III. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара

РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N ______

На закупку продуктов питания

(Идентификационный код закупки - ________________________)

 

с. Большие Березники                                                                                                  «____» _____________ 20___ г.

 

 

Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Черашева Вячеслава Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ________________________ (указать полное наименование организации-поставщика (с указанием ее организационно-правовой формы) или фамилию, имя и отчество (при наличии) поставщика - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), именуемое (ый) в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________ (указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность представителя поставщика (при наличии), уполномоченного на подписание государственного контракта), действующего на основании ________ (указывается документ (акт) со всеми реквизитами, на основании которого действует представитель поставщика, уполномоченный на подписание государственного контракта), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании ________________ (указывается решение комиссии (например, вид протокола, составленного по результатам закупки) с указанием реквизитов документа) от ___ ______ 20__ г. N ___ и в соответствии с ______________ (указывается норма Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), на основании которой заключается государственный контракт) Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон N 44-ФЗ), заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Наименование и количество поставляемого Товара указаны в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение N 2 к настоящему Контракту).

 

II. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Максимальное значение цены Контракта (предложение о цене за право заключения Контракта) - выбирается в случае, если государственный (муниципальный) контракт (контракт) заключается по результатам электронного аукциона, который проводился на право заключения государственного (муниципального) контракта (контракта) в соответствии с частью 23 статьи 68 Закона 44-ФЗ) составляет _____________ (_______) (указать сумму прописью) рублей __ копеек, в том числе НДС - (__ процентов) ________ (______) (указать сумму прописью) рублей __ копеек/НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (условие в части НДС не включается в государственный контракт) в случае указания предложения о цене за право заключения государственного контракта).

Цена единицы Товара установлена в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту).

2.2. Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.

При заключении и исполнении настоящего Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Закона N 44-ФЗ.

2.3. Источник финансирования Контракта - Средства Республиканского бюджета Республики Мордовия.

ОБЩИЕ ОСНОВАНИЯ:

2.4. Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме N ТОРГ-12.

СМП и СОНКО:

2.4. Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме N ТОРГ-12.

Оплата по Контракту со стороны Заказчика не производится, счет/счета и счета-фактуры Поставщик Заказчику не предоставляет. Пункты 2.2, 2.3, 2.5 - 2.7, 4.2.2, 4.3.1 настоящего Контракта не применяются (включается в контракт в случае, если при проведении электронного аукциона цена Контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены Контракта или ниже согласно части 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ).

2.5. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

2.6. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте.

 

III. ПОРЯДОК, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

3.1. Получение Товара Заказчиком осуществляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.

Порядок определения количества поставляемого Товара на основании Заявок Заказчика включает в себя учет объемов поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) исходя из определения такого объема как частное от деления максимальной цены Контракта (максимальной цены позиции Товара, указанной в Приложении N 1 к настоящему Контракту), к цене единицы такого Товара (позиции Товара). Объем поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) учитывается с нарастающим итогом и не должен превышать максимальную цену Контракта с учетом распределения по позициям Товара (при их наличии), указанного в Приложении N 1 к настоящему Контракту.

Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта.

3.2. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: Государственное казенное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Большеберезниковский детский туберкулезный санаторий», 431751, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Лесная, д.4.

3.3. В день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон) и счет.

Вместе с товарной накладной по форме N ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (данный абзац указывается в случае, если поставщик является плательщиком НДС).

В день доставки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара.

Для проверки поставленного Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) в части соответствия Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) условиям настоящего Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) может проводиться Заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

В рамках экспертизы поставленного Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) на соответствие условиям настоящего Контракта Заказчиком своими силами или с привлечением независимых экспертов (экспертных организаций) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, не реже одного раза в три месяца в течение срока действия Контракта, указанного в пункте 11.1 настоящего Контракта, проводятся исследования Товара на предмет качества и безопасности, в том числе фальсификации Товара.

Заказчик вправе для проведения экспертизы Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) осуществлять выборочную проверку качества и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) до десяти процентов от количества партии каждого наименования Товара для подтверждения его соответствия условиям настоящего Контракта в момент передачи Товара Заказчику.

Выборочная проверка качества и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется в течение сроков, установленных настоящим Контрактом для приемки Товара.

Товар на период проведения экспертизы находится у Заказчика на ответственном хранении.

По результатам проведенной экспертизы Товара, в том числе выборочной проверки качества и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта), Заказчик составляет заключение об отсутствии или наличии нарушений условий настоящего Контракта, а также об отсутствии или наличии нарушений в части качества и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта).

В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения условий настоящего Контракта (результатов отдельного этапа исполнения Контракта), за исключением условий, касающихся качества и безопасности Товара, не препятствующие приемке поставленного Товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого Товара условиям настоящего Контракта, за исключением условий, касающихся качества и безопасности Товара, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.

При отсутствии претензий относительно количества Товара, комплектности, упаковки Товара, комплекта, качества и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта), в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта), Заказчик подписывает документ о приемке - акт о приемке, на основании которого Заказчик подписывает товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара.

В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) Заказчик отказывается от приемки такого Товара (результата отдельного этапа исполнения Контракта) и составляет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара мотивированный отказ от подписания акта о приемке с указанием перечня выявленных нарушений условий настоящего Контракта (далее - мотивированный отказ).

В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы поставленного Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, комплектности, упаковке Товара, комплекту, качеству и безопасности Товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, доукомплектовать, заменить Товар) в срок не позднее 3 (трех) календарных дней со дня получения от Заказчика мотивированного отказа. Допоставка недопоставленного, доукомплектование или замена некачественного Товара оформляется соответствующей товарной накладной по форме N ТОРГ-12 в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

В случае повторного выявления по результатам экспертизы, предусмотренной настоящим пунктом, нарушений условий настоящего Контракта Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

3.4. Право собственности на Товар, риск утраты, случайной гибели или повреждения Товара переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Сторонами товарной накладной по форме N ТОРГ-12.

ПОСТАВКА С ВЕТЕРИНАРКОЙ:

3.5. Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику относящиеся к нему документы (ветеринарное свидетельство оформленное посредством федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии «Меркурий», согласно пункта 10 ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 г. № 589 и сертификаты (декларации о соответствии), обязательных для данного вида Товара), предусмотренные законодательством Российской Федерации, производителем Товара и настоящим Контрактом.

ПОСТАВКА БЕЗ ВЕТЕРИНАРКИ:

3.5. Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику относящиеся к нему документы (сертификаты (декларации о соответствии), обязательных для данного вида Товара), предусмотренные законодательством Российской Федерации, производителем Товара и настоящим Контрактом.

3.6. Сдача и приемка Товара осуществляются уполномоченными представителями Сторон.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: