Выполняем задания устно

Русский язык. 6 класс. Первая группа (Болгаров М.В.)

Задания по теме «Повторение» с 14.05.2020 года по 29.05.2020 года

Ребята!

  Выполняем задания устно (с опорой на материал учебника).

 После повторения выполните письменно итоговый тест, сфотографируйте и пришлите в группу ВК классному руководителю.

Не забудьте подписать скан или фото. Если это несколько документов, называйте так: Иванова_1 и так далее.

          В ШКОЛУ НИЧЕГО ПЕРЕДАВАТЬ НЕ НАДО!!!

Итак, начинаем работу:

ОРФОГРАФИЯ

Ответьте на вопросы.

2. Проверьте свой ответ:

https://www.youtube.com/watch?v=hVYnsq-1bzM

https://www.youtube.com/watch?v=CA-YfBYFUWs

Выполняем задания устно.

1) Исправьте ошибки, расставьте пропущенные знаки препинания, если это необходимо.

1) Жыл-был поп,

Толоконый лоб.

Пашол поп па базару

Посматреть кой каково товару.

– Подумайте, что означает слово толоко..ый. Подберите однокоренные слова.

2) Поп ему в ответ Нужен мне роботник:

Повор коньух и плотник.

А где найти мне таково

Служителя не слишком дарагова.

3) Презадумался поп

Стал себе пачосывать лоб.

Щолк щелку ведь розь.

Да панадеился на руский авось.

4) Только поп один Балду нелюбет

Некогда ево непреголубит

О разплате думаит частенько;

Время идет и срок уже блезенько.

5) Бисёнок аторопел

Хвостек паджал совсем пресмирел

На братца паглядываит боком.

6) Беднинький бес

Под кобылу палез

Панатужился

Панапружился

Преподнял кобылу два шага шагнул

На третем упал ношки пратянул.

Ответ: посмотрите сказку А.С.Пушкина.

Работа с таблицей.

Заполните таблицу, поставив «+» в нужном столбце.

 

Примеры Н НН
ветре..ая погода ледя..ой ветер каме..ая стена исти..ый друг ветре..ый день гуси..ые лапки маши..ое отделение болезне..ое чувство багря..ый лес юн..ое лицо ледя..ая гора    

Укажите ряды, в которых НН пишутся в обоих словах.

1) искусстве..ый, орга..ый концерт

2) царстве..ый, лошади..ый

3) клюкве..ый, полотня..ый

4) болезне..ый, она свежа и неви..а

5) подли..ый, безветре..ый.

Составьте общий алгоритм «Правописание НЕ с разными частями речи». Назовите примеры.

5) Объясните правописание прилагательных, которые пишутся через дефис: водопроводный, пустоголовый, северо-западный, отчетно-выборный, вагоноремонтный, сорокавёдерный, общественно-исторический, дикорастущий, вице-президентский, желтовато-коричневый, заднеязычный, древнеегипетский, смугло-веснушчатый.

Ответьте устно на вопросы одним-двумя предложениями так, чтобы получился связный рассказ. Включите в него слова с приставками пре- или при-.

1. Как Муму оказалась в гостиной? пр..красный, пр..казала, пр..вести, пр..миленькая
2. Как собака вела себя в незнакомой обстановке? пр..жалась, пр..несли, не пр..коснулась
3. Что захотелось барыне? пр..ласкать
4. Чем это закончилось? пр..живалки, п..реглянулись

 

ЛЕКСИКА

Ответьте на вопросы.

2. Проверьте свой ответ:

  https://www.youtube.com/watch?v=XA6oHgFJUIE

https://www.youtube.com/watch?v=cesMRgT4nMc

Выполняем задания устно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: