Основной этап (2-3 неделя)

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия в области «Познание»; повышение педагогической культуры родителей. Дать углубленные знания о математических, развивающих играх.

· Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

· Экологические акции: «Кормушка», «Скворечник», «Посади дерево» и др.

· Анкета для родителей «Какими играми укрепляем знания о цвете, форме и величине».

· Памятка для родителей «Особенности развития детей пятого года жизни».

Заключительный этап (4 неделя)

· Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается».

· Викторина для детей и родителей «Ума палата».

Цель: Рассмотреть возрастные, индивидуальные особенности детей; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи; дать углубленные знания о математических, развивающих играх.

Форма проведения: Встреча – путешествие.

Февраль

(Волшебный мир книги)

«ЧТЕНИЕ ХУДОДЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Подготовительный этап (1 неделя)

· Определение проблемы, цели и задач.

· Изучение опыта родителей о том, какую роль играет чтение книг для всестороннего развития детей.

Основной этап (2-3 неделя)

Цель: Расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка; стимулировать самообразование родителей; прививать навыки читательской культуры; воспитывать бережное отношение к книге.

· Семейная газета «Роль книги в семейном воспитании».

· Папка-передвижка «Что делать, если ребенок не хочет слушать чтение книг».

· Памятка «Что учитывать выбирая книгу для ребенка», «Как стать хорошим читателем».

· Консультации: «Как заучивать наизусть стихотворение с детьми», «Воспитание любви к книге у дошкольников».

· Творческая мастерская «Если книжка заболела».

Заключительный этап (4 неделя)

Театрализованное представление, викторина — «Мир сказок».

Цель: Подведение родителей к выводу о том, что чтение детям книг играет огромную роль для их всестороннего развития.

Форма проведения: Семейная гостиная.

Март

(Волшебные краски)

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Подготовительный этап (1 неделя)

· Определение проблемы, цели и задач.

· Изучение опыта родителей о важности игр, развивающих восприятие цвета, для детей дошкольного возраста.

Основной этап (2-3 неделя)

Цель: Ознакомить родителей с дидактическими играми, развивающими у детей способность к восприятию системы цветовых тонов; воспитание у детей и родителей чувство радости от совместной деятельности. Воспитывать желание проявить творчество и инициативу.

· Тематическая выставка поделок и рисунков «Рисуем вместе с мамами».

· Оформление семейных газет «Мы мамины помощники».

· Памятки, консультации: «Волшебные рисунки», «Нетрадиционные техники рисования в домашних условиях», «Рисуем вместе с ребенком».

· Подбор стихов, рисунков, пожеланий.

· Фотовыставка «Самые обаятельные и привлекательные».

Заключительный этап (4 неделя)

Совместно-игровой досуг «Волшебные краски».

Цель: Воспитание у детей и родителей чувство радости от совместной деятельности, формировать у родителей и детей понятие о важности игр развивающих восприятие цвета.

Форма проведения: Дружеская встреча.

Апрель

(Здоровье в порядке, спасибо зарядке)

«ЗДОРОВЬЕ»

Подготовительный этап (1 неделя)

· Определение проблемы, цели и задач.

· Изучить опыт родителей об охране и укреплении физического и психического здоровья детей.

Основной этап (2-3 неделя)

Цель: Формировать у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни; познакомить родителей с разными видами гимнастики; развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело и энергично.

· Подбор стихов, пословиц о здоровье и спорте.

· Устный журнал «Движение это жизнь».

· Папка-передвижка «Комплекс утренней гимнастики с детьми и родителями», комплексы дыхательной гимнастики, для глаз и др.

· Изготовление спортивного инвентаря из бросового материала.

· Консультация специалистов по профилактике плоскостопия, семинар «Как топает ваш малыш».

· Родительское собрание «Формирование потребности в здоровом образе жизни».

Заключительный этап (4 неделя)

Совместный досуг «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Познакомить родителей с разными видами гимнастики; способствовать получению практических навыков по их проведению в домашних условиях; создать условия для обмена семейного опыта по физическому воспитанию дошкольников.

Форма проведения: Семинар – практикум.

Май

(Здравствуй, лето)

«МУЗЫКА»

Подготовительный этап (1 неделя)

· Определение проблемы, цели и задач

· Проанализировать результаты образовательной, культурно-досуговой деятельности «Семейного клуба» за учебный год.

Основной этап (2-3 неделя)

Цель: Дать информацию об успехах работы «Семейного клуба» на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года.

· Создание фотогазеты «Вместе весело шагать», «Мы счастливы, потому что мы вместе».

· Викторина для родителей и детей «Музыкальная палитра».

· Памятки и консультации для родителей «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста», «Музыкальное воспитание в семье» и др.

· Подготовка призов, грамот, дипломов и благодарственных писем для награждения воспитанников и родителей группы, принимавших активное участие в жизни «Семейного клуба».

· Разучивание песен на летнюю тему и веселого отдыха.

Заключительный этап (4 неделя)

Мультимедийная презентация проекта «Семейный клуб» — Содружество.

Цель: Проанализировать результаты совместной работы «Семейного клуба»;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: