Отдел маркетинга имеет право:
6.1.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.
6.1.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.
6.1.3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.
6.1.4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
6.1.5. По согласованию с директором предприятия или заместителем директора предприятия по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в области маркетинга для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
6.1.6. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок.
|
|
6.1.7. Вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину..
6.1.8. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
6.1.9. Проводить и участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам маркетинга.
6.2. Начальник отдела маркетинга визирует все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).
Ответственность отдела маркетинга
7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга.
7.2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае:
7.2.1. Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов.
7.2.2. Представления недостоверной информации, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами предприятия, уменьшению прибыли, а также причинению ущерба деловой репутации предприятия.
7.2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела маркетинга.
7.2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.
7.2.5. Утечки информации, являющейся коммерческой тайной.
7.2.6. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
|
|
7.2.7. Перерасхода средств на содержание отдела.
7.3. Ответственность сотрудников отдела маркетинга устанавливается должностными инструкциями.
Заключительные положения
8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в отделе маркетинга руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в (службу персонала, отдел маркетинга, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)
с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).
8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки.
По результатам рассмотрения выносится решение:
- принять изменение или дополнение,
- отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),
- отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).
8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается
(коммерческим директором, заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)
по представлению (менеджера по персоналу, начальника отдела маркетинга, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)
Руководитель структурного подразделения
(подпись) (фамилия, инициалы)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.2000
С инструкцией ознакомлен:
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.00