В каком общежитии ДВФУ Вы проживаете?

 


q №1 ул. Алеутская, 65

q №2 ул. Державина, 15

q №3 ул. Пограничная, 26

q №4 ул. Адмирала Юмашева, 40

q №5 ул. Спиридонова, 11

q №6 ул. ул. Гоголя, 19

q №7 ул. Суханова, 1а

q №8 пер. Некрасовский, 1

q №9 ул. Державина, 17

q №10 ул. Державина, 19

q №11 ул. Державина, 21

q №12 Народный пр-т, 23

q №13 Океанский пр-т, 19а

q №14 ул. Державина, 17-19


 

28. Оцените, пожалуйста, условия проживания в общежитии по нижеперечисленным критериям (отметьте «Ú» и дайте оценку по  5-и бальной шкале, где 1 – низкая оценка, 5 – высокая оценка, 0 – затрудняюсь ответить):

Критерий 5 4 3 2 1 0
Санитарно-гигиеническое состояние жилых помещений q q q q q q
Санитарно-гигиеническое состояние точек питания q q q q q q
Санитарно-гигиеническое состояние санузлов q q q q q q
Санитарно-гигиеническое состояние бытовых помещений            
Санитарно-гигиеническое состояние мест общественного пользования (в т.ч. учебные комнаты, интернет-классы) q q q q q q
Оперативность устранения неисправностей в системах канализации, электро- и водоснабжения q q q q q q
Работа плотника q q q q q q
Охрана q q q q q q
Административная работа коменданта q q q q q q
Решение проблем и конфликтных ситуаций q q q q q q
Стоимость проживания в общежитии q q q q q q
Бытовые услуги (стирка, глажка, уборка и т.п.) q q q q q q
Оснащенность современными средствами (wi-fi, кабельное телевидение, телефон) q q q q q q
Другое _____________________________________________ q q q q q q

29. Оцените организацию учебного  процесса по нижеперечисленным критериям (отметьте «Ú»и дайте оценку по 5-и бальной шкале, где 1 – очень плохо, 5 – очень хорошо, 0 – затрудняюсь ответить).

Критерий 5 4 3 2 1 0
Удобство учебного расписания q q q q q q
Удобство расположения мест проведения занятий q q q q q q
Техническое оснащение лабораторий и специализированных аудиторий для проведения научных опытов q q q q q q
Доступ к компьютерным классам q q q q q q
Свободный доступ к сети Интернет q q q q q q
Техническое оснащение компьютерных классов q q q q q q
Комфорт учебных аудиторий q q q q q q
Оснащенность и укомплектованность библиотеки q q q q q q
Условия для занятия физической культурой и спортом q q q q q q
Организация питания q q q q q q
Организация работы здравпунктов q q q q q q
Условия для проведения досуга q q q q q q

30. Какой общественной или творческой работой Вы хотели бы заняться в ДВФУ? (возможно несколько вариантов ответа)


q работать в студенческом совете

q участвовать в спортивных соревнованиях

q заниматься вокалом

q заниматься волонтерской деятельностью

q писать стихи

q заниматься организаторской деятельностью

q заниматься театральным мастерством

q заниматься дизайном, фото/видеомонтажом

q посещать танцевальные занятия

q ничем не желаю заниматься

q участвовать в КВН

q затрудняюсь ответить

q делать журналистские репортажи

q Другое __________________________________


31. Каким иностранным языком Вы владеете? (отметьте «Ú» нужный вариант и оцените свой уровень владения языком)

Язык Свободно владею Владею на среднем уровне Владею на начальном уровне Не владею Желаю изучать
Английский язык q q q q q
Немецкий язык q q q q q
Французский язык q q q q q
Итальянский язык q q q q q
Испанский язык q q q q q
Китайский язык q q q q q
Японский язык q q q q q
Корейский язык q q q q q
Вьетнамский q q q q q
Другой ____________________ q q q q q

 





Хотите ли Вы в процессе учебы заниматься научными исследованиями, экспериментами, опытами в ДВФУ?


q да

q уже занимаюсь

q нет (переходите к вопросу 35)

q затрудняюсь ответить    




Какими видами научно-исследовательской работы студентов (НИРС) Вы хотели бы заниматься?


q Научные конференции

q Научные семинары

q Проект «Международные исследования»

q Форумы

q Олимпиады

q Проекты Тренинг-инкубационного центра ДВФУ

q Публикации в научных журналах

q Конкурсы студенческих работ

q Исследования, организованные в рамках кафедр

q Гранты

q Работа в научных лабораториях ДВФУ

q Другое ___________________________________




В какой области Вам интересна научно-исследовательская работа студентов?___________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Знаете ли Вы, где можно получить информацию о проводимых научных мероприятиях для студентов?

q Да (кажите источник) ______________________________________________________________________

q Нет

 

Вас приглашали участвовать в мероприятиях, организованных Бизнес-инкубатором ДВФУ?


q Да

q Нет


37. Бизнес-инкубатор ДВФУ (в Terra Creativa) поддерживает студентов (рабочее место, экспертная поддержка и др.), которые хотят реализовать собственные идеи, либо проекты. Напишите, что в значительной мере будет способствовать развитию и реализации Вашей идеи, либо проекта: (перечислите не менее двух потребностей)  

1) __________________________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________________________________

38. В Бизнес-инкубаторе ДВФУ (в Terra Creativa) студенты, у которых нет своего проекта, могут принять участие в работе уже существующего проекта/стартапа, в том числе инновационного. Напишите, в каком случае Вы решите участвовать (работать) в проектах/стартапах, включая инновационные проекты? (перечислите не менее двух факторов)

1) __________________________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________________________________

39. Какие виды поощрений и стимулов в значительной мере могут повлиять на Ваше стремление к обучению? (укажите не более двух вариантов ответа)


q Повышенные стипендии

q Стипендии для студентов, обучающихся на платной основе

q Сокращение платы за обучение

q Различные гранты

q Возможность поехать на стажировку за границу за счет ВУЗа

q Возможность участвовать в программах международного обмена

q Затрудняюсь ответить

q Другое _____________________________







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: