Проектирование и разработка пользовательского интерфейса и оболочки приложения

Согласно поставленной задаче, игра, т. е. работа программы должна начинаться сразу после запуска.

Так же при запуске должна автоматически выполняться случайная расстановка кораблей виртуального противника. Следовательно, данные действия должны выполняться в процедуре FormCreate.

Каждое из полей (как игрока, так и виртуального противника) будет представлять собой матрицу 10х10.

Дополнительно, оба данных поля должны представлять собой картинку которая будет динамически обновляться при том или ином действии.

Первоначально на форму будет выводится сообщение «Расставьте корабли», это означает что игроку следует расставить свои корабли перед нанесением первого удара по противнику.

Все действия, как расстановка кораблей, так и нанесение ударов удобнее всего реализовать по нажатию левой кнопки мыши.

Желательно внедрить в программу несколько звуковых фрагментов:

Ø Запуск программы;

Ø Расстановка кораблей;

Ø Звук взрыва;

Ø Победа;

Ø Поражение.

В результате разрабатываемое приложение приняло вид, показанный на рисунках 1 и 2.

 

 

Рисунок 1. «Экранная форма для основного игрового поля и конечный вид соответствующего ей окна»

 

Рисунок 2. «Экранная форма для «О программе» и вид соответствующего ей окна»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: