокомментировать факты, события с собственных позиций, не сумел выразить своё мнение. Имело место многократное обращение к словарю, студент не смог без него обходиться на протяжении всей работы с текстом.
Оценка “2” ставится студенту в том случае, когда текст им не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Все остальные параметры отсутствуют полностью. Работа по тексту может быть проведена только с посторонней помощью.

 

Чтение с целью нахождения и понимания необходимой информации

Из аутентичных текстов (просмотровое чтение)

Оценка “5” ставится студенту, если он сумел достаточно быстро (согласно предложенным программным временным нормативам) просмотреть несложный оригинальный текст или серию небольших текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска конкретной информации, оценил выбранную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Он сумел отобрать значимую информацию для решения задач исследовательской работы и правильно выбрал запрашиваемую информацию.
Оценка “4” ставится студенту при достаточно быстром (согласно предложенным программным временным нормативам) просмотре текста или серии небольших текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска конкретной информации, при этом он оценил выбранную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Он сумел отобрать значимую информацию для решения задач исследовательской работы и правильно выбрал запрашиваемую информацию. Однако при этом он нашёл только 2/3 заданной информации и выполнил работу в таком же объёме.
Оценка “3” выставляется, если студент находит в данном тексте (или данных текстах) 1/2 заданной информации и сумел выполнить работу в таком же объёме.
Оценка “2” выставляется в том случае, если студент не ориентировался в тексте и не сумел выполнить поставленную коммуникативную задачу.

 

Аудирование

Понимание на слух основного содержания аудио- и видеотекстов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: