Класс задания на IV четверть.
Т ема урока: Ручная роспись ткани. Батик и его разновидности.
Цель урока: Познакомиться с техникой ручной росписи ткани и техниками батик.
Задачи:
Научиться создавать изделия в технике росписи ткани, изучить технику батик. Познакомиться с технологией создания декоративных изделий в технике «холодный батик».
Ход урока:
1. Прочитать п.23 стр.109-114.
2. Ответить на вопросы 1-5 стр.115 письменно в тетради.
3. Найти информацию об истории возникновения техники батик в странах Востока и подготовить сообщение (1лист формата А4 не более).
4. Сообщение подписать подлинным именем и фамилией, указать класс.
5. Отправить задания на почту marianchi@list.ru. до 16.04.20. Прежде чем отправить сообщение, тщательно проверьте текст.
6. Вопросы можно задать в группе Технология 7 https://vk.com/club193939426. в комментариях после публикации. Чтобы было понятно, что вы приступили к уроку, поставьте «лайк». Образцы работ тоже будут опубликованы в группе.
Желаю успеха.
Тема урока: Ручные стежки и швы на их основе.
|
|
Цель урока: Познакомиться с историей и техникой вышивки.
Задачи: Познакомиться с историей вышивки, видами стежков и швов. Изучить технику выполнения ручных швов.
Ход урока.
1. Прочитать п.24 стр.116-122.
2. Ответить на вопросы 1,2,4 стр.122 письменно в тетради.
3. Заполнить по рис. 84,85,87,88,89,таблицу в тетради по образцу.
Виды ручных швов.
№ | Название шва | Изображение |
1 | «вперёд иголку» | |
4. Отправить задания №2,3 на почту marianchi@list.ru. до 23.04.20. Прежде чем отправить сообщение, тщательно проверьте текст.
5. Внимательно прочтите задание, даже если у вас не возникло вопросов, прочтите ещё раз. Задавайте вопросы под публикацией, указывая фамилию, имя и класс.
6. Чертежи и рисунки необходимо выполнять аккуратно и разборчиво, используя чертёжные инструменты.
7. Отправляйте всё задание сразу. Помните, что оценка «5» выставляется за задание, выполненное в срок, в полном объёме и без замечаний.
8. Вопросы можно задать в группе Технология https://vk.com/club193939426. в комментариях под публикацией. Чтобы было понятно, что вы приступили к уроку, поставьте «лайк».
9. Желаю успеха.
Тема урока: Технология выполнения вышивальных швов.
Цель урока: Познакомиться с технологией выполнения вышивальных швов.
Задачи: Познакомиться с технологией выполнения вышивки.
Изучить технику выполнения вышивальных швов.
Ход урока.
1. Прочитать п.24 стр.122 Практическая работа №20.
2. Повторить правила ТБ при выполнении ручных работ и работ с утюгом.
3. Выполнить 5 швов практической работы по образцам в таблице. Длина стежка 5 мм. Швы должны быть ровные и аккуратные.
|
|
Можно лоскут взять половину формата А4 и нитки обычные швейные.
Если взять плотную ткань (типа джинсовой), то пяльцы не понадобятся.
№ | Название шва | Изображение |
1 | «ШНУРОК» | |
2 | «НАЗАД ИГОЛКУ» | |
3 | СТЕБЕЛЬЧАТЫЙ | |
4 | ТАМБУРНЫЙ | |
5 | ПЕТЕЛЬНЫЙ |
4. Отправить результат выполнения задания №3 на почту marianchi@list.ru. до 28.04.20.
5. Отправляйте всё задание одним письмом. Помните, что оценка «5» выставляется за задание, выполненное в срок, в полном объёме и без замечаний.
29.04.20 Технология 7