Варианты курсовых работ

 

Разработать автоматизированную систему расчета за услуги, предоставляемые организациями, которая автоматизирует процессы регистрации своих клиентов, учета использования услуг, выполнения расчетов стоимости предоставленных каждому пользователю услуг, печати счетов и других выходных документов, приема, регистрации и контроля оплаты услуг, предоставленных пользователям, сбора статистических данных и их анализа, планирования и прогнозирования, а также координации деятельности основных служб организации.

Для каждого варианта необходимо разработать подсистему административного обслуживания клиентов, выполняющую следующие функции:

- регистрация новых пользователей;

- регистрация изменений реквизитов пользователей;

- установка и отключение оконечных абонентских устройств (счетчиков коммунальных услуг, телефонов, модемов и др.);

- регистрация изменений тарифных планов;

- дифференциация клиентов по категориям (приоритеты по льготам);

- статистическая информация (см. вариант).

 

В приведенной ниже таблице перечислены варианты заданий

Если для реализации выполняемой функции требуется информация, не предусмотренная в общем задании, то необходимо разработать подсистему предоставляющую недостающие данные.

 

Предметная область Вариант Выполняемые функции

Услуги электросвязи

1 Просмотр, предоставляемых услуг по каждому договору. Вывод статистической информации о просроченных договорах на текущую дату. Сформировать отчет о заключенных договорах за заданный период.
2 Расчет и проведение начислений по концу расчетного периода по кредитной системе. Вывести статистическую информацию о кредиторах за отчетный период. Сформировать отчет о проведенных начислениях на любой момент времени.
3 Расчет и проведение начислений по концу расчетного периода по дебетовой системе расчета. Вывести статистическую информацию о дебиторах за отчетный период. Сформировать отчет о проведенных начислениях на любой момент времени.
4 Расчет и проведение начислений по концу расчетного периода по карточной системе. Вывести статистическую информацию об абонентах, у которых на текущем счету остаток ниже оговоренной величины.
5 Тарификация местных разговоров с учетом истории абонентов. Сформировать счет и расшифровки за переговоры на указанный период.
6 Тарификация междугородних разговоров с учетом истории абонентов. Формирование справок о задолженности и состоянии лицевых счетов.
7 Тарификация международных разговоров с учетом истории абонентов. Реализовать мультивалютные базовые тарифы за международные переговоры.
8 Тарификация вызова при роуминге. Формирование счетов для операторов «домашней» и «гостевой сети»
9 Вывод статистической информации об отключенных абонентских услугах. Провести анализ пользования услугами в зависимости от времени суток, выходных и праздничных дней. Результаты анализа представить в графическом виде.
10 Сформировать единый отчет за пользование услугами электросвязи и Интернет провайдера. Переслать этот отчет по электронной почте абоненту (адрес абонента хранится в БД).

Коммунальные услуги (потребление горячей, холодной воды, газа, электричества и т.п.)

11 Просмотр, предоставленных тарифных планов, действующих в настоящее время. Вывод статистической информации об использовании разных тарифных планов в графическом виде.
12 Вывести рейтинг потребителей предоставляемых оплаченных услуг на определенный диапазон дат. Сформировать скидки 10 ведущим потребителям.
13 Вывести статистическую информацию по средней температуре поставляемой горячей воды за определенный временной период для каждого клиента. Провести анализ выполнения договорных обязательств на поставку горячей воды. Сформировать счета возмещения убытка, в случае несоблюдения условий договора.
14 Вывести статистическую информацию о потреблении горячей и холодной воды от времени года. По полученной статистической информации сформировать новые тарифные планы для расширения рынка.
15 Вывести информацию о потреблении газа в различных районах города за отчетный период. Провести анализ утечки газа, сформировать наряд на контроль – проверки.
16 Определить задолженности по оплате использования электроэнергии за отчетный период. По результатам произвести перерасчет ранее начисленной платы (начисление пени в соответствии с договором).

Транспортные услуги

17 Вывести статистическую информацию по загруженности авиарейсов в зависимости от направления и времени года. По результатам анализа статики произвести перераспределение имеющегося авиапарка.
18 Вывести статистическую информацию по загруженности поездов в зависимости от направления и времени года. По результатам анализа статики произвести перераспределение имеющихся составов.
19 Вывести рейтинг клиентов (юридических и физических лиц) по объему (стоимости и частоте) использования услуг грузоперевозки. По результатам анализа полученных данных начислить скидки 10-ти ведущим потребителям.
20 Вывести статистическую информацию по загруженности поездов в зависимости от направления и категории билета (люкс, купе, плацкарт, общий). По результатам анализа статики сформировать рекомендации по переформированию имеющихся составов.
21 Вывести статистическую информацию по загруженности авиарейсов в зависимости от направления и класса билета (первый, бизнес, эконом). По результатам анализа статики сформировать рекомендации по переформированию имеющихся составов.
22 Вывести статистическую информацию по популярности авиарейсов в зависимости от направления и возраста пассажиров (взрослые, молодежь, дети [от 2-х до 12-ти лет], дети [до 2-х лет]). Отчет вывести как в табличном, так и в графическом виде.

Гостиничный бизнес

23 Вывести статистическую информацию по загруженности гостиничных номеров в зависимости от времени года и типа номера (одноместный, двухместный, три и более, люкс). Отчет вывести как в табличном, так и в графическом виде.
24 Учет предоставления дополнительных услуг (кондиционер, телевизор, платная парковка, услуги няни). Сформировать отчет об использовании дополнительных услуг в зависимости от времени года и типа номера.
25 Учет предоставления дополнительных услуг (бар, пляж, салон красоты, дискотека). Сформировать отчет об использовании дополнительных услуг в зависимости от времени года и типа номера.
26 Учет предоставления дополнительных услуг (прокат авто, бизнес-ценр, казино, буфет, конференц-центр). Сформировать отчет об использовании дополнительных услуг в зависимости от времени года и типа номера.
27 Учет предоставления дополнительных услуг (обмен валют, VIP-этаж, оздоровительный центр, ресторан, экскурсии). Сформировать отчет об использовании дополнительных услуг в зависимости от времени года и типа номера.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: