Цель: выявление одарённых детей и создание условий, обеспечивающих их оптимальному развитию.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
1. | Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися. | Сентябрь | Зам. директора по УВР | Проведение семинара |
2. | Пополнение банка данных «Одаренные дети» | В течение года | Зам. директора по УВР | Выявление и поддержка одарённых детей |
3. | Участие школьников в сетевых проектах и дистанционных интеллектуальных конкурсах и мероприятиях | В течение года | Учителя-предметники | Поддержка одарённых детей |
4. | Участие школьников во Всероссийских заочных предметных олимпиадах школьников | Октябрь- декабрь | Учителя-предметники | Поддержка одарённых детей |
5. | Организация конкурсов проектов, исследовательских работ, творческих конкурсов | В течение года | Учителя-предметники | Поддержка одарённых детей |
6. | Проведение предметных недель | По плану | Учителя-предметники | Выявление и поддержка одарённых детей |
7. | Совершенствование сотрудничества педагогов и родителей в создании условий для развития природных задатков школьников | В течение года | Зам. директора по УВР | Поддержка одарённых детей |
Предметные недели.
Цель: развитие интереса и раскрытие творческого потенциала учащихся.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Исполнители | Прогнозируемый результат |
Организация и проведение школьных предметных недель: | ||||
1. | - художественно-культурная - историко-обществоведческая - физико-математическая | Ноябрь Декабрь Январь | Учителя-предметники | Активизация творческой деятельности учащихся. |
2. | - филологическая - биологическая - спортивная | Февраль Март Апрель | Учителя-предметники | Активизация творческой деятельности учащихся. |
3. | Взаимопосещение уроков учителями в начальной школе | Январь | Учителя начальных классов | Активизация творческой деятельности учащихся. |
4. | Взаимопосещение уроков учителями основной школы | Февраль | Учителя-предметники | Активизация творческой деятельности учащихся. |