Отбор тематики и языкового материала

При выборе тематики и лексического материала для занятий по русскому языку мы опираемся на положения дошкольной дидактики о том, что основой процесса познания у ребенка-дошкольника является предметно-чувственная деятельность и возникновение конкретных представлений об изучаемых предметах и явлениях. Моделирование работы по отобранной тематике должно соответствовать возрастным интересам детей. Мы старались минимизировать объем языкового материала, используя лексико-грамматические конструкции, которые отбирались при тщательном изучении жизни и деятельности детей.

Следовательно, первым этапом в овладении вторым языком является аудирование. Понимание речи и активное владение ею стоят в прямой зависимости. Легче учиться писать, упражняясь в письме, а говорить — упражняясь в речи.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: