Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и вывешиваем одно из задних колёс, чтобы легче было вращать карданный вал (см.

«Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобиле с АКП переводим рычаг селектора в положение N, на автомобиле с МКП включаем «нейтраль».
3. Внешним осмотром убеждаемся в отсутствии касания предохранительных скоб о валы карданной передачи, при необходимости монтажной лопаткой отгибаем погнутые предохранительные скобы.

4. Убеждаемся в надёжном креплении промежуточной опоры к кузову. При необходимости подтягиваем два болта 1 крепления промежуточного вала моментом 39 Н-м. Визуально проверяем состояние муфты промежуточной опоры 2.

5. Моментом 32 Н-м проверяем затяжку четырёх болтов крепления переднего фланца карданной передачи. Аналогично проверяем крепление заднего фланца.
6. Пытаясь перемешать карданную передачу' вдоль валов и в радиальном направлении, убеждаемся в отсутствии люфта подшипника промежуточного вала.

При обнаружении люфта в подшипнике или трещин и разрывов в муфте промежуточной опоры необходимо заменить карданную передачу.

7. Удерживая одной рукой фланец заднего моста 2, второй рукой пытаемся поворачивать вал 1 по часовой и против часовой стрелки.

Аналогично проверяем люфт в передней вилке карданной передачи.

Если в шарнире будет чувствоваться даже малозаметный люфт, следует выполнить более тщательную проверку с индикатором часового типа. В крайнем случае можно отсоединить фланцы карданной передачи и, поворачивая фланцы относительно вала, убедиться в наличии люфтов в шарнирах. Карданную передачу с изношенными шарнирами необходимо заменить.

8. Устанавливаем индикатор в центре переднего вала карданной передачи.

9. Медленно вращая карданную передачу за задний вал, проверяем биение переднего вала, которое должно быть не более 1,5 мм.
10. Аналогично проверяем биение заднего вала карданной передачи.

Биение может быть вызвано износом карданных шарниров или деформацией валов. При обнаружении биения одного из валов более допустимого значения, необходимо заменить карданную передачу.

 

 











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: