Расписание по часам и «бульварная» газета. Об активностях на фестивале

Контакт с брендом, лайки, шеры: как мы привлекали участников и посетителей

Одной из самых главных наших целей было достичь максимально возможного охвата людей. Основная сложность состояла в новизне бренда «Бульвар». Поскольку фестиваль был совершенно незнакомым ни для города, ни тем более для регионов продуктом, задачей первого года было максимально охватить городское сообщество плюс привлечь на мероприятия органический туристический поток гостей города.

Когда мы поняли, что набирается хороший состав участников, увидели интерес партнёров к формату фестиваля, почти сформировали состав участников, пришла пора для анонсирования события. Старт промокампании был объявлен за 2 месяца до события. На этом этапе нам нужно было сформировать знание о фестивале, а также заинтересовать посетителей и потенциальных участников. Здесь ключевыми стали точки контакта с брендом.

Мы начали с релиза сайта мероприятия, где была опубликована основная информация и указаны полезные контакты. Этот канал стал основной точкой притяжения партнеров и участников, а также центральным звеном в PR-кампании. Организаторы получили заявки от участников из Казани и Самары.

Мы создали страницы и группы мероприятия в социальных сетях – это было важно, поскольку наша целевая аудитория основную информацию получает из интернета. Основная функция сообществ – информирование, сбор обратной связи, комьюнити-менеджмент, привлечение дополнительного трафика на сайт. В социальных сетях аккумулировались актуальные новости, программа мероприятия, информация о партнерах и участниках фестиваля. За время промо и пост-продвижения публикации в социальных сетях полный охват составил более 200 000.

Успешно проявили себя конкурсные механики на розыгрыш подарков от партнеров. Конкурсные записи с описанием мероприятия эффективно отработали задачу на лайки и шеры, тем самым привлекли дополнительное внимание аудитории к проекту.

Как показал опрос участников мероприятия, одним из самых эффективных форматов продвижения стала таргетированная реклама в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке. Более 60% гостей мероприятия отметили, что узнали о событии из социальных сетей. Для таргетинга были выбрали несколько форматов анонсов и распределены на разные аудитории по интересам. К примеру, детская развлекательная программа показывалась молодым мамам, концертная программа на молодежную аудиторию до 30 лет. Рекламный охват составил более 115 000.

За месяц до события  отправили анонс во все ведущие СМИ области, а за полторы недели до события опубликовали расширенный пресс-релиз с подробной программой фестиваля. Поскольку новый формат мероприятия привлек внимание медиа, публикации получили хороший отклик. Рекламный охват публикаций на информационных порталах составил 35 430 просмотров. Информацию о событии мы также распространили по всем гостиничным комплексам города для привлечения туристического потока в день мероприятия.

В продвижении мероприятия были задействованы региональное телевидение (ГТРК), наружная реклама, LED-экраны, ролики на радио, анонсы в глянцевых журналах, а также реклама в лифтах. Согласно маркетинговому исследованию, которое мы проводили среди гостей, пришедших на мероприятие, лучше всего сработали именно социальные сети. Меньшую эффективность показала реклама на радио.

Расписание по часам и «бульварная» газета. Об активностях на фестивале

Основной задачей на фестивале было вовлечь гостей в процесс, создать дополнительную информационную волну в день мероприятия и закрепить знание о «Бульваре». На событии мы распространяли «бульварную» газету, где были опубликованы основные партнёры и программа дня. Все желающие могли приобрести мерч – футболки с символикой фестиваля.

Сама программа фестиваля была разбита на часы, каждый из которых был отведён под какую-то активность с учетом интересов той или иной аудитории – кулинарные мастер-классы, лекции, музыкальные выступления и детские активности. Это позволило сделать событие насыщенным и сохранить стабильный поток посетителей на протяжении всего дня.

Для любителей делиться фотографиями в социальных сетях работали фотозоны с официальными тегами фестиваля. Ведущие фотографы города бесплатно снимали гостей.

На мероприятие в качестве гостей были приглашены популярные городские блогеры, а также лидеры мнений: представители бизнес-индустрии, госструктур, СМИ. Со своей семьёй мероприятие посетил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

На событии мы распространяли «бульварную» газету, где были опубликованы основные партнёры и программа дня

Ведущие фотографы города бесплатно снимали гостей

80% сверх плана. Итоги фестиваля и перспективы

В целом нам удалось добиться целей и задач, которые мы ставили перед собой. Гостями мероприятия стали более 12 500 человек, показатели по количеству человек мы перевыполнили на 80%. 6% гостей приехали из других городов, 56% посетителей было от 25 до 40 лет, а это экономически-активная аудитория. Фестиваль «Бульвар» стал отличным форматом для культурного отдыха для молодых людей и семей с детьми.

«Бульвар» получил массу положительных отзывов от участников и благодарность от Правительства Ульяновской области. Кроме этого, нас признали на признание на всероссийском и региональном уровнях. Фестиваль получил две награды на туристических премиях всероссийского уровня: 3-е место в номинации «Культура. Гастрономические события» по версии туристической премии «События России-2019» и 1-е место в номинации «Лучшее событие в области гастрономического туризма» Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards», а также вошёл в ТОП-200 лучших событий России и в Национальный календарь событий 2020 года по версии Russian Event Awards.

Уже сейчас команда организаторов активно работает над подготовкой второго межрегионального фестиваля «Бульвар-2020». Сейчас в связи с эпидемиологической обстановкой мы обновили место проведения фестиваля, мероприятие состоится в августе на территории музея-заповедника Родина В.И. Ленина. Мы опять ставим перед собой амбициозные задачи: запланировано активное участие гостей из регионов в кулинарной и музыкальной программе, больший размах в количестве посетителей и, конечно, активностях. А ещё мы опять прорабатываем маркетинговую стратегию фестиваля, но с учетом уже новой целевой аудитории.

Потенциал у фестиваля определенно есть, а главное, есть потребность у людей. Мы будем рады, если событие привлечет в регион туристов, а также поможет в развитии городских территорий.

 

Вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: