Критерии конкурсного отбора

Описание конкурса

2.1 Конкурс является открытым и проводится в один тур.  На Конкурс предоставляются работы, выполненные участниками единолично (стихотворение, эссе, рисунок/плакат/видеоролик) либо коллективно (рисунок/плакат/видеоролик). Для учащихся младших классов допускается помощь родителя/куратора.

2.2 Конкурс проводится в четырёх номинациях:

Ø Тематическое эссе (в форме сочинения);

Ø Плакат/рисунок;

Ø Стихотворение/песня

Ø Видеоролик

2.3 В номинациях Конкурса участник вправе выбрать любую из предлагаемых тем:

«Коррупция – СТОП!»

«Культура против коррупции»

«Строю будущее, свободное от коррупции»

«Имею право на жизнь без коррупции!»

«Мир без коррупции»

     2.4 Конкурс в номинации признается несостоявшимся, если в данной номинации представлено менее двух работ.

2.5 Один участник/творческий коллектив могут принять участие только в одной творческой номинации Конкурса по выбору.

 

Требования к конкурсным работам

3.1 Тематическое эссе должно быть написано в форме сочинения и раскрывать выбранную участником тему, отношение самого автора эссе к коррупционным проявлениям в обществе и его предложения по решению описанных проблем. Стихотворение и слова к песне могут быть написаны в любом жанре, объёмом до 60 строк. Стихотворение (слова к песне) должно раскрывать аморальность коррупции и высмеивать её, а также мотивировать общество к нетерпимости данного явления. Предоставляемые на Конкурс тематическое эссе или стихотворение (слова к песне) должны быть авторскими! Все работы будут проверены на плагиат. При обнаружении плагиата участник снимается с Конкурса. Организаторы в течении двух рабочих дней оповещают участника о снятии с Конкурса путём отправки соответствующего сообщения на электронный адрес, указанный в заявке. Песня может быть написана как на авторскую мелодию, так и на мелодию известной песни (ремейк).

3.2 Плакат/рисунок может быть выполнен в любых графических техниках, а также при помощи цифровых технологий. Присланные работы должны соответствовать необходимым условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений. Кроме того, в конкурсных работах не должно быть названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Запрещается использовать (заимствовать) чужие тексты или идеи дизайна полностью или частично.

3.3 Видеоролики предоставляются на Конкурс в электронном виде, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса. Жанр видеоролика выбирается по усмотрению участника: интервью, репортаж, видеоклип, видео расследование флеш-фильм и прочие. Продолжительность видеоряда должна составлять от 30 секунд до 1,5 минут. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики, не соответствующие тематике Конкурса.

3.4 Материалы на Конкурс подаются в следующих формах:

а) текстовой материал (тематическое эссе, стихотворение, слова к песне) в виде файлового документа в форматах doc. или docx;

б) К словам песни автор, дополнительно, предоставляет аудиозапись с собственным исполнение в формате MP3;

в) плакат/рисунок в виде фотографии в формате JPEG/IMG или скана;

г) видеоролик принимается в форматах MP4, AVI. Также принимаются ссылки на видеоролики, размещённые в Youtube.

3.5 Количество поданных заявок на Конкурс не ограничено.

3.6 Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в приложении к настоящему Положению, а также предоставивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускается.

3.6 Отправляя заявку на Конкурс, участники и их законные представители соглашаются с условиями Конкурсного Положения.

3.7 Авторы работ предоставляют Организаторам Конкурса не эксклюзивные авторские права для некоммерческого использования своих работ (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрация в контексте социальной рекламы).

3.8 Организаторы Конкурса вправе использовать присланные на Конкурс работы для организации и проведения выставок на территории муниципального района, проводимых по тематике Конкурса, с обязательным указанием на авторство представленных работ (Ф.И.О. автора либо название творческого коллектива).

3.9 Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Критерии конкурсного отбора

4.1 Работы, представленные на Конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:

– соответствие целям, задачам и условиям Конкурса;

– понятность цели работы, доступность сообщения, передаваемого в плакате/рисунке;

- предполагаемый эффект (изменение поведения, мнения, формирование нового видения, желание проявить активность и т.д.);

– мотивирующая сила работы, новизна; социальная значимость, позитивность, креативность и др.;

– качество воплощения идеи.

4.2 Для определения победителей и призёров Конкурса Организаторами создаётся Конкурсная Комиссия, куда включаются представители Исполнительного комитета и Общественного совета Зеленодольского муниципального района, а также представители культурного сообщества Зеленодольского района. Состав Конкурсной Комиссии определяется Организаторами.

4.3 Решение Конкурсной Комиссии оформляется протоколом за подписью её Председателя.

4.4 По итогам рассмотрения Конкурсных работ в номинациях Конкурсная Комиссия определяет победителей (1 место) и призёров (2 и 3 места) по следующим возрастным группам:

- младшая возрастная группа 7-10 лет;

- средняя возрастная группа 11-14 лет;

- старшая возрастная группа 15-18 лет.

4.5 Конкурсная Комиссия имеет право присуждать специальные номинации и именные призы симпатий отдельных членов жюри.

4.6 Решения конкурсной комиссии окончательны и не подлежат пересмотру.

Организация конкурса

5.1 Конкурс проводится с 1 по 31 мая 2020 г. Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

5.2 Заявки и Конкурсные материалы участников направляются на электронный адрес: oszmrrt@yandex.ru c пометкой в теме письма: «На конкурс «Мир без коррупции».

5.3 Итоги Конкурса будут объявлены 12 июня 2020 года, путём размещения на официальном сайте Зеленодольского муниципального района, а также в официальных группах Исполнительного комитета и Общественного совета Зеленодольского муниципального района.

5.4 Для награждения победителей и призёров Конкурса учреждаются дипломы и призы. Вид дипломов, состав и форма призов определяется Организаторами.

5.5 Награждение победителей и призёров Конкурса будет проведено в торжественной обстановке. О месте, дате и времени награждения Организаторы оповестят победителей и призёров дополнительно.

5.6 Работы победителей и призёров конкурса могут также быть размещены в СМИ района.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: