Реши задачу (письменно)

Задания для дистанционного обучения на 25 мая

1.Русский язык. Тема урока: Повторение за год. Части речи. Местоимение

Цель: систематизировать и обобщить полученные знания по теме «Местоимение», совершенствовать навык правильного употребления местоимений в речи.

1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (Двадцать пятое мая)   

2. Каллиграфическая минутка.

вк ве вы ов вл ва цв вм вя

Я увидел в степи красивые цветы.

- Разберите это предложение по членам. Каким членом предложения является местоимение? А каким еще членом предложения может быть местоимение?

3. Словарь: шестнадцать, шел, шоссе, шофер, щавель.

4. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.

5. Сообщение темы и целей урока.

 Сегодня мы повторим, вспомним все, что мы знаем о местоимении. Цель нашего урока – научиться правильно употреблять род, лицо, число, падеж местоимения и повторить его роль в предложении.

- Начнем урок с разминки.

1. Что такое местоимение?

2. Чем личные местоимения отличаются от имени существительного?

3. Назовите местоимения

1-го лица……   2-го лица…… 3-го лица множественного числа…..

4. Как пишутся местоимения с предлогами?

5. Бывают ли у личных местоимений приставки?

6. Какую особенность местоимений 3-го лица единственного числа вы можете назвать?

7. Работа с текстом.

Упражнение 1 Прочитайте текст, исправив ошибки в употреблении местоимений.

ВЕРБЛЮЖОНОК ОТПРАВИЛСЯ БРОДИТЬ ПО СТЕПНЫМ ПРОСТОРАМ. ВДРУГ ОНО СТАНОВИЛСЯ. ПЕРЕД ИМ СИДЕЛА БОЛЬШАЯ ЛЯГУШКА. ОНА ТОЛЬКО ОЧНУЛАСЬ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ. ВЕРБЛЮЖОНОК НАКЛОНИЛСЯ ЕЙ. А ОН ПРЫГНУЛА В БОЛЬШУЮ ЛУЖУ. ВЕРБЛЮЖОНОК СУНУЛ ЛАПУ В ВОДУ И ПОТРЯС НЕЮ. ОН С УДИВЛЕНИЕМ ПОСМОТРЕЛ, КУДА СПРЯТАЛСЯ ЛЯГУШОНОК?

- О ком этот текст?   Спишите текст, правильно употребляя местоимения.

- Выполняем задания к этому тексту:

  1. Выписать из текста местоимение с глаголом;
  2. Определить падеж местоимений.
  3. Произвести фонетический разбор слова ОНА.

ОНА – 2 слога

О - [а] ….

Н – [н] …..

А - [а] …….

?буквы,? звука.

Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

 

- Итак, ребята, как называются все изученные нами местоимения? В старших классах вы познакомитесь с другими разрядами местоимений. Давайте повторим.

 Я, мы – местоимения…       Ты, вы – местоимения…       Он, она, оно, они – местоимения…

Тест по теме «Местоимение»

Укажи местоимения 1-го лица.

1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

Какие местоимения относятся ко 2-му лицу?

1)я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

Выбери местоимения 3-го лица.

1)я 2) он 3)ты 4) она 5) мы 6) оно 7) они 8) вы

Личные местоимения употребляются вместо...

1) имени существительного; 2) имени прилагательного.

Личные местоимения...

1) называют предметы; 2) указывают на предметы.

Личные местоимения отвечают на вопросы...

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? какие?

Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

Укажи падеж местоимений: к нему, к ней, к ним.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

9. Ученик решил, что местоимения со мной, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.

Как правильно?

1) а) у ней б) у неё                             2) а) к ему б) к нему

3) а) в их комнате б) в ихней комнате           4) а) ихние друзья б) их друзья

 

2. Математика. Тема урока: Повторение. Геометрические фигуры и величины. Использование чертежных инструментов для выполнения построений отрезков. Решение составных арифметических задач, задач с геометрическим содержанием.

Цель и задачи: систематизировать знания по теме «Геометрические фигуры»; совершенствовать вычислительные навыки.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ

1.Запишите в тетради на новой странице: 

                                 1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (25 мая)

2. Пропиши всю строчку 257

 

3.Вспомни геометрические фигуры, начерти любые 4 фигуры                       Реши задачу (устно)                 

4.Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

 

 

Реши задачу (письменно)

Заполни    пропуски  нужными числами: 1.Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4см5мм равен ______см. 2.Длина стороны квадрата площадью 36 см2 равна ___см. 3.Если площадь земельного участка прямоугольной формы 3200 м2, а его длина 80 м, то ширина участка равна ____ м. 4.Площадь квадрата со стороной 4 см равна ___________.

         

   

           

3.Литературное чтение. Тема урока: Закрепление. С. Лагерлеф «Святая ночь».

Цель: рас­крыть содержание произведения; учить анализировать характер и поступки героев; обогащать словарный запас; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения; развивать память, речь, мышление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: