q №1 ул. Алеутская, 65
q №2 ул. Державина, 15
q №3 ул. Пограничная, 26
q №4 ул. Адмирала Юмашева, 40
q №5 ул. Спиридонова, 11
q №6 ул. ул. Гоголя, 19
q №7 ул. Суханова, 1а
q №8 пер. Некрасовский, 1
q №9 ул. Державина, 17
q №10 ул. Державина, 19
q №11 ул. Державина, 21
q №12 Народный пр-т, 23
q №13 Океанский пр-т, 19а
q №14 ул. Державина, 17-19
28. Оцените, пожалуйста, условия проживания в общежитии по нижеперечисленным критериям (отметьте «Ú» и дайте оценку по 5-и бальной шкале, где 1 – низкая оценка, 5 – высокая оценка, 0 – затрудняюсь ответить):
Критерий | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Санитарно-гигиеническое состояние жилых помещений | q | q | q | q | q | q |
Санитарно-гигиеническое состояние точек питания | q | q | q | q | q | q |
Санитарно-гигиеническое состояние санузлов | q | q | q | q | q | q |
Санитарно-гигиеническое состояние бытовых помещений | ||||||
Санитарно-гигиеническое состояние мест общественного пользования (в т.ч. учебные комнаты, интернет-классы) | q | q | q | q | q | q |
Оперативность устранения неисправностей в системах канализации, электро- и водоснабжения | q | q | q | q | q | q |
Работа плотника | q | q | q | q | q | q |
Охрана | q | q | q | q | q | q |
Административная работа коменданта | q | q | q | q | q | q |
Решение проблем и конфликтных ситуаций | q | q | q | q | q | q |
Стоимость проживания в общежитии | q | q | q | q | q | q |
Бытовые услуги (стирка, глажка, уборка и т.п.) | q | q | q | q | q | q |
Оснащенность современными средствами (wi-fi, кабельное телевидение, телефон) | q | q | q | q | q | q |
Другое _____________________________________________ | q | q | q | q | q | q |
29. Оцените организацию учебного процесса по нижеперечисленным критериям (отметьте «Ú»и дайте оценку по 5-и бальной шкале, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо, 0 – затрудняюсь ответить).
|
|
Критерий | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Удобство учебного расписания | q | q | q | q | q | q |
Удобство расположения мест проведения занятий | q | q | q | q | q | q |
Техническое оснащение лабораторий и специализированных аудиторий для проведения научных опытов | q | q | q | q | q | q |
Доступ к компьютерным классам | q | q | q | q | q | q |
Свободный доступ к сети Интернет | q | q | q | q | q | q |
Техническое оснащение компьютерных классов | q | q | q | q | q | q |
Комфорт учебных аудиторий | q | q | q | q | q | q |
Оснащенность и укомплектованность библиотеки | q | q | q | q | q | q |
Условия для занятия физической культурой и спортом | q | q | q | q | q | q |
Организация питания | q | q | q | q | q | q |
Организация работы здравпунктов | q | q | q | q | q | q |
Условия для проведения досуга | q | q | q | q | q | q |
30. Какой общественной или творческой работой Вы хотели бы заняться в ДВФУ? (возможно несколько вариантов ответа)
q работать в студенческом совете
q участвовать в спортивных соревнованиях
|
|
q заниматься вокалом
q заниматься волонтерской деятельностью
q писать стихи
q заниматься организаторской деятельностью
q заниматься театральным мастерством
q заниматься дизайном, фото/видеомонтажом
q посещать танцевальные занятия
q ничем не желаю заниматься
q участвовать в КВН
q затрудняюсь ответить
q делать журналистские репортажи
q Другое __________________________________
31. Каким иностранным языком Вы владеете? (отметьте «Ú» нужный вариант и оцените свой уровень владения языком)
Язык | Свободно владею | Владею на среднем уровне | Владею на начальном уровне | Не владею | Желаю изучать |
Английский язык | q | q | q | q | q |
Немецкий язык | q | q | q | q | q |
Французский язык | q | q | q | q | q |
Итальянский язык | q | q | q | q | q |
Испанский язык | q | q | q | q | q |
Китайский язык | q | q | q | q | q |
Японский язык | q | q | q | q | q |
Корейский язык | q | q | q | q | q |
Вьетнамский | q | q | q | q | q |
Другой ____________________ | q | q | q | q | q |
Хотите ли Вы в процессе учебы заниматься научными исследованиями, экспериментами, опытами в ДВФУ?
q да
q уже занимаюсь
q нет (переходите к вопросу 35)
q затрудняюсь ответить
Какими видами научно-исследовательской работы студентов (НИРС) Вы хотели бы заниматься?
q Научные конференции
q Научные семинары
q Проект «Международные исследования»
q Форумы
q Олимпиады
q Проекты Тренинг-инкубационного центра ДВФУ
q Публикации в научных журналах
q Конкурсы студенческих работ
q Исследования, организованные в рамках кафедр
q Гранты
q Работа в научных лабораториях ДВФУ
q Другое ___________________________________
В какой области Вам интересна научно-исследовательская работа студентов?___________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Знаете ли Вы, где можно получить информацию о проводимых научных мероприятиях для студентов?
q Да (кажите источник) ______________________________________________________________________
q Нет
Вас приглашали участвовать в мероприятиях, организованных Бизнес-инкубатором ДВФУ?
q Да
q Нет
37. Бизнес-инкубатор ДВФУ (в Terra Creativa) поддерживает студентов (рабочее место, экспертная поддержка и др.), которые хотят реализовать собственные идеи, либо проекты. Напишите, что в значительной мере будет способствовать развитию и реализации Вашей идеи, либо проекта: (перечислите не менее двух потребностей)
1) __________________________________________________________________________________________
2) __________________________________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________________________________
4) __________________________________________________________________________________________
5) __________________________________________________________________________________________
38. В Бизнес-инкубаторе ДВФУ (в Terra Creativa) студенты, у которых нет своего проекта, могут принять участие в работе уже существующего проекта/стартапа, в том числе инновационного. Напишите, в каком случае Вы решите участвовать (работать) в проектах/стартапах, включая инновационные проекты? (перечислите не менее двух факторов)
1) __________________________________________________________________________________________
2) __________________________________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________________________________
4) __________________________________________________________________________________________
5) __________________________________________________________________________________________
39. Какие виды поощрений и стимулов в значительной мере могут повлиять на Ваше стремление к обучению? (укажите не более двух вариантов ответа)
q Повышенные стипендии
q Стипендии для студентов, обучающихся на платной основе
q Сокращение платы за обучение
q Различные гранты
q Возможность поехать на стажировку за границу за счет ВУЗа
q Возможность участвовать в программах международного обмена
q Затрудняюсь ответить
|
|
q Другое _____________________________