Дифференцированный зачет

Задание № 9

Дисциплина: МДК 01 03 «Практикум по совершенствованию двигательных навыков и умений»

Преподаватель: Желтова М.Н., Хусяинова Н.Ш.

Группа:121,122,123

Дата занятия по расписанию: 23.05.20

Тема:  Совершенствование двигательных навыков на физкультурном досуге. Развитие физических качеств  на физкультурном досуге.

Количество часов:2

Цели, задачи: Изучить теоретически материал по теме, закрепить знания в процессе выполнения практического задания.

Способ коммуникации: взаимодействие по электронной почте: 1gmn@mai.ru - Желтова М.Н. и husainova55@gmail.com – Хусяинова Н.Ш.

Сроки выполнения: _28.05__

Теоретический блок:

Повторите материал по теме: Физкультурные досуги и праздники

Материал можно найти 

Учебник Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Филиппова С.О.-2012 Лекция

Тема: Физкультурные досуги в детском саду Методика проведения физкультурного досуга в разных возрастных группах дошкольных учреждений

 Вторая младшая группа

Физкультурный досуг проводится во второй половине дня 2-3 раза в месяц в течение 20 минут. Содержанием его являются физические упражнения, которые имеют форму игр, забав и развлечений. Задача воспитателя привлечь детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных двигательных действиях. При подборе содержания досуга лучше использовать занимательный сюжет «Поездка в лес», «У нас в гостях», «Петрушка». Основное время досуга должно быть заполнено движениями. Предусматривается в основном фронтальная работа с детьми, но при этом обеспечивается смена мышечной и эмоциональной нагрузки.

 Средняя группа

Физкультурный досуг проводится 1-2 раза в месяц во второй половине дня. Длительность его 20-30 минут. В «каникулы», а также в летнее время досуги могут проводиться и в первой половине дня после завтрака. Важно приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях, играх, развлечениях, побуждая каждого ребёнка к проявлению своих возможностей. Физкультурный досуг является как бы итогом работы за прошедший месяц. С особо одаренными в двигательном отношении детьми разучивается спортивный танец и используется на досугах, праздниках и утренниках. Спортивный танец представляет собой комплексное использование упражнений ритмической гимнастики, которые чередуются с простейшими элементами акробатики. Длительность 2 - 2,5 минут.

 Старший дошкольный возраст

В старшем возрасте необходимо развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности. Этому может способствовать привлечение к участию в подготовке физкультурного досуга: дети оформляют спортивную площадку, посыпают песком дорожки, прокладывают лыжню, строят снежную горку, вал, лабиринт, расчищают каток, изготавливают цветные льдинки.

Требование ко времени физкультурного досуга такие же, как и в средней группе, длительность - 30 минут.

Требования к спортивным досугам в старшей группе

1) Обеспечить постепенное возрастание физической и психической нагрузки

2) Предусмотреть чередование игр-соревнований с высокой физической нагрузкой и заданий направленных на снижение напряжения.

3) Чередовать массовые и индивидуальные игры и задания (для старших групп).

4) Предусмотреть участие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей.

5) Не разучивать новые физические упражнения, содержание строится на основе пройденного материала, с включением новых атрибутов, музыки, персонажей.

6) Физические упражнения, подвижные игры, эстафеты, соревнования должны быть разнообразными по двигательному содержанию (с бегом, прыжками, метанием…).

7) После игр большой подвижности, игр-эстафет планировать хороводы, загадки, сценки, сюрпризы…

8) Разминка должна носить занимательный игровой характер(комплекс ритмической гимнастики, комплекс с ярким зрелищным оборудованием, сюжетный комплекс).

9)Зачин, разминка спортивные эстафете должны соответствовать выбранному сюжету.

10)В конце досуга общий танец, подвижная игра, подведение итогов и награждение победителей (всех детей)

 

Практический блок:

Посмотрите  видео физкультурного досуга в младшей группе

Устно проанализируйте

1. Определите возраст детей

2. Проанализируйте условия для проведения физкультурного досуга

3. Проанализируйте содержание (на основе пройденного материала, с включением новых атрибутов, музыки, персонажей).

4. Проанализируйте занимательность, игровой характер содержания

5. Проанализируйте грамотность распределения физической и психической нагрузки. Чередование игр- с высокой физической нагрузкой и заданий, направленных на снижение напряжения

6. Оцените участие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возможностей.

7. Проанализируйте разнообразие физических упражнений, подвижных игр, двигательных заданий (с бегом, прыжками, метанием…).

Подготовьтесь к анализу просмотренных материалов на следующем уроке Онлайн  в ЗООМ

Задание № 10

Дисциплина: МДК 01 03 «Практикум по совершенствованию двигательных навыков и умений»

Преподаватель: Желтова М.Н., Хусяинова Н.Ш.

Группа:121,122,123

Дата занятия по расписанию: 30.05.20

Тема: Практическая работа №13Самостоятельное проведение фрагментов разных форм работы в ДОО. Дифференцированный зачет.

 

Количество часов:2

Цели:

1. Закрепление знаний структуры и содержания  разных форм физкультурно -оздоровительной работы в ДОУ

2. Закрепление требований к содержанию  планов- конспекта разных форм физкультурно -оздоровительной работы в ДОУ

Способ коммуникации: взаимодействие по электронной почте: 1gmn@mai.ru - Желтова М.Н. и husainova55@gmail.com – Хусяинова Н.Ш.

Дата и время видеоконференции:30.05 в 11.00. Смотреть удобнее с компьютера/ноутбука. С планшета или телефона тоже можно, перейти по ссылке-приглашению. Обязательное условие — наличие Интернета, наушники с микрофоном.

Теоретический блок:

Повторите материал по теме: Структура и содержание разных форм физкультурно- оздоровительной деятельности.

Материал можно найти Учебник Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Филиппова С.О.-2012Лекции.

  Практический блок:

Дата и время видеоконференции:30.05 в 11.00. Смотреть удобнее с компьютера/ноутбука. С планшета или телефона тоже можно, перейти по ссылке-приглашению. Обязательное условие — наличие Интернета, наушники с микрофоном.

Дифференцированный зачет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: