Тема: Повторение. Информация вокруг нас

Уроки гражданственности и духовности Донбасса – Уроки Победы

Г.

Тема: Урок Памяти и Славы. Парад Победы

Блок мотивации и целеполагания: повторить итоги Великой Отечественной войны для советского народа, развивать внимание, зрительную и слуховую память, воспитывать уважительное отношение к участникам войны

Инструктивный блок: посмотреть видеоролик «Парад Победы», обсудить его с родителями и друзьями.

Информационный блок: просмотр видеоролика https://vk.com/videos-34847096?z=video-34847096_164914328%2Fpl_-34847096_-2

Домашнее задание: ответить на вопрос «Чем первый Парад Победы отличается от современных»?

Обратная связь: консультации

                                                     Всеобщая история

    20.05.2020г.

Тема: «Повторение материала по теме «Древняя Греция»

Блок мотивации и целеполагания: обобщить и систематизировать свои знания по данной теме; продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, выбирать главное, развивать интерес к прошлому

Инструктивный блок: откройте тетради, запишите число, классная работа, тему урока. Сегодня вы посмотрите видеоролик, а затем пройдете тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы знаете материал.

Информационный блок: просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=Y3oH_4G8Io8

Обратная связь: консультации

Контрольный блок: пройдите тест по ссылке: https://testedu.ru/test/istoriya/5-klass/itogovyij-test-po-teme-drevnyaya-grecziya-variant-i.html

Г.

Тема «Повторение материала по теме «Древняя Греция»

Блок мотивации и целеполагания: повторить изученный материал по истории Древней Греции с помощью мультфильмов; развивать навыки мышления, память, умение делать выводы, умение работать с интернет-источниками

Инструктивный блок: откройте тетради, напишите дату урока, классная работа и тему. Сегодня мы с вами вспомним мифологию древних греков, просмотрим мультфильмы

Информационный блок: просмотр видеоролика (мультфильм - на выбор) https://www.youtube.com/watch?v=5oyPU8OyJrc

Обратная связь: консультации

Контрольный блок: ответить на вопрос «Чему учат нас герои древнегреческих мифов»?

                                                            Английский язык

Г.

Тема. Повторение. Известные люди нашего края.

Блок целеполагания: Повторить лексику по теме, развивать навыки поискового чтения.Расширить кругозор. Воспитывать любовь к своему краю и его жителям.

Инструктивный блок:Забить в поисковик https://en.m.wikipedia.org.wiki List of outstanding people of Donetsk. Кликни по первой ссылке. Прочитай информацию о выдающихся людях Донецка

Контрольный блок:.составь предложения со словами из следующих рубрик

1.Academic,artist, athlet, entertainer,politician,writer

2.Professor of Computer engineering,monument to a miner creator,volleyball player Olympic gold medalist,an art director of Donetsk Opera and a ballet theatre,the first Head of DPR(deceased),science fiction writer.

3.A.Anuprienko,A.ZaharchenkoP.Vigderhaus,V.Pisarev,F.Berezin,Y.Gavrilov

For example:S.Bubka is a famous athlet who was known for his records in paul valt jumping.

19.05.2020 

Тема. Выдающиеся спортсмены. Повторение.

Блок целеполагания. Повторить лексику по теме Спорт, развивать навыки чтения и догадку, воспитывать любовь к спорту.

Инструктивный блок. Забей в поисковике http://myshared.ru/slide/963272/

Прочитай Презентацию “Lesson for the 7 form: Famous Spotsmen” на сайте, прослушай фонетическое упражнение и вспомни перевод этих слов, отгадай загадки, ответь на вопросы. Заполни слова в предложениях и выполни тест по этой теме.

21.05.2020 

Тема: Животный мир нашего края. Повторение.

Блок целеполагания. Повторить лексику по теме и грамматический материал степени сравнения прилагательных. Развивать навыки чтения и говорения.

Инструктивный блок.Забей в поисковике https://www.myshared.ru/slide/1068926 презентация Animals. Where do they live?.Ответь на вопросы. Дополни предложения необходимыми словами по подсказкам на картинках. Заполни таблицу какие животные живут на ферме, в пустыне, в лесу, в море, в зоопарке. Сверь свои данные с таблицей в конце Презентации. 

 

                                                                 ЛИТЕРАТУРА

Г.

Тема: Повторение. Экзюпери «Маленький принц».

Блок мотивации и целеполагания: Повторить символический образ Маленького принца, развивать рефлексивные мнения и навыки, воспитывать чувство милосердия      

Информационный блок: повторить определение сказки-притчи, метафоры        

Домашнее задание: посмотрите в режиме онлайн мультфильм «Маленький принц»

Коммуникативная связь: в телефонном режиме с учителем

 22.05.2020г .

Тема: Урок развития речи № 2. Устное сочинение «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Блок мотивации и целеполагания: развивать связную речь, воспитывать чувство ответственности

Информационный блок: Поразмышлять (устно) «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Домашнее задание: составить тесты. Экзюпери «Маленький принц» (по желанию)

Коммуникативная связь: в телефонном режиме с учителем

                                                                 География

Дата: 18.05.2020

Тема: Повторение изученного по теме: «Государства мира. Население Земли».

Цель: Повторить, что такое государство, какие они бывают и как их изображают на карте; углубить знания о количестве населения Земли и причинах изменения численности населения; расширять географические знания и кругозор учащихся.

Инструктивный блок:

1. Посмотреть видеоматериал.

2. По атласу рассмотреть страны мира стр. 30-31

3. Выполнить тестовое задание и упражнение  на знание карты мира.

Информационный блок:

1. Видеоматериал (перейти по ссылке): https://youtu.be/gP6fDgWs2Ws

https://youtu.be/lw-On-TecIc

2. Онлайн-тест: https://konstruktortestov.ru/test-11400

3. Упражнение: https://learningapps.org/4964559

Обратная связь: при возникновении вопросов, обращайтесь ebahmetova@yandex.ru

 

Дата: 18.05.2020

Тема: Повторение изученного по теме: «Влияние человека на природу»

Цель: Повторить влияние человека на природу, вспомнить причины таких влияний;

  развивать умения анализировать, сравнивать;воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Инструктивный блок:

1. Посмотреть видеоматериал.

3. Выполнить упражнения.

Информационный блок:

1. Видеоматериал (перейти по ссылке): https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodnye-kompleksy

2. Упражнение 1: https://learningapps.org/6587244

3. Упражнение 2: https://learningapps.org/6256415

Обратная связь: при возникновении вопросов, обращайтесь ebahmetova@yandex.ru

 

                                                              Информатика

21.05

Тема: Повторение. Информация вокруг нас

Урок повторения и систематизации по теме «Информация вокруг нас». Ключевые слова: познание окружающего мира, абстрактное мышление, понятие как форма мышления, определение понятия.

Ход урока

1. Повторите §7-8, с. 42-50 в учебнике.

2. Посмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=cvaoFByfwTc&feature=emb_logo

3. Ответьте на вопрос устно:

Почему для образования понятий существует много приемов: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и т.д.? Почему их много, почему не пользуются одним?

                                                                  Русский язык

                                                   Дата: 18. 05

Тема    Разделы науки о языке. Орфография.

Блок мотивации и целеполагания:

 -повторить разделы науки о языке, выученные орфограммы;

- развивать рефлексивные умения и навыки;

- дать возможность проявить чувства находчивости и уверенности в своих силах.

Информационный блок:

- содержание учебного материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: