А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Художественное творчество. Лепка «Мой любимый сказочный персонаж» (видео для примера)
Родителям рекомендуется:
· Попросите ребёнка вспомнить и назвать свою любимую сказку (одну или несколько)
· Попросите вкратце пересказать сказку (одну на выбор, если ребёнок выбрал несколько сказок)
· Попросите назвать главных героев сказки и выбрать одного- нескольких персонажей, которых ребёнок хотел бы изобразить в лепке
|
|
· Спросите «Почему именно этот герой, чем он тебе запомнился?»
· Если нужно, покажите ребёнку видео (как пример)
· Обратите внимание, что в лепке должны обязательно соблюдаться пропорции тел и размеры объектов (например, кошка меньше коровы, человек больше птицы и пр.)