Номер студенческой группы ____96161__

Дата проведения занятия (согласно расписанию) 03.06.20
Тема занятия Формирование кадровой службы организации
Преподаватель Сарафанова И.Е.
Цель занятия Закрепить получение теоретические знания по теме и сформировать аналитические умения

Структура темы

(рассматриваемые в рамках темы вопросы)

1. Понятие кадровой службы
2. Задачи кадровой службы
3. Виды кадровой службы
4. Формирование кадровой службы
 
 

Задания для работы по теме

1.Доказать, что размер прибыли организации, скорость её получения зависит от эффективности работы кадровой службы. Для этого рассмотреть каждую задачу кадровой службы. Доказательства описать по каждой задаче кадровой службы (из лекции) отдельно   1. Планирование и учет кадров. Данная задача влияет на привлечение прибыли в аспекте системности. Когда отпуска четко спланированы, все работники, выполняющие обязанности взаимозаменяемы (по случаю болезни и т.п.), тогда прибыль организации растет и организация не испытывает затруднений. 2. Поиск кадров. Поиск кадров влияет на увеличение прибыли в контексте закрытия всех вакантных должностей. Например, если сотрудник был уволен в срочном порядке, быстрый поиск нового сотрудника будет хорошим подспорьем к завершению рабочего плана. 3. Отбор кадров. Отбор кадров влияет на высоко квалифицированность и компетентность сотрудника. Организация всегда желает для себя лучшего исполнителя задач, который порадует успехами и быстрым выполнением текущих задач для увеличения прибыли. 4. Определение заработной платы и льгот. Заработная плата и льготы служит мотивацией для работников, но в то же время она является частью бюджета организации. При рациональном распределении средств, прибыль компании продолжит расти, а замотивированность работников останется на уровне, позволяющем выполнять обязанности качественно и быстро. 5. Профессиональная адаптация. Адаптация, т.е. приспособление – это то, через что проходит даже самый опытный специалист в сфере. При хорошей организации адаптационного периода на рабочем месте сотруднику потребуется меньше временны, умственных и др. затрат, что значительно повлияет на прибыль организации. 6. Обучение и продвижение персонала. Каждый сотрудник хочет чувствовать себя уверенно и комфортно, когда он чувствует себя уверенно и комфортно? Когда он достаточно компетентен и справляется с обязанностями, кроме того достигает высоких результатов и постоянно развивает свои навыки. Это влечет за собой увеличение прибыли компании, так сотрудник выполняет свою работу с большей заинтересованностью, компетентностью, а главное скоростью и качеством. 7. Аттестация кадров. Необходимый инструмент для оценки знаний «здесь и сейчас», так как общество развивается стремительно и не всегда изначальные требования к сотруднику сохранятся. Нужно уметь быть гибким, быть готовым к чему-то новому, чтобы все также оставаться полезным компании. 8. Перестановка кадров по результатам аттестации. Ротация кадров после аттестации – хороший и справедливый инструмент оценки твоих сегодняшних навыков. Если каждый занимается тем, на что он способен, то он понимает, что ему есть к чему стремиться, и он может быть уверен в своей работе сейчас. Это не помешает компании, а также замотивирует работника стать лучше. 9. Подготовка руководящих кадров. Работа руководителя наиболее важный аспект в эффективности и скорости получения прибыли организацией. Тот, кто будет стоять «у руля» несет ответственность не только за себя, но и за своих подопечных, что в разы увеличивает сложность выполнения работы. Подготовка руководителя должна быть постоянной, чтобы он постоянно был впереди, постоянно прогнозировал и знал на шаг больше. Тогда организация обречена на успех. 10. Социальная защита персонала. Социальная защита персонала позволит не отвлекаться на семейные обстоятельства и проблемы в семье, а сфокусироваться на достижении целей компании. 11. Юридические и дисциплинарные аспекты. Данный аспект способствует решению юридических и дисциплинарных моментов, которые могут возникнуть в компании. Ничего не должно препятствовать достижению целей в организации – получение прибыли, повышение эффективность и пр. Те, кто нарушают порядки, должны получать то, что заслужили. Дисциплина и структурированность сделает свое дело по части получения высоких результатов.
2.Составить схему взаимодействия отдела кадров с другими отдела организации. Указать названия отделов, какую информацию передает им отдел кадров, и какую информацию требует, получает от них отдел кадров.
Структурное подразделение Служба кадров получает Служба кадров предоставляет
Департамент по корпоративной безопасности Безопасность сотрудников, безопасность на рабочем месте, безопасность информации в организации Информацию о кадрах, информацию из различных органов власти о сотрудниках
Департамент по правовой и ревизионной работе Права и обязанности работников, решение правовых вопросов Описание ситуаций в служебных записках и других документах с целью дальнейшего решения
Планово-экономический департамент Объем выполненной работы, показатели, результаты показанные работников Информацию о фонде заработной платы, штатное расписание сотрудников
Департамент по маркетингу и продажам Информацию о реализованной продукции, услугах итд План работы, необходимые показатели, достижение, которых требуется
Цеха и отделы Информацию о требуемых должностях Предоставляют информацию о существующих кандидатах, претендующих на должность
Служба сертификации и качества Предоставляет документы о переквалификации, сертифицированности специалиста Сведения о ранее полученном образовании сотрудника, сведение о доп. курсах
Финансово- экономическая служба Предоставляет информацию о фонде зарплаты, о расходах и доходах организации, связанных с кадрами Предоставляет информацию о сотрудниках с точки зрения отработки часов, переработки и пр. Для статистического анализа
Бухгалтерия Начисляет заработную плату, оформляет документы, связанные с трудоустройством, получением больничного и пр. Предоставляет информацию об отработанных часах, информацию о заболевших, об отпусках итд
Профсоюзный комитет Предоставляет льготы работникам, социальные выплаты Подают запросы на соц выплаты, собирают информацию о работнике для предоставления профсоюзного билета
Управление документационного обеспечения Предоставляет документы, печати, подписи, обрабатывает и производит документооборот Предоставляет информацию для заполнения документов
Отдел материально-технического обеспечения Обеспечивает техникой, оборудованием, канцелярией, бытовыми предметами Оставляют заявки на получение оборудования
Информационно аналитическое управление Предоставляет статистическую информацию о сотрудниках, делает заключение об эффективности Отправляет графики работы, табели, показатели эффективности и прочее

 

 

Источники информации для работы по теме

1. лекция по теме
2. Ресурсы сети Интернет
Сроки представления выполненных заданий 04.06.20 до 12.00
Электронная почта преподавателя iraipp944@rambler.ru

Приложения

 
 
 
 
 
 

Наименование учебной дисциплины Кадровый менеджмент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: