Практическое задик «Разра.атка емвджа камаанв»

Учитывая приведенные характеристики корпоративного имиджа, попробуйте разработать концепцию имиджа:

1) собственной организации;

2) завода по производству минеральной воды;

3) магазина, продающего компьютеры;

4) рекламного агентства;

5) банка.

Основные характеристики корпоративного имиджа:

1. Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании: ее торговую марку, логотип и прочее.

2. «Образ корпорации» должен быть правдоподобным, досто­верным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компа­нии. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.

3. Образ должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабаты­вает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда со­средоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации.

4. Образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать ар-хетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эф­фективен имидж простой и быстро запоминающийся.

Вопросы и задания:

1. Проанализируйте приведенные факторы эффективного корпоративного имиджа.

2. Почему эти факторы влияют на имидж компании?

3. Что еще формирует образ компании в глазах клиентов и партнеров помимо указанных выше пунктов?

4. Разработайте варианты имиджа, целесообразные с точки зрения следующих подразделений организации: произ­водственного, маркетингового, финансового отделов и отдела по связям с общественностью. Определите, ка­кой суммарный имидж организации сложился бы при реализации предложенных вами вариантов.

Пракпачесш эадааве «Оцепа амадма аелимнсше деятеля»

Задание выполняется в форме исследования, состоящего из анкетирования, подсчета и анализа ответов респондентов на вопросы.


Уцаненме имиджем ____________________________

1. Вначале каждый из слушателей пытается дать и зафик­сировать на бумаге ответ на вопрос: «Что вы думаете о В. Жириновском, Г. Зюганове, С. Кириенко, Ю. Лужкове, В. Путине, Г. Явлинском?..».

2. Вторым шагом становится заполнение каждым табли­цы, в которой оцениваются свойственные политикам следу­ющие категории качеств: деловые качества; нравственные качества; идеологические характеристики; личные характе­ристики.

 

Личность Деловые качества Нравственные качества Идеологические характеристики Личные характеристики
В. Жири­новский        
Г. Зюганов        
С.Кири­енко        
Ю.Луж-        
В. Путин        
Г.Явлин­ский        

3. На третьем этапе необходимо свести все записанные данные в одну таблицу, желательно представленную на об­щее обозрение. Здесь каждый озвучивает свой результат. Начиная с момента, когда разнообразие ответов будет доста­точным, респонденты могут либо настаивать на своем вари­анте ответа, либо присоединиться к уже написанному.

4. Аналитический этап. Подсчитываются суммы по каж­дому критерию. Аудитория совместными усилиями делает выводы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: