РИ-шешпощ в различных сферам коммуникативного пространства

сгва массовой информации предоставили свое эфирное вре­мя бесплатно, что позволило сэкономленные средства напра­вить на количество и качество обучения лекторов.

Перспектива дальнейшей деятельности по проекту.

В настоящее время организаторами благотворительного фонда «Город без наркотиков» создан благотворительный фонд «Дети России», который продолжает работу с детьми, ведет социальные программы и пропагандирует здоровый образ жизни.

Вопросы и задания:

• Пробовали ли вы (или предлагали ли вам попробовать) наркотики хоть раз в жизни? Если да, то каким образом это происходило?

• Какие сферы коммуникативного пространства затраги­вает данный проект?

• Попробуйте определить весь спектр взглядов (людей, имеющих любое отношение к наркомании) на проблему наркомании среди подростков и найти обоснование каж­дому из этих взглядов.

• Вспомните примеры социальной рекламы по данной про­блематике, которые вы встречали (видели, слышали). Знаете ли вы по чьей инициативе и под чьим руководст­вом она организована?

• Определите роль педагогов в формировании коммуника­тивного пространства. Изобразите схематически данный процесс.

• Что, по-вашему, означала передача руководства, про­граммы и документов фонда «Город без наркотиков»?

• Почему программа стала другой после смены учредите­лей фонда? В чем отличие?

Рекомендуемые источники

1. Jefkins F. Public Relations. London, 1992. P. 264.

2. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. М., 1996. 76 с.

3. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 246 с.

4. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная эн­циклопедия Public Relations. M.: Альпина Паблишер,

С.                                                                388



Гпава 14


5. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и на­ука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000. 179 с.

6. Ист Лайн: тайны корпоративного PR // Pronline. 2001.

7. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Виль­яме, 2000. 624 с: ил.

 

8. Круглый стол PR и гуманитарные технологии — иллюзия противостояния? // Сообщение. 2002. № 2.

9. Макдональдс начал PR-атаку на «бешеную говядину» // PRonline. 2001.

 

10. Новинский Б. Корпоративное бессознательное: Как сде­лать корпорацию культурной? // Сообщение. 2001. № 3.

11. PR-практик и журналист: пути к примирению: В PR-биз­несе нечасто встретишь человека без опыта работы в журналистике // Сообщение. 2001. № 5.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

13. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. B.C. Комаровского. М.: РАГС, 2001.

14. Тайная схема стратегии PRP-Group или как «Адвента» ку­пила кота в мешке // PRonline. 2001.

15. Геплиц КГ. Все для всех. Массовая культура и современ­ный человек. М.: ИНИОН, 1996.

16. Федорова А. Способы повышения эффективности бизне­са: PR в России: от манипуляции массовым сознанием к коммуникационному менеджменту // Сообщение. 2001. №12.

17. Heller R. The Decision Makers. New York, 1991.

18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.

19. ЮКОС объявляет PR-войну // PRonline. 2001.




IT PI IИ1ТЕГМРИАШ1М

МАНЕТНГИЫМ ИММУЩЙЩМ

Ректор университета просмотрел смету, кото­рую ему принес декан факультета эксперимен­тальной физики и, вздохнув, сказал: «Почему это физики всегда требуют такое дорогое обору­дование? Вот, например, математики просят деньги лишь на бумагу, карандаши и ластики». И подумав, добавил: «А философы, те еще лучше. Им даже ластики не нужны».

Анекдот

15.1. Проблемы налаживания эффективных комму­никаций

Определение и суть ИМК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: