Понятие о корпоративных PR-мероприятиях

Организация таких встреч способствует выяснению проблем, интересов и пожеланий сотрудников, а также позволяет выявить лидерские качества персонала, которые можно задействовать на соответствующих должностях. Корпоративные pr мероприятия особенно актуальны для компаний, которые имеют широкую сеть филиалов в разных частях города или даже целой страны.

Такие встречи, вечеринки или корпоративы под ключ могут иметь разную целевую направленность и в зависимости от этого специфический характер проведения. Акции могут проводиться как для сугубо работников компании, так быть и семейными, когда на корпоративные мероприятия приглашаются родственники и близкие сотрудников. Такая семейная атмосфера благоприятно воздействует на заинтересованность персонала в общей идее компании и способствует сближению коллектива.

Вместе с тем корпоративные pr мероприятия устраиваются и с привлечением акционеров, инвесторов, клиентов, поставщиков и партнеров компании. Такие события становятся мощным маркетинговым инструментом для повышения продаж, роста популярности и создания определенного имиджа.

Во многих крупных компаниях организацией корпоративов и корпоративных мероприятий занимаются специализированные отделы. Когда эти службы не предусмотрены в штате, то для проведения корпоративов привлекаются специализированные агентства по проведению праздников корпоративов – ивент-компании. Впрочем, даже крупные компании в случае проведения полномасштабных акций все равно используют услуги профессиональных агентств.

Один из самых популярных поводов для проведения корпоративного пиар мероприятия – это день рождения, или юбилей фирмы или новогодний корпоратив.

 

На таких праздниках удается объединить выполнение двух задач одновременно: укрепить командный дух внутри коллектива, и выгодно позиционировать себя в глазах партнеров и клиентов.

 

Демонстрация достижений, подведение итогов за год, презентация новинок – все это ведет к продвижению компании. А для сотрудников предприятия корпоративный новый год - это прекрасная возможность отдохнуть и стимул к дальнейшей плодотворной работе.

tag: корпоративные pr мероприятия

Основные цели и задачи PR.

Можно выделить следующие цели и задачи деятельности по связям с общественностью.

 

Цели PR:

 

· создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;

· завоевание доверия клиентов;

· завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;

· поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;

· создание долговременных отношений со СМИ;

· изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;

· разрешение недоразумений;

· принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;

· привлечение и удержание ценных сотрудников;

· продвижение продукции;

· создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;

· принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;

· усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.

 

Задачи PR:

 

· оценка отношений организации с общественностью;

· выявление зоны совмещения и согласования интересов организации и общественности;

· формирование доверительных отношений общественности к деятельности организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: