Глава 6. Бизнес без вложений

Я уже как-то обмолвился в одной из предыдущих глав, что приблизительно это значит на языке секса. Теперь давайте разберемся подробнее.

Представьте, что Вы не вкладываете в себя, свою внешность, обучение, развитие, занятие спортом и некоторые атрибуты состоятельного человека. Легко ли Вам будет познакомиться с противоположным полом?

Почти невозможно!

Например, девушка пойдет с тем, кто ценит себя и вкладывает в себя. Неудачников видно сразу со стороны, они «по боку». А парень или мужчина вряд ли пойдет с неопрятной неухоженной дамой.

Бывают, конечно, форсмажоры, но «колхоз» бросается в глаза. Не в обиду сельским жителям. Если Вы не король, то королева Вам в жены не достанется. Если Вы претендуете на принца, то должны быть как принцесса, и не только внешне. Женой принца не может быть пустышка.  

И даже если такие пары находятся и знакомятся между собой, то в дальнейшем они и детей таких воспитают, если конечно уживутся между собой на какое-то время.

Вот и в бизнесе также обстоят дела. Если человек не хочет в него вкладываться, у него никогда не будет продаж, клиентов и партнеров. А если и найдется такой же партнер, то он скорее станет Вам обузой, чем помощником в бизнесе.

Вложения – это не только деньги, это деньги + время + действия.

Можно в первое время обучаться и развиваться по бесплатным материалам, как и заниматься спортом у себя в комнате (когда нет денег на фитнес-зал или платный тренинг). 

А потом вкладывайте время в собственное развитие, которое уже будет приносить первые результаты в виде денег или заинтересованности кандидатов. И дальше Вы уже можете эти деньги потратить и на себя, и на бизнес, и на девушку. А дальше – больше. 

Планировали начать? Начните!


А что касается денег, то с ними всегда проще начинать бизнес, чем без них, также, как и знакомиться с объектом своих желаний. 

И в данный момент поймите, что в интернете не надо много денег, чтобы просто начать бизнес. Иногда на первом шаге достаточно небольших средств, стоимостью чашки кофе в ресторане.

Кстати, а девушку Вы чем угощать будете?

Или Вы скажите: хочу девушку без вложений? Нормальному человеку стыдно выставить себя жадиной и неудачником.  Да и нормальная девушка рядом с таким не задержится. Знаете, что она Вам скажет? Иди, милый, «постирай» руками, это тоже бесплатно.

Мужчина обязан иметь деньги. Это не обсуждается.

И что самое интересное, что все равно находятся люди, которые ищут бизнес без вложений, причем их очень много, и объясняют свой финансовый вакуум примерно такими отговорками:

- Надо платить кредит или ипотеку;

- Надо отдавать долги;

- Не могу в этом месяце дожить до зарплаты или пенсии;

- Хватает только на лекарства;

- Надо платить за аренду квартиры;

- Живу только на воде и хлебе;

- Вот как будут деньги, тогда и о бизнесе подумаю…

И таких разных возражений очень много. И по таким и другим возражениям есть моя отдельная книга «Оскал Партнера», которую Вы можете легко найти в интернете.

Мне только одно не понятно: 

Что Вы делали предыдущие несколько лет, чтобы довести себя до такого состояния? Вы себя на помойке нашли? Вы понимаете, что с таким мышлением и подходом у Вас никогда не будет бизнеса, денег, ну считай и секса тоже не будет.

Вы думали о том, что Вы кому-то отдаете свои последние деньги, а на себя плюете? Почему Вы до сих пор не стали самому себе хозяином? Не обидно?

Особенно вызывает негодование вот эта фраза:

- Вот как будут деньги, тогда и о бизнесе подумаю… На метафоре секса это звучит примерно так:

- Вот как будут деньги, тогда и о сексе подумаю…

А их никогда не будет с таким подходом!

Обычно подобные люди подпадают под категорию – люди-телеги или люди-вагоны. Они ставят телегу впереди лошади, а вагоны впереди локомотива.

Сначала необходимо вложение своих сил, денег, времени и других жизненных арсеналов в бизнес, а уже потом он приносит деньги, но никак не наоборот! Чтобы собрать урожай, нужно потрудиться и посеять зерно.

Без труда и вложений растут только сорняки и лесные дары. Так, грибников и ягодников и без Вас хватает.

Что делать, чтобы в корне изменить свою жизнь?

Для начала, получить первую бесплатную консультацию у профессионала своего дела, которому Вы доверяете.  15 минут (больше на Вас он потратить не может, так как время для таких людей ценится выше денег). И начните правильно двигаться в правильном направлении.

Прежде, чем приступить к чтению следующей главы, задумайтесь о том, как именно Вы сейчас живете. А лучше перечитайте эту главу еще раз.

 

 

 

Глава 7. Это сладкое слово – м… Трафик!

А Вы что подумали? J

А сладкое оно потому, что это самый важный вопрос для каждого предпринимателя. Именно для получения трафика, лидов (потенциальных клиентов) и партнеров делается реклама. 

Запомните и запишите себе большими буквами:

Не будет трафика – не будет продаж, клиентов и партнеров!

Отойду от привычной метафоры секса, потому что здесь больше всего подходит аналогия с автомобилем.

- У Вас есть автомобиль (это Ваш бизнес);

- Вы умеете им управлять (обучение навыкам, личное развитие и практика);

Скажите, Вы сможете на нем куда-то доехать, если Вы не купили бензин и не залили его в бак автомобиля? Я думаю, что Вы и с места не сдвинетесь.

Так вот, топливо для Вашего автомобиля – это трафик для Вашего бизнеса!

Ну и ближе к метаморфической теме книги…

Не будете тратить деньги на девушку (кино, кафе, цветы, конфеты и т.д.), она Вам ни за что не даст… себя даже за грудь потрогать, да еще и время не станет проводить с таким скрягой, я уже не говорю о будущей совместной семейной жизни.

А Вы жадина для своего же бизнеса? Как насчет трафика?

Есть, конечно, и бесплатные методы трафика, но для них надо сначала обучиться, потратить колоссальное количество времени, отточить свои навыки, создать личный бренд, и хотя бы на среднем уровне, стать узнаваемым в узких кругах.

Лично мне легче и быстрее вкладывать в трафик деньги, чем огромное количество времени, хотя и время я иногда тоже вкладываю.

И здесь, главное не делать токсичные умозаключения, что типа нет денег, не смогу, нет навыков и все остальное. Это уже обсуждалось.


Глава 8. Прокрастинация = онанизм!

Я всегда выявляю в развитии человека или бизнеса, а также всего, чего угодно, две основные проблемы:

Прокрастинация и Перфекционизм (о нем в следующей главе).

Прокрастинация – это «ничего не делание», или проще говоря – ЛЕНЬ!

Когда помогаешь человеку зарегистрироваться в доходном бизнесе (проекте, партнерской программе и т.д.), а он откладывает на завтра, которое, как известно, никогда не наступит.

Когда человеку даешь инструкции и материалы, а он даже до конца первой страницы не доходит в своем прочтении, или до первой минуты просмотра видео.

Когда за человека уже практически все сделал и дал ему инструменты, которые осталось только применить, а он находит отговорки с «завтраками» и откладывает все в дальний уголок своего жесткого диска компьютера.

Ведь легче зацепиться языками с соседом и за пивком болтать ни о чем. Или смотреть очередной сериал и проживать жизнь главных героев, но только не свою. Лучше потратить время на всякий бред, но только не на свой бизнес, обучение, развитие и результаты, которые как раз и принесут деньги.

Как это все называется? Я думаю, Вы уже прочитали в заголовке этой главы.

Представьте, если Вы также будете относиться к своей избраннице (избраннику), которую еще нужно завоевать, то Вы даже до рядом стоящего цветочного киоска дойти не сможете. Покупку цветов и конфет, а также свидания Вы будете перекладывать на завтра или лучшие времена, которые никогда не наступят.

Получается, что другой подруги, кроме правой руки, у Вас больше не будет.

Вас это устраивает? Или будем развиваться?

Глава 9. Перфекционизм = импотенция!

В отличие от великих мастурбаторов (пардон – прокрастинаторов), есть еще и перфекционисты, которые хотя бы что-то делают.

Но у них ключевая особенность – никогда не доводить начатое до финала.

Т.е. они неделями, месяцами, годами что-то делают для своего бизнеса, но почему-то это так и остается не использованным или не показанным другим людям. Либо они что-то создают, но никому не говорят о своем «детище», не рекламируют его.

Например, партнер взял готовый инструмент в виде авто-воронки для продвижения своего проекта и начал его моделировать под себя. На следующий день он стал его переделывать или дополнять, потому что он так видит. Еще через неделю ему не понравилась еще какая-то часть воронки. И так далее до бесконечности. Т.е. человек ее так и не запустит.

Он старается довести до совершенства то, чего не понимает. А лучшее, как известно, враг хорошего.

Либо он сделал эту воронку, и она уже находится в рабочем состоянии. Но человек не гонит на нее трафик, или вообще ее не применяет. И мне интересно, чего ждет такой человек?

Хорошим примером является компания Apple. Они почти каждый год выпускают новенькую версию iPhone. 

А представьте, если бы они каждую версию доводили бы до конца, чтобы шагать в ногу со временем и занимались бы перфекционизмом? Они бы тогда самую первую версию до сих пор бы в продажи не запустили.

Ах да, секс-метафора. У меня сразу два примера…

Вот представьте. Живете вы с мамой до сих пор. А что, таких случаев пруд пруди. Вот Вы уже сочинили, как будете разговаривать с девушкой (пример со стороны мужчин, мне это просто ближе и проще объяснить), купили приличную одежду, помылись-побрились, привели себя в порядок, нашли деньги на цветы, конфеты, кино, кафе и даже ключи есть от номера в отеле или квартиры друга (а вдруг?), но к девушке не подошли и разговор не завязали. Вчера не подошли, сегодня не подошли, и через месяц привычно не подошли! Стабильность – признак мастерства! Облом Обломыч! Сам себе друг!  Сам себе враг!

Поймите, что все эти атрибуты и прочие чудеса, которые Вы уже имеете, не принесут Вам результата, если Вы будете постоянно «оттачивать» навыки и  откладывать свой старт. Лопата сама не копает, машина сама едет только с горки, если Вы сами тормоз, а ее на тормоз не поставили. Песенка старая вспомнилась: «А я все гляжу. Слов не нахожу…»

Здесь несколько вариантов, либо Вы импотент, либо мазохист, либо идиот.



Пример второй.

Вы встретились с девушкой, сводили ее в кино и ресторан, и она Вас даже позвала «на чай», так как ее родители уехали на выходные к бабушке.

Но Вы, как идиот отказались! «Ты отказал Жанне Фриске? Ну ты и мудак!»

Другими словами, после всех подготовок Вы так и не приступили к тому, ради чего это все затевалось! Что о Вас может подумать девушка? «Наверное, не стоит». Ударение поставьте сами.

Для женщин такая метафора скорее всего будет немного отличаться, но Вы уж сами придумайте пример. Кстати, женщины оттягивают конец гораздо реже. J

Друзья! Возьмите себе за правило – запускать свой даже маленький хрупкий бизнес сразу, дорабатывая и улучшая в разных процессах его со временем. Ведь другого шанса у Вас может и не быть!

 

 

 

 

 

Глава 10. Все продается!

А зачем мне что-то продавать, если я не продавец и не маркетолог? 

Именно такие отговорки я слышу чаще всего от людей, которым предлагается продавать услуги или продукцию своего или партнерского бизнеса, либо места в партнерской бизнес структуре.

И в данный момент я не имею в виду крылатую фразу: «В мире все продается за деньги, а то, что не продается за деньги, то продается за большие деньги» или «Всему есть своя цена».

Сейчас попробуйте абстрагироваться от денег. Ранее Вы уже могли читать такие строки: «Платить можно деньгами, временем и собственными усилиями». Однако многие люди понимают под словом «Продажи» именно денежный обмен, хотя и он имеет место быть.

И сейчас я бы хотел процитировать слова одного из самых лучших продавцов в мире Джордана Белфорта:

Даже если вы «не занимаетесь продажами», вам все равно нужно уметь убеждать людей и оказывать на них влияние. В противном случае вы никогда не сможете стать хозяином своей жизни и добиться своих целей, каковы бы они ни были.

Если на то пошло, вся жизнь построена на продажах.

И вы – либо успешный продавец, либо неудачник.

Вы продаете людям свои идеи или взгляды, убеждаете в том, что они имеют для них смысл:

- Родители убеждают детей в необходимости чистить зубы и выполнять домашние задания;

- Учителя убеждают учеников в важности хорошей учебы;

- Адвокат убеждает присяжных в невиновности своего клиента;

- Пастор убеждает паству в существовании Бога;

- Политики убеждают избирателей в преимуществах голосования за них на ближайших выборах.

Короче говоря, продают все, все время и всюду, не только в профессиональной, но и в личной жизни. Мы продаем в том числе и самих себя – потенциальному партнеру, работодателю или сотруднику, привлекательному представителю противоположного пола и многим другим.

Здесь даже комментарии излишне, даже в метафорах секса. Все сказано лаконично, грамотно и очень жизненно.

Хотя вот еще небольшой пример из жизни…

Практически любая девушка, сидит она в кафе или на паре в аудитории, или занимается в спорт-зале, или загорает на пляже, или едет в общественном транспорте, она так же себя бессознательно продает.

В животном мире все проще, у людей знаки невербальные. 

Эта девушка вложила деньги в свою одежду, обувь, косметику, парфюмерию, аксессуары. Она вложила свое время, чтобы выглядеть достойно и привлекательно. Родители, учебные заведения, секции и окружающее общество вложили в нее образование и какие-то дополнительные знания и культуру. 

Она, в текущий момент,  - конечный продукт своего воспитания и своих усилий. Молодые люди оценивают ее внешние данные. Даже девушки с традиционной ориентацией оценивают друг друга. Это наша жизнь. И мы должны уметь продавать себя как можно дороже, если хотим преуспевать.

Помните, «Встречают по одежке».

Девушка продает свои данные и покупает будущее с потенциальным парнем, женихом или мужем, чтобы построить совместную жизнь.

Женщины любят успешных мужчин. Это факт. Мужчинам приходится конкурировать теперь не только друг с другом, но и с женщинами. Это тоже факт.

Как бы странно не звучали эти слова, но в первую очередь, я хочу, чтобы Вы все выше сказанное переложили на себя, вспомнили свое прошлое и прочувствовали эти моменты во всех своих начинаниях в бизнесе, в том числе партнерских программах и других стартах интернет-заработка.

Я хочу, чтобы Вы осознали в какой реальности Вы живете, чтобы Вы были осознанными и конкурентноспособными.

 

 

 

 

Глава 11.

Прошлый опыт - не повод ставить крест!

Больше всего данная глава подходит для партнерских программ, особенно для сетевых и инвестиционных проектов. Ведь собственный бизнес тебя не обманет, все сделано с любовью и почти своими руками.

Когда я анализировал происходящий «ужас» у новичков, которые все партнерки называют пирамидой, и боятся, что их там обманут, заберут все вложенные деньги, закроют сайт и «смотают удочки», то мне пришла в голову такая аналогия:

В старые времена супругов венчали. И даже была поговорка: Повенчает поп, развенчает гроб. Сватали свахи, они собирали информацию о будущих женихах и невестах, и решение за молодых часто принимали более опытные и мудрые родители. Не всегда согласовываясь с волей молодых.

Неудачный брак делал несчастными обоих супругов, и последствия были любыми, от загулов и побоев до смертоубийства явного или скрытого.

Современные же отношения основываются на взаимном согласии, однако, ожидания у мужчин и женщин от отношений бывают разные.

Девушки, как правило, хотят замуж, а молодые люди хотят секса. Очень редко незрелые партнеры хотят детей и свадьбу. Еще реже они готовы к трудностям и будням семейной жизни. К сожалению или счастью, не все браки бывают точным попаданием в цель, и у супругов есть выбор разойтись и начать с чистого листа с другими партнерами.

От неоправдавшихся ожиданий и несбывшихся надежд в отношениях никто не застрахован. Поэтому люди, чаще женщины, цепляются за обломки отношений, вместо того, чтобы пережить их и отпустить.

Некоторые неудачные отношения порой заканчиваются сорванной психикой и боязнью поверить другому человеку. Надо уметь отпускать и снова жить. Это сложно, но можно. В следующие отношения человек вступает с осторожностью. Наверное, это и правильно. Обожглись на молоке, дуем на воду.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: