[1] калибр для регулировки маховика двигателя 4507-T.A, [2a] фиксатор распредвала 4533-T.AC1, [2b] фиксатор распредвала 4533-T.AC2, [3] фиксатор ремня 4533-T.AD, [4] чека ролика динамического натяжителя 4200-T.H
Снятие
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола. Отсоединить аккумуляторную батарею.
Снимите:
Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
Шкив коленчатого вала (3)
Масляный фильтр
Застропите двигатель, Приподнимите двигатель.
Снимите:
Нижний картер механизма газораспределения
Опору двигателя (1)
Правую промежуточную опору двигателя
Верхний картер привода ГРМ (2)
Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта [1]
Установите на место приспособления [2a] и [2b]
Отвернуть ролик натяжителя. Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления [4] При помощи ключа ALLEN, установленного в месте «a» поверните ролик натяжного устройства до совмещения указателя «c» с положением «b». Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ.
Внимание!: Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.
Снять ремень газораспределительного механизма.
Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
3. Установка ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307
Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок:
Шкив впускного распределительного вала, Шкив выпускного распределительного вала, Ролик обводной, Шкив коленвала
Установить приспособление [3]
Шкив водяного насоса, Ролик динамического натяжителя
Снять приспособления / 1], [2a /, / 2b / и / 3 /