Ответ_____________________________________________________________________
Балл) К какому типу речи относится данный текст?
Ответ_______________________________________________________________________
Балл)Из предложений 5-6 выпишите частицы. Ответ_______________________________________________________________________
Балл) Укажите способ связи в словосочетании ПОЧЕМУ-ТО НЕ ЛЮБИЛА.
Ответ_______________________________________________________________________
Балл) Среди предложений 1-5 найдите сложноподчиненные предложения. Напишите номера этих предложений.
Ответ_______________________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 27-28
1. Вечерами горели на западе. Вишнево-красные зори. 2.Из -за высокого тополя вставал месяц. 3.Свет его белым, холодным пламенем растекался по Дону, играя отблесками и черными переливами там, где ветер зыбил воду легкой рябью. 4.По ночам, сливаясь с шумом воды, также неумолчно звучали над островом голоса пролетавших на север бесчисленных стай. 5.Никем не тревожимые птицы, часто садились за островом с восточной его стороны. 6. В тиховодье в лесу призывно трещали чирковые селезни, крякали утки, тихо гоготали, перекликались казарки и гуси. 7.А однажды бесшумно подойдя к берегу, Григорий увидел неподалеку от острова большую стаю лебедей. 8.Еще не всходило солнце. 9.За дальней грядиной леса ярко полыхала заря. 10. Отражая свет, ее вода казалась розово,й и такими же розовыми казались на неподвижной воде величественные птиц, повернувшие гордые головы на восход. 11.Заслышав шо.рох на берегу, они взлетели с зычным трубным кликом, и когда поднялись выше леса — в глаза Григорию ударил дивно сияющий снежный блеск их оперения.
М.Шолохов
27. (6 баллов). Озаглавьте текст. Спишите, вставьте орфограммы – буквы и пропущенные знаки препинания. Определите тему текста, определите стиль речи,о тип текста.
Балла) Выпишите примеры эпитетов, метафоры, диалектных слов
Домашнее задание. Письменно выполнить задания. Ответы отправить на проверку.